Опубликовала svetik26ru в группе Прогулка

Яркие моменты лета!

Вот сидела перебирала фотографии и решила поделиться впечатлениями об уходящем лете. Это лето богато для меня путишествиями по разным местам. Оно оказалось самым насышенным путишествиями за все предыдущие годы. Может это связано с тем, что подрос ребенок и я стала более мобильной, даже с ребенком, а может как говорится, насиделась дома.
Итак начну. Первое место куда мы поехали был Архыз - это высокогорный район на Северном Кавказе с заповедником. Сам поселок Архыз, остался конечно позади, но все ущелья и долины в этом районе образно называются Архыз, вообще это была поляна на которой проводились городские соревнования в честь памяти погибших защитников Кавказа ВОВ. Соревнования так и назывались "Вахта памяти".

Это мемориальный комплекс погибшим. Там дальше установленны камни, на которых указаны имена тех кто погиб.

это самый настоящий блендаж, оставшийся со времен ВОВ.

Есть и пушка, тоже с тех самых времен

За штурвалом кресник.

Жили мы там в палатках и готовили на костре. Многие скажут "какой ужас", но попробовав раз, хочется повторить полученные впечатления. Меня всегда поражала природа высокогорья, рядом с полями располагаются хвойные леса.

на поляне зеленая травка и солнышко припекает, заходишь под дерево обдувает холодным ветерком.

Гуляя по лесу можно выйти на опушку, на которой будет мягкая травка и яркое солнышко.

Причем валяться на траве доставляет истенное удовольствие, даже не знаю с чем сравнить. Это как кашемир, мягкий и нежный. Находясь там ощущаешь спокойствие и умиротворенность. Тишина, шебетания птиц, запах хвои. Пробыв там 3 дня нам пришлось проститься с этим сказочным местом.

Следующая поездка была в сторону моря. Пунктом назначение был выбран Адлер. Но по пути мы заехали к кумовьям в Сочи:

Ну тут как всегда, фото у пальмы, иногда, мне кажется, что я фотографируюсь у одной и той же пальмы. В Сочи я была в последний раз в 2006 году. Хочу сказать, что сильно город не изменился, хотя на "Ривьере" я не была. Вокзал тот же, Морпорт тот же, "Маяк" тот же.

Пляж Адлера

Положив руку на сердце, могу сказать, что это самое грязное место в котором я была. Девочки с Сочи не обижайтесь, но пляж стал помойкой.

Чтобы не растраиваться по этому поводу мы поехали на экскурсию в Абхазию. Место красивое:
Это "голубое озеро" вода в нем леденая. Даже я "горный человек" не смогла долго находиться в воде.

Озеро Рица

мне оно напомнило Абрау - Дюрсо, только больше.

Это я на Рице.

Ново-Афонский монастырь. Описывать его не буду, чтобы было покороче. Место очень красивое.

Тропа грешников к монастырю

Потом мы отправились в Ново-Афонские пешеры, а по дороге нас завезли на дигустацию вин.

Это мы чуть -чуть пошутили (муж сестры)

К сожалению, фото в пещерах не получилось, очень плохие камеры у нас оказались.

И наконец, Пицунда. Райский уголок, будет возможность поеду туда отдыхать.

Еще мы ходили в аквапарк, в Адлере, но там ничего особенного. Поплескались, покатались и пошли домой.

Сделующая моя поездка была на КМВ. Мы живем в 200 км. от здравнице России, но бываем там очено редко. Стыдно, признаюсь...

Сначала мы заехали в Железноводск. Тихий спокойный городок, там даже мухи медленно летают.

Это моя малышка - матышка.

Прогуливаясь по парку я хотела остаться там навсегда. Тишина, лавочки, фонтанчики, минеральная водичка, чистый воздух.
Потом заехали в Пятигорск - цетр КМВ. Прошлись по аллее с названием "Цветник" идешь по дорожке, а по бокам клумбы, клумбы, клумбы и одна красивей другой

Грот. Моя доня назвала его тюрьмой.

причину не объясняла, тюрьма и все.

А потом мы поехали на "Провал". Это озеро в глубине горы, с сероводородной водой. Вход к этому озеру через пешеру.

Как сказала моя дочь, "Мама, а кто напукал в пешере?" И это было так громко сказано, что все обратили на нас внимание.

Для тех кто не вкурсе, сероводород пахнет протухшим яйцом.

Еще моя дочь назвала сову - птичкой без глазок, орел оказался - жирным голубем, белый павлин - жар-птицей. Буйная фантазия...

Следующая и последняя поездка была в поселок Домбай, г. Теберда. Это тоже высокогорный район Северного Кавказа. Архыз, Домбай, Аксаут, Пхия это все последние населенные пункты Кавказского хребта. Посто базы отдыха и меность дальше этих поселков, именуются как учелье или поляна.
Так вот в Домбай мы езили на эти выходные. Не удивляйтесь моему внешнему виду, там прохладно, можно сказать даже очень прохладно. Особенность погоды в высокогорье - там может лежать снег, но на улице быть + 15. Можно даже загорать на снегу (на каремате). Днем там может быть темпер. +30, ночью +3. Большой перепад температур для этой местности это норма.

В первый день мы пошли по Алибекскому ущелью, это территория Тебердинского биосферного заповедника

А красоты здесь, просто чудо. Это водопад

Вблизи он такой огромный!

Родники чистейшие

А это эдельвейс.

Это наша группа несущаяся в горы. Там где заканчивается эта дорога находится Турье озеро (туда туры пить приходят), но мы до него не дошли.

Вечером пошел снег, правда в самом поселке он не лежал

Снег лежал только на "верху" куда можно было подняться на фуникулере и поиграть в снежки.

Я не люблю снег, поэтому мы остались в поселке и погулять там. Это сам поселок

И на этом мои поездки закончились . А жаль. Следующая поездка планируется на новый год в СПб. Но это будет аж через 3 месяца
Рейтинг:  +6
svetik26ru
28 сентября 2012 года 2533 24

Код для блога
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
relook.ru \ Яркие моменты лета!
Итак начну. Читать полностью

Последние читатели:

28 сентября 2012 года
Такие добрые и позитивные фотографии!

1 октября 2012 года
Спасибо! Отдыхать не работать. Я думаю с места работы фото были бы менее позитивнее.

28 сентября 2012 года
Kak krasivo!!! Priroda - Eto samyi luchshyi antidepressant,lichno dlya meny!

1 октября 2012 года
еще осталось сохранить ее.

Da,inache,skoro i sohranyat budet nechego

1 октября 2012 года
жаль что далеко не все это понимают. Даже в нашей группе оказались 2 человека, которым прешлось объяснять, что бумажки от конфет выкидывать себе в карман надо. А эдельвейс, занесен в красную книгу и рвать его нельзя. А ягоды, которые растут не стоит есть (особенно если не знаешь что это такое).
А вооще смотришь как местные не берегут то что им досталось и сердце кровью обливается.

1 октября 2012 года
Eto,konechno,tragediya. Takoe ravnodushie i pofigizm ubiut skoro vse zhivoe.... Strashno...

я считаю это от недалекости ума

Inache i ne obyasnish!

2 октября 2012 года

Кавказ - место редкой красоты
А то что Адлер и Сочи превратился в помойку - это факт! Загубили уникальный курорт с особым микроклиматом, у нас после всей этой олимпийской стройки поменялся немного климат и сильно изменилась погода
svetik26ru пишет:
орел оказался - жирным голубем

Nodfruitrose пишет:
Загубили уникальный курорт с особым микроклиматом
не переживайте, и там все загадят. Я там была 5 лет назад, и там все было гораздо чище и тише. Орлов уже не видно, белки тоже в лес ушли, поселок расстроился и поток отдыхающих стал оставлять за собой горы мусора разбросанного по лесам.

28 сентября 2012 года
Особая благодарность за эдельвейс. У меня с ним личные счеты. По-хорошему

Всегда пожайлуста!

28 сентября 2012 года
Как я попутешествовала с вами! Причем такие пласты воспоминаний зашевелились. Во многих их этих мест была, Абхазия, например, Адлер, Сочи... Природа кавказских гор - не сравнима ни с чем. А за Домбай - отдельное спасибо, 5 лет спусков , а на вершине 5 очереди я застывала надолго,не могла оторваться от вершин Эльбруса, сгорала, не смотря на маску... Однажды поднимались на вертолете на Эльбрус и спуск.
В общем, понеслось.... Спасибо, дорогая, пошла звонить друзьям - горнолыжникам, забыла как станция называлась на Эльбрусе...мир...или нет

PolinaVarsavina пишет:
забыла как станция называлась на Эльбрусе...мир...или нет
если честно, я не знаю как называются там станции. В последнее время в Кабарде неспокойно и туда ездиют самые отчаянные. Все остальные стали ездить в сторону КЧР (Архыз, Домбай, Аксаут). А вообще,у меня пунктик стоит,весной поехать на Чегемские водопады. Это тоже в Кабардино-Балкарии место красивейшее. А если попасть на ландыши вообще будет супер!
пошла звонить друзьям - горнолыжникам
я когда в не замужем была, увлекалась альпенизмом, вот правдана лыжи меня не хватило. Максимум на санках или на мешке со снегом могу проехать (сыкуха я). А теперь только воспоминания о жизни в палатках и 4 человека в 2-х спальниках.

1 октября 2012 года
вот и я последний раз попала на Домбай, когда было уже "неспокойно"... Было ,как минимум, страшновато. Но природа, конечно , не сравнима ни с чем.
Вы так конкретно "оторвались" этим летом,молодцы! я понимаю, мы еле дождались, когда младшему 4 исполнится и рванули по крымским горам.Кое-где его несли на плечах.Но с 4 лет уже нормально, можно путешествовать

1 октября 2012 года
ей 4 в декабре будет. Она у нас девочка уже привыкшая к поездкам, мы то на дачу, то в гости к родственникам в деревню, на моря каждый год катаемся. Просто раньше я за собой коляску и горшок таскала, теперь меньше за собой тащить. Деткам главное компания, у нее подруга там была Варвара так они с этой Варей бегали до потери пульса. Пришли в номер и мой деть уснул в одежде (куртка, шапка и штаны) сидя на кресле с яблоком в руках.

Вообще в Домбае спокойно. Там местное население не допустит террористических актов. Для них туризм это единственный способ зарабатывания денег. Если не будет отдыхающих у местных не будет денег и соответственно не на что будет жить. Там очень много выращиваю продуктов, которыми в последствии кормят отдыхающих, пасики, овцеводство, скотоводство. Все это везти к нам в край и продовать оно того не стоит - у нас своего хватает, в среднею полосу России тоже не выгодно. Почему в Кабардино - Балкарии не хотят уригулировать вопрос в безопасостью непонятно. А вообще, горцы народ не злобный, но хитрый. Если их не провоцировать и вести себя достойно накормят и напоят.

1 октября 2012 года
однозначно не злобный, напротив, гостеприимный, даже черезчур Тогда момент такой был, все были на ушах , обозленные.
Мои друзья - горнолыжники - продолжают ездить на Домбай, а я плотно присела на Карпаты.
Слава богу, уже без горшков, но это дело нужное, мы его долго эксплуатировали

PolinaVarsavina пишет:
продолжают ездить на Домбай, а я плотно присела на Карпаты
Вам до Карпат помоему ближе? или географию забыла........ Я ездию туда где 6 часов мах. и на месте. Дольше с ребем на руках тяжковато.

А вы своих деток на лыжи ставили? Я свою дочу на коньки прошлой зимой пыталась поставить, правда дурында она еще, пришлось "тягать"

1 октября 2012 года
Мои на лыжах с 5 лет, а вот на каток хожу с подружками, дети не хотели и не хотят, мальчики, может поэтому.
С какой высоты это фото снято - в горах никогда не получается эффект высоты, а у вас - просто караул, необыкновенно

1 октября 2012 года
де не очень высоко, где то 1000 м. Ледники на высоте 3000-4000 м. Это так, фото на ровной местности, можно сказать

вы туда шли-шли , не очень круто, да? но долго... И получилось 1000 метров.да уж, у еас в Крыму Самая вершина РоманКош 1250, в Карпатах - Говерла 2000. Эх, Кавказ есть Кавказ.
Еще раз пересмотрела с удовольствием.

2 октября 2012 года
Во первых сам поселек находится на верху, потом мы пошли в горку. Подьем не очено крутой, дорога идет по ущелью. Сам ледник на высоте 3856 или что-то в этом роде. Но до него мы не дотопали, небыло бы детей и дам за 50 дошли бы. А так пришлось повернуть обратно. Ну км. 20 в общей сложности прошли. Просто все любят смотреть на красоту, но не все любят топать до этой красоты.

Я в Крыму никогда не была, но меня начинают посещать мысли о поездки. Просто не ездием т.к. чужая страна и не знаем что к чему.