ASOS, Айсос, Асос, Эйсос

ASOS, Айсос, Асос, Эйсос

Компания Айсос под руководством Ника Робертсона и Квентина Гриффитса зарекомендовала себя как крупнейший интернет-магазин в мире моды, реализующий женскую, мужскую одежду, обувь, ювелирные изделия, аксессуары и косметику. Помимо продажи различных фэшн-брендов марка Asos занимается изготовлением своих собственных коллекций женской и мужской одежды.

История Asos началась в июне 2000-го года, когда Ник Робертсон при поддержке своего брата Найджела Робертсона и друга Квентина Гриффитса решил запустить масштабный интернет-проект по продажам элитной одежды, ориентированный на молодых женщин и мужчин. В значении аббревиатуры Asos - «как видно на экране» (англ. «as seen on screen») – отразилась основная задача компании: продавать одежду, которую предпочитают знаменитости. Но при этом средняя цена на товары по европейским меркам вполне разумна и доступна. Сайт компании имеет удобную составляющую, хорошие условия для оплаты, доставки и возврата товара.

Ник Робертсон, проживающий сейчас в Уимблдоне, вырос в богатой семье из графства Суррей. Любовь к моде ему передалась от прадеда – Остина Рида – известного в свое время портного. После окончания Канфордской школы он впервые пробует свои силы в области маркетинга и рекламы, поступая в 1987 году на работу в агентство Young and Rubicam. Через четыре года он переходит в Carat – крупнейшую компанию в области медиапланирования и баинга в Великобритании. И в 2000 году, благодаря инвестициям своего брата Найджела и поддержке своего коллеги Квентина, он запускает самостоятельный проект Айсос.

Первые годы для компании были непростыми, в связи с кризисом из-за масштабных сентябрьских терактов в США в 2001. Но перед Рождеством в 2005 году интернет-магазин распродал все запасы одежды со своего склада. К тому времени у Айсос появилось много известных поставщиков, был разработан удобный интерфейс сайта, что позволяло предлагать покупателям максимально широкий выбор товаров.

Первые высшие награды Айсос получает уже в 2002-м на церемониях Retail Awards и E-Commerce. За 12 лет своего существования на рынке моды компания удостаивается более ста престижнейших премий в различных номинациях. В 2004 Айсос выпускает свою первую линию женской одежды Maiden, которая приносит бренду хорошую прибыль. А на следующий год была запущена линия косметики Asos. Но деятельность компании из-за проблем в нефтяной отрасли страны в 2005 пришлось приостановить на шесть недель, что ощутимо сказалось на бюджете Айсос.

Однако, запустив уникальный на тот момент онлайн-подиум, интернет-магазин снова привлек к себе большую аудиторию и клиентуру. Это вдохновило компанию на новые успешные проекты: в 2007 году выходит ежемесячный журнал «Asos» и фирменная линия мужской одежды. Чтобы расширить ценовые рамки и сделать брендовые вещи более доступными, в 2008 году онлайн-магазин предлагает покупателям раздел «Asos Outlet», где можно выбрать одежду с прошлых коллекций по сниженным ценам.

Дизайнерские вещи под собственной маркой Asos предназначены для молодых мужчин и женщин, предпочитающих стиль кэжуал и классика. Одежда от Айсос подходит как для деловых встреч, званых ужинов, так и для повседневной носки. Относясь к категории мидл-маркет, вещи дизайнеров компании отличаются отменным качеством, оригинальными фасонами и приятной палитрой. Известные коллекции марки: Asos Black (вечерние, люксовые наряды) и Asos White (одежда на каждый день).

Айсос старается ориентироваться на разные типы людей, уделяя внимание каждому. В 2009 году она запускает специальный раздел для миниатюрных клиенток - Asos Petite, где одежду могут выбрать женщины ростом до 160 см. После открытия дизайнерского магазина, на сайте компании появляется новый ресурс Asos Life, позволяющий посетителям общаться на интересующие их темы, создавать профили, блоги и группы, оставлять комментарии, делиться модными новостями.

Один из главных секретов успеха Айсос - их грамотная социальная стратегия, с максимальным использованием различных интерактивных каналов: компания выпустила специальные приложения для iPhon, iPad, iPad Touch (2010), задействовала ресурсы You Tube, Twitter, Facebook (2011). Теперь покупки можно делать при помощи мобильных телефонов и социальных сетей. А тем, кто желает продать брендовые вещи или собственные дизайнерские творения, в 2011 году была открыта интернет-площадка Asos Marketplace.

На сайте компании можно не только приобрести одежду и пообщаться, но также узнать последние новости мира моды, благодаря ресурсу Asos Finder, запущенному в 2011 году. Здесь представлены основные фэшн-новинки, последние тенденции подиумов мира и ссылки, по которым можно перейти на заинтересовавший товар, если на сайте он не продается. Но не все проекты Айсос были одинаково успешны. Например, запущенную в середине февраля 2009 года страничку Little Asos, где продавалась одежда для девочек и мальчиков от 0 до 8 лет, уже в начале 2011 пришлось закрыть из-за ее нерентабельности.

Сейчас Asos – лидер онлайн-торговли в Великобритании и один из крупнейших интернет-магазинов модных товаров в мире. На сайте компании представлены более 50000 различных брендов, включая собственный. Каждую неделю к основному их списку добавляются около 1500 новых производственных линий. Помимо главного международного сайта Asos имеет веб-сайты, ориентированные на Великобританию, Германию, Францию, США, Испанию, Италию и Австралию, а также онлайн-странички в более чем 190 других стран.


Штаб-квартира Asos находится в здании Greater London House в районе Camden Town, а производственная часть компании расположена в Барнсли (графство Йоркшир). За двенадцать лет у Айсос появилось более чем 2000 сотрудников и один триллион товаров. В течение 2010 года на 142% увеличились международные продажи. А через два года успешно открылся первый международный офис в Сиднее.



Материалы, в которых упоминается ASOS:

Модные юбки лета 2020

Модные юбки лета 2020

...В моде - романтические оборки и воланы, застежки на пуговицы:
Юбки отлично сочетаются с различным верхом, способствуя созданию множества женственных образов.
Фото с сайтов vogue.ru, ratatum.ru, ASOS.com, star.su, pinterest.ru Читать полностью »
Тэги: длина юбок, модели с запахом, с разрезом, пышные, с пуговицами, материалы, принты, цвета юбок
Мода весны и лета 2020: джинсовые юбки

Мода весны и лета 2020: джинсовые юбки

...этого материала на пике популярности у населения планеты уже десятки лет. Модные предложения дизайнеров на новый теплый период радуют рациональной красотой и универсальностью.
Фото с сайтов vogue.ru, ASOS.com, fashionapp.ru Читать полностью »
Тэги: фасоны юбок, длина, цвета денима
Модная обувь для Новогоднего торжества

Модная обувь для Новогоднего торжества

...Выбирая модель обуви для праздника необходимо помнить и о ее удобстве, чтобы получить удовольствие от торжества по полной программе!
Фото с сайтов fashion-woman.com, verkadi.com, ASOS.com, pinterest.ru, lulus.com, ekonika.ru, startali.ru, woman.ru, stolnik24.ru, novaiy.ru Читать полностью »
Тэги: средние, высокие каблуки, туфли-лодочки, ремешковые модели, деленки, яркие цвета, оттенки золота и серебра
В чем встретить Новый 2020 год?

В чем встретить Новый 2020 год?

...Фото с сайтов: alizona.ru, firedis.com, soundkey.ru, pinterest.ru, fashionapp.ru, livemaster.ru, 365moda.ru, edress.com, ya-modnaya.ru, tvoirodi.ru, 2qm.ru, ASOS.com, moddam.ru, mck-moda.ru, newyorkdress.com, vrutmilife.com, nowfashion.com, ozon.ru, fishki.net, 365woman.ru, princessdress.ru, ratatum.com, ru.aliexpress.com Читать полностью »
Тэги: наряды для корпоратива, для вечеринки, для ресторана, для дома
Мода лета 2019: выбираем белое!

Мода лета 2019: выбираем белое!

... Если нет желания по каким-то причинам носить одежду белого цвета, то можно купить сумку этого летнего тона: увидите, она станет центром композиции Вашего костюма!
Фото с сайтов vogue.ru, ASOS.com, magimoda.com, 1001sovety.ru, newwoman.ru, ledixbeautu.ru, img.newfrog.com, pinterest.ru, mirtesen.ru Читать полностью »
Тэги: белые джинсы, куртки, пиджаки, брюки, комбинезоны, шорты, сарафаны, платья, топы, рубашки, пляжные туники