Sky, Скай

Sky (Скай) – знаменитый американский бренд модной одежды для женщин. Выпускает коллекции высококачественных моделей для повседневного ношения. Славится стильным внешним видом выпускаемого товара, высоким качеством и доступными ценами.

Многие американские бренды делают ставку на роскошный внешний вид, и попытку повысит статус своего клиента. Другие идут путём гибкой ценовой политики и пытаются выиграть на обороте товара за счёт низкой цены. Есть те, кто идут путём спрос, как правило, это спортивные бренды и те, кто создают одежду в направлении определенных современных культур. Да, современных условиях, когда в мире моды царит громадная конкуренция каждый старается дать клиенту что-то особенное.
Не составляет исключения и популярный американский бренд модной одежды для женщин Sky (Скай). Однако его философия разительно отличается от большинства сегодняшних направлений. Дизайнеры бренда выпускают повседневную одежду для женщин, чтобы она был не скушной! Разнообразие — вот что нужно современным женщинам, - считает руководство бренда. «Мы предлагаем вам калифорнийский шик на каждый день», - говорят дизайнеры это компании. Приобретая продукцию марки Sky (Скай) вы получите некий настрой расслабленности, непринуждённости и уж точно покажите окружающим, что у вас отличный вкус и тонкое чувство стиля.

В репертуаре бренда: лёгкие и воздушные летние платья, элегантные туники, сексапильные топики, в который вы будете выглядеть просто великолепно, хоть на летней прогулке, хоть на пляжной вечеринке, хоть с друзьями в кафе. Комфорт и высокое качество продукции от Sky (Скай) подарит вам лёгкость, уверенность в себе, непринуждённость. Коллекции продуманны таким образом, что все модели замечательно сочетаются между собой, и вам не придётся скупать огромное количество вещей. При минимальных затратах, вы существенно обновите свой гардероб и сможете каждый день представать перед друзьями и близкими в новом образе.

Известный женский бренд из Соединённых Штатов Америки Sky (Скай) предлагает свои коллекции нежным и утончённым женщинам, любящим отдых, веселье и независимость. Продукция марки понравится, как молодым девушкам, так и женщинам достигшим тридцатилетнего возраста, при условии, что они молоды в душе.
Направление компании: доступность, лёгкость, женственность, качество.
Ценовая категория марки: в среднем ценовом диапазоне и выше.



Материалы, в которых упоминается Sky:

Спасти Новый год: «КАРО» приглашает юных зрителей на «Киноёлки»

Спасти Новый год: «КАРО» приглашает юных зрителей на «Киноёлки»

...способ спасти праздник и подарить детям и их родителям ощущение сказки. С 19 по 31 декабря 2020 года в кинотеатрах «КАРО 11 Октябрь», «КАРО 13 Кунцево», «КАРО Vegas 22», «КАРО 9 Vegas Каширский», «КАРО Sky 17», «КАРО 4 Ангара» и «КАРО 11 Охта» пройдут праздничные показы анимационного фильма «Семейка Крудс: Новоселье». Юных гостей ждут новые приключения любимых героев на большом экране, веселое поз... Читать полностью »
«КАРО» отдает зрителям «Ключи от зала»

«КАРО» отдает зрителям «Ключи от зала»

...Екатеринбурге, Самаре, Казани, Калининграде, Сургуте и Тюмени. Под управлением «КАРО» находятся пять из списка самых кассовых российских кинотеатров, включая самый посещаемый кинотеатр в России «КАРО Sky 17 Авиапарк» и второй по посещаемости – «КАРО Vegas 22».
Кинотеатры «КАРО» ежегодно посещает более 12 млн человек. «КАРО» также является лидером сегмента онлайн-продаж среди киносетей. По итогам 2... Читать полностью »
Безопаснее и выгоднее: «КАРО» запустила  специальное предложение на онлайн-билеты

Безопаснее и выгоднее: «КАРО» запустила специальное предложение на онлайн-билеты

...Екатеринбурге, Самаре, Казани, Калининграде, Сургуте и Тюмени. Под управлением «КАРО» находятся пять из списка самых кассовых российских кинотеатров, включая самый посещаемый кинотеатр в России «КАРО Sky 17 Авиапарк» и второй по посещаемости – «КАРО Vegas 22».
Кинотеатры «КАРО» ежегодно посещает более 12 млн человек. «КАРО» также является лидером сегмента онлайн-продаж среди киносетей. По итогам 2... Читать полностью »
В кино со «ВкусВилл»! Кинотеатры «КАРО» расширяют ассортимент healthy-food

В кино со «ВкусВилл»! Кинотеатры «КАРО» расширяют ассортимент healthy-food

... Проект стартует с 30 сентября 2020 года, а уже в октябре новые позиции бренда здорового питания станут доступны в 9 кинобарах u-choose. В крупнейших мультиплексах «КАРО» (КАРО 11 Октябрь, КАРО Sky 17, КАРО Vegas 22, КАРО 13 Кунцево, КАРО 7 Атриум, КАРО 9 Каширский, КАРО 10 Реутов, КАРО 10 Щука и КАРО 7 Капитолий Вернадского) будут представлены 2 вида витрин с продуктами «ВкусВилл»: витрина с клас... Читать полностью »
Mondelez делает ставку на спорт

Mondelez делает ставку на спорт

...Счастливчикам достались поездки на матчи Чемпионата Мира по хоккею в Словакию, баллы на карту лояльности и множество других подарков. Но главный приз — билет на финал ЧМ в VIP-ложу с панорамными окнами Skybox еще ждет победителя!
«Любовь к хоккею объединяет тысячи россиян. Мы считаем, что такие мероприятия помогают преодолеть барьеры в общении, собраться и всем вместе «поболеть» за любимую команду... Читать полностью »