Opening Ceremony, Оупенинг Церемони, Церемония Открытия

Opening Ceremony, Оупенинг Церемони, Церемония Открытия

Opening Ceremony (Оупенинг Церемони) – это не только известный американский бренд женской, мужской и детской одежды, но и целый модный мир. Под именем марки существуют популярные шоурумы, выставочные залы, галереи, телеканал, журнал и интернет-магазин. Многогранная команда компании активно помогает талантливым молодым дизайнерам и сотрудничает с именитыми брендами.

Компанию основали в 2002 году Умберто Леон и Кэрол Лим - два друга, окончивших Калифорнийский университет. Ими двигало стремление поделиться с миром любовью к путешествиям, искусству и к моде. Оба друга – дети 80-х годов, выросшие в пригороде Лос-Анджелеса. С 14-ти лет Леон работал в бутике Gap в местном торговом центре.


В 1993 году Лим и Леон встречаются, будучи второкурсниками университета в Беркли. После окончания института в 1995 году Леон был принят в Old Navy, а спустя четыре года в свои 25 он возглавил отдел визуального мерчандайзинга в Burberry. В это время Кэрол Лим после непродолжительной службы в банке работал в компании Bally. Но совместная поездка друзей в Гонконг буквально перевернула их размеренную жизнь.

Они были вдохновлены высокой культурой розничной торговли в Китае. И в августе 2001 года оба юноши увольняются со своих должностей для того, чтобы открыть магазин. Ими руководила идея - объединить творчество дизайнеров других стран и, противопоставив их американским кутюрье, стимулировать продажи.

Осенью 2001 года молодые предприниматели получают кредит на $10 000, и в 2002 году двери для покупателей впервые открывает их первый магазин, ставший отправной точкой для развития компании. Бутик расположился в одном из тихих районов Нью-Йорка. В нем были представлены вещи, привезенные Кэролом и Умберто из путешествия по Гонконгу. Производители одежды были неизвестными, но очень талантливыми дизайнерами. Оригинальные модели быстро нашли своих поклонников.

Лим и Леон сначала очень переживали за успех своего мероприятия и практически не показывались перед покупателями. Их первым хитом продаж стали шлепанцы Havaianas, которые владельцы магазина привезли из Бразилии. Всего за первый год было совершено более 16-ти покупок.


И Кэрол, и Умберто одержимы Олимпиадой, поэтому решение о выборе названия для своей компании они приняли единогласно. Церемония открытия – это торжественная часть, посвященная началу Олимпийских игр, возрожденная бароном Пьером де Кубертеном. Отражая основную идею, сокрытую в наименовании компании, Умберто и Кэрол стараются поддерживать многонациональный характер компании, сотрудничая с модельерами из разных стран и открывая свои филиалы по всему миру: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Токио, Гонконге и др.

Каждый год компания выбирает страну, творчество дизайнеров которой станет центром внимания в ее магазинах. Поэтому изделия Opening Ceremony действительно уникальны. В каждой из них воплощена страсть дизайнеров к путешествиям, и приобретая одежду этой марки, можно прикоснуться к культуре разных народов.

В апреле 2004 года прибыль магазина достигает миллиона долларов. А осенью следующего года Opening Ceremony (Оупенинг Церемони) выбирает Великобританию в качестве своего основного поставщика талантов, а английская компания Topshop, благодаря Кэролу и Умберто, открывает свой первый бутик за пределами родной страны.

В апреле 2007 года начинает работу лос-анджелесский магазин Opening Ceremony (Оупенинг Церемони) в бывшей танцевальной студии Чарли Чаплина в Западном Голливуде. Площадь его - 10000 квадратных метров. На первом этаже можно приобрести как старые, так и новые коллекции марки, а на втором представлены мини-бутики разных брендов по принципу небольшого торгового центра. Здесь продается одежда от Topshop, Mayle, Alexander Wang, DAP, Band of Outsiders и Acne. Помимо дизайнерских нарядов в бутике можно купить разнообразные аксессуары, сувениры, книги об искусстве и музыке.

В 2008 году публика увидела коллекцию Opening Ceremony, созданную совместно с актрисой и модным дизайнером Хлоей Совиньи. Вдохновением для показа послужили ее ранние работы и музыка Depeche Mode. В результате получился очень оригинальный микс из винтажных элементов и принтов Liberty. Сотрудничество с Хлоей продолжилось осенью 2009 года в работе над мужской линией уличной одежды в духе Нью-Йорка.

В том же году в Японии в районе Сибуя был открыт первый флагманский магазин компании. Но в апреле 2013 года его переместили в район Омотесандо на Аллею Кошки в большое четырехэтажное здание с площадью 13000 квадратных футов. Его интерьер рассчитан на молодых экстравагантных клиентов. В нем представлены коллекции от ОС, Yoko Ono, Alexander Wang, Dallas-born, Christopher Kane, Kiko Mizuhara, Carven, Proenza Shouler, Phillip Lim. Стены помещения украшены оригинальными графическими и анималистическими рисунками Бена Дэя.

В поддержку открытия японского магазина свои эксклюзивные вещи продемонстрировали модные дома Kenzo, Peter Jensen, Pamela Love, Rodarte и Band of Outsiders. Также совместно с японской моделью и актрисой была представлена собственная коллекция бренда Opening Ceremony. Второй токийский магазин компании расположен в районе Синдзюку недалеко от городского вокзала. Оказавшись в фойе его двухэтажного здания можно легко окунуться в атмосферу путешествий и приключений.

Февраль 2010-го года ознаменован открытием небольшого бутика компании в Ace Hotel, где была представлена коллекция бренда в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Тогда же начинает работу фирменный магазин на Манхэттене, посвященный исключительно мужским линиям одежды таких брендов, как: Band of Outsiders, Kenzo, Acne, Jeremy Scott и, конечно же, Opening Ceremony. Летом того же года Лим и Леон переезжают из маленьких офисов над магазином Howard Street в большое и солнечное здание на Центр-стрит.

В 2011 году Умберто и Кэрола пригласили на пост креативных директоров французского модного дома Kenzo. Приступивши к работе, друзья не забывают и о своем детище Opening Ceremony, активно его развивая, открывая все новые имена и магазины. Так в октябре 2012-го - в год десятилетнего юбилея компании – фирменный бутик ОС появился в Лондоне в районе Ковент-Гарден и стал первым европейским форпостом компании.

Помимо собственных коллекций компании в ее лондонском магазине можно купить вещи английских брендов Patrick Ervell, Proenza Schouler, творения некоторых малоизвестных дизайнеров из Кореи - Джина Кей и Криса Ли. В честь десятилетнего юбилея была выпущена книга-биография «Opening Ceremony», рассказывающая об истории становлении бренда. Текст подан в легком, игривом стиле с использованием коллажей и ярких наклеек.

В настоящее время Opening Ceremony представляет собой многогранное модное сообщество, имея восемь торговых площадей, выставочный зал и галерею в центре Манхэттена, где проводится международный творческий форум. Бренд объединяет молодых американских дарований фэшн-индустрии, а также известных дизайнеров и художников из разных стран. Каждый год в мире открываются все новые бутики Церемонии, интерьеры и продукция которых отражает местный колорит и особенности культуры.

Собственная продукция бренда включает в себя женские, мужские и детские линии одежды и обуви. Их стиль приближен к спортивному, уличному и кежуал. Как правило, брюки, платья, шорты, свитера, юбки от бренда имеют простой и ясный образ, отличаясь экспериментальными расцветками и фактурой: один рукав пиджака может быть однотонный, а другой - в клетку; у джинсовых курток встречаются полосатые рукава. Вещи бренда успешно скупают знаменитые торговые центры: Barneys New York, Browns, Bergdorf Goodman, Nordstrom, Lane Crawford, Harvey Nichols, Mitsukoshi и др.

В магазинах Opening Ceremony (Оупенинг Церемони) можно встретить не только уникальную и стильную одежду, но экзотические сувениры, книги и журналы. Продолжая расти, компания стремится создать творческую среду, выходящую за рамки традиционной моды. Сотрудничество является одним из аспектов философии Opening Ceremony. Благодаря ее совместным проектам появилась специальная линия кроссовок Tretorn, возобновил свое существование бренд 80-х годов прошлого века – Maui and Sons, вышла лимитированная коллекция товаров Nike и пр.

За время своего существования компания успела поработать в тандеме с известными брендами Rodarte, Maison Martin Margiela, Topshop, Levi’s, Pendleton, Timberland, Robert Clergerie, Keds, Comme de Garcons и другими. Помимо модных марок компания любит сотрудничать и с отдельными знаменитыми личностями такими, как Тренс Кох, Хлоя Совеньи, Спайк Джонз. Партнером Opening Ceremony является и японский производитель игрушек Sanrio. Автоматы этой фирмы размещены в бутиках Церемонии в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Основатели бренда ловко совмещают творения молодых, малоизвестных дизайнеров с продукцией именитых брендов. Такой подход обеспечивает постоянный поток новых проектов и интерес к марке. А для любителей шопинга и моды это прекрасная возможность открыть для себя новые имена.

Любовь Умберто и Кэрола к печатным изданиям явилась стимулом для запуска ежегодного журнала Opening Ceremony, дебютный выпуск которого был больше похож на книгу с 288-ю страницами. В нем отсутствовала реклама. Журнал имел тираж 30000 экземпляров, поступившие в продажу в газетные киоски, книжные магазины и супермаркеты, в том числе и универсам Colette в Париже.



Материалы, в которых упоминается Opening Ceremony:

Хит моды весна-лето 2014 - комбинезон

Хит моды весна-лето 2014 - комбинезон

...дань рабочему происхождению этого вида одежды, бренды Balmain, Milly и Rag&Bone предлагают модели на бретельках:
Приверженцы стиля «спортивный шик» найдут подходящие модели в коллекциях Anna Sui, Opening Ceremony, Diane von Furstenberg, Milly, Jean Paul Gaultier, Gay Laroche, имеющие накладные карманы, застежки-молнии, верх в виде майки и т.п.
Свободный силуэт и низкая талия – одно из модных п... Читать полностью »
Тэги: история, виды комбинезонов
Модные брюки весна-лето 2014

Модные брюки весна-лето 2014

...брюки напоминают юбку, поэтому, варьируя их ширину и длину, можно с успехом подобрать подходящий фасон женщинам любого роста и комплекции.
Креативно смотрятся брюки из мягкого трикотажа двух цветов бренда Opening Ceremony, дизайн которых дополнен большими накладными карманами:
Широким шароварам тоже нашлось место в модных коллекциях. На фото - модель от Alexis Mаbile:
Другим популярным трендом сез... Читать полностью »
Тэги: модные брюки, шаровары, брюки-юбки