APART, Апарт

APART, Апарт

Немецкая марка APART родилась в семье известной группы компаний ОТТО. Став самостоятельным брендом, APART достойно представила себя на рынке благодаря огромному ассортименту качественной и стильной женской одежды, парфюмерии, аксессуаров и ювелирных украшений.

Бренд Apart основали в 1975 году как одну из ветвей компаний OTTO. Изначально большую роль в продвижении марки сыграла хорошая репутация ОТТО. Доверяя уже полюбившейся фирме, покупатели охотно заказывали модели из первой женской коллекции Апат. Довольно быстро молодой бренд стал популярным и узнаваемым как в среде обычных людей, так и среди знаменитостей.

Постепенно клиенты переставали ориентироваться только на известность ОТТО. Им нравились симпатичные, свежие фасоны, изысканные детали и качественные ткани, которые предлагал им Апат. И в 1998 году бренд стал дочерним предприятием ОТТО и обрел самостоятельность. Существенный плюс Апат в том, что его одежду могут носить женщины от 20 до 60 лет, от неработающих студенток до успешных и состоявшихся леди.

Коллекциям Apart характерны яркая палитра, лаконичный образ, мягкий трикотаж и широкий ассортимент одежды. Даже самая обычная вещь бренда способна привлечь внимание своей элегантностью, продуманностью и простотой. Дизайнеры компании стараются использовать современные технологии производства и создавать вещи, способные понравятся женщинам любой национальности и стиля.

Для материалов одежды Апат выбираются только лучшие ткани, созданные по новейшим технологиям. Все вещи бренда обладают отменным качеством и износоустойчивостью. Несмотря на качество тканей, за ними довольно просто ухаживать. Стилевая концепция марки — креатив, динамика и женственность. Одежда бренда рассчитана на женщин со средним достатком и примерная стоимость вещей – около $30-40.

С 2000 года марка увеличивает свой ассортимент и количество изготавливаемой продукции. Ежегодно выходит по три новых коллекции. Уже через четыре года о бренде узнают за пределами Германии, и Apart выходит на международный рынок. С тех пор Апат практически не ассоциируют с ОТТО, а говорят о нем, как о полноценном, независимом лейбле. Но от опеки ОТТО бренд окончательно освобождается только в 2010-м году.

В 2006-м в таких российских городах, как Казань, Кемерово и Сыктывкар появились магазины Apart Impressions. А после зимы 2007 года марку Apart можно приобрести в магазинах известной сети «Снежная Королева» по всей России. В том же году компания запускает в работу собственный интернет-магазин. До этого момента о продукции бренда можно было узнать лишь благодаря бумажному каталогу. 2007 год – это год открытия компании APART France, тогда же о марке узнают и в России. В 2010-м в Москве открываются первые фирменные бутики Апат, а в США начинает работать интернет-магазин компании.

Основную ставку Apart делает на производство женской одежды, которая имеет более 10 линий, способных удовлетворить самых взыскательных покупательниц. Можно приобрести готовые комплекты, предлагаемые дизайнерами, либо сформировать свой индивидуальный образ, поскольку вещи каждой линии легко сочетаются между собой.

Вот только несколько линий бренда Big Deal, We love Denim, Winter dreams, 2 ways to wear, Outdoor Looks, Cosy Luxury, Woman@Work, Look der Stars, Wild Thing, Dress up и др. Название практически каждого направления говорит само за себя, раскрывая свою концепцию.

Так одежда «Big Deal» («Большое дело») предназначена для повседневной носки и относится к стилю кэжуал. Вещи очень практичны и удобны с хорошо продуманными деталями. Преобладает спокойная расцветка и плавные линии.


«Woman@Work» («Женщина@Работа») - преимущественно для деловых леди, которым необходимо подобрать вещи, согласно офисному дресс-коду. Это строгие и практичные брюки, элегантные и лаконичные блузки, юбки, костюмы и т.п. В цветовой гамме больше черного, белого и серого цветов.

Линия «2 ways to wear» («Два способа одеться») - для легких, повседневных луков, которые можно создать быстро и просто. Это одно из самых универсальных направлений бренда, позволяющих сэкономить и время и деньги: каждую вещь можно надеть как для обычных прогулок, так и для выхода в свет. Особенно привлекательно выглядят платья.

«We love Denim» («Мы любим Деним») – конечно же, посвящена джинсовой одежде, актуальной на все времена. Эту линию любят молодые клиентки бренда.

«Runway» («Подиум») – самая модная линия бренда. Работая над ней, дизайнеры Апат стараются учесть все последние тенденции мировых подиумов, и создать актуальнейшие и неповторимые модели.

Линия «Cosy Luxury» («Комфортная роскошь») предлагает одновременно роскошные и комфортные вещи. Благородная расцветка, шикарные фасоны и элитные ткани создают образ небожительницы и звезды мирового уровня.

«Look der Stars» («Образ звезды») - очень близкая по концепции линия к предыдущей. Эта одежда для тех, кто хочет быть ближе к знаменитостям, похожими на них, но не терять при этом индивидуальный стиль. Дизайнеры специально создают наряды, близкие к тем, которые носят мировые дивы (Джессика Альба, Лиз Хэрли, Кэтрин Зета-Джонс и др.).

«Dress up» («Нарядись») – направление, в центре которого роскошные и изысканные платья различных фасонов и расцветок для любого случая.

«Outdoor Looks» («Уличные образы») – включает в себя коллекции верхней одежды: всевозможные куртки, дубленки, пальто, пончо, накидки и пр., созданные как из натуральных, так и из искусственных материалов.

«Winter dreams» («Зимние мечты») – это вещи для холодного сезона. Помимо разнообразной верхней одежды, в коллекциях найдутся теплые и мягкие свитера, пуловеры, кофты, кардиганы. К каждой вещи можно подобрать симпатичные, но не менее теплые аксессуары: шарфы, палантины, шапки, перчатки.

Линия «Wild Thing» («Дикая штучка») – посвящена анималистической теме. Притягательные и сексуальные платья, блузки, топы и костюмы раскрашены в леопардовые и тигриные расцветки. На многих вещах есть принты с изображением представителей дикой природы.

Линия со звучным обращением к Парижу - «Bonjour Paris!» - отражает французский шарм и изысканность. Все вещи комбинируются в легкий, непринужденный, но вместе с тем очень женственный образ. Палитра богата актуальными французскими оттенками красного, черного, серого и белого.

«Gute Masche» («Искусный прием») отличается плавными силуэтами струящихся платьев из натуральных тканей, элегантными жакетами и юбками, уютными кофтами и стильными аксессуарами. В них женщина сможет почувствовать себя уютно и привлекательно.


Помимо женской одежды, под маркой Apart продаются коллекции женской обуви для всех сезонов, нижнего белья, различные виды аксессуаров и парфюмерии. Духи и туалетная вода Апат обладают приятным, хорошо запоминающимся фруктово-цветочным ароматом. Один из самых продаваемых парфюмерных продуктов – женская туалетная вода Apart Gold. Лицом этого аромата, как и всей парфюмерной линии Апат, стала топ-модель Тереза Лоуренсо. Совместно с дизайнером Ким Вайссванге она создала собственный аромат для марки и назвала его своим именем – Teresa.

Сегодня продукцию Apart можно найти в 24 странах (в Австралии, Франции, Южной Кореи, Новой Зеландии, Японии, России и др.). Но компания продолжает расти и расширять сеть дилеров по всему миру. Каждый год у Апат выходит 12 каталогов (по три для каждого сезона). Но на русский язык переводятся пока только два из них (на весну-лето и осень-зиму).



Материалы, в которых упоминается APART:

Модные шорты лета 2017

Модные шорты лета 2017

...короткие шорты ярких цветов или с принтами отлично подходят для носки в курортной зоне. Главное условие: ноги должны быть стройными и красивыми! На фото – модели шорт брендов Tommy Hilfiger, Mocshino, Apiece APART (3-4), Philipp Plein, Marc Jacobs:
6. Шорты на высоком поясе
Эти модели шорт предназначены для обладательниц стройной, красивой фигуры и тонкой талии. На фото - модели брендов Isabel Mar... Читать полностью »
Тэги: классические, спортивного стиля, удлиненные, короткие шорты, материалы для шорт
Модные джинсы весны и лета 2017

Модные джинсы весны и лета 2017

...коллекций брендов Erin Fetherston, J Brand (2-3), Marc Jacobs? Saint Laurent, Fausto Puglisi:
Модны укороченные джинсы или с отворотами, как представленные на фото модели брендов Thakoon, Tods, Apiece APART, J Brand, Adam Selman, Vanessa Seward, Philipp Plein:
2. Модные джинсы в стиле 90-х годов XX века
В 90-е годы невероятно популярны были «вареные» джинсы. Изощренные модники и модницы страны С... Читать полностью »
Тэги: клеши, бойфренды, слимы, декор цветами, комбинирование материалов и др,
Как визуально увеличить грудь с помощью одежды?

Как визуально увеличить грудь с помощью одежды?

...Фото с сайтов: ostin.com, kablu4ok.com, cosmo.com.ua, platyamodnye.com, sunny7.ua, wlooks.ru, ingweb.ru, shophelp.ru, oknovmirkino.ru, vplate.ru, bcv17.ru, widbrries.kz, APARTama.ru, dresspics.ru, kupivip.kz, woman-paradise.ru, moddam.ru, gedonistka.com, glyon.ru, pinterest.com, mediaspy.ru, modnoeplatie.ru, svoimi-rukami-club.ru Читать полностью »
Тэги: воланы, оборки, банты, картинки, орнаменты, полоски в одежде, увеличивающей грудь
Коллекция принтов: флёр-де-лис

Коллекция принтов: флёр-де-лис

...коллекции 2012 года этот принт украшает объемные сумки из грубой кожи в этническом стиле.
Нередко используют узор флер-де-лис для украшения вечерних нарядов. Примером является черное в пол платье от марки APART Impressions. Его открытую спину украшает ряд королевских лилий, выполненных из великолепных сияющих стразов.
Еще чаще, чем при создании одежды и аксессуаров, узор флер-де-лис используется ... Читать полностью »
Тэги: флер-де-лис, принт флер-де-лис