Маска, я тебя знаю, или Правда о российских брендах

Маска, я тебя знаю, или Правда о российских брендахНи для кого не является тайной, что производители любой продукции, будь то одежда, обувь, косметика или аксессуары могут играть на наших чувствах. Они расставляют приманки, обещая в считанные мгновения вернуть молодость и привлекательность, подарить образцовый стиль, создать имидж успешной леди или гламурной дивы. Признаемся откровенно, иногда мы «ведемся» на их сладкие речи, делая выбор в пользу марки. Эта статья о том, как завлекают в свои «сети» некоторые отечественные бренды, и когда им верить не стоит!

У большинства российских брендов производство одежды, обуви и аксессуаров поставлено на поток. Это значит, что ежедневно руководству компаний приходится решать вопрос, где сбыть товар, чтобы получить законную прибыль. Без хорошего маркетингового хода провернуть схему «товар-деньги» в промышленных масштабах бывает затруднительно, и тогда голову включают лучшие рекламщики и маркетологи.

российские бренды

Сочиняются фальшивые истории об иностранном происхождении бренда, соблюдении вековых традиций английского или итальянского стиля и строгом контроле качества по международным стандартам. Все это звучит настолько убедительно, что потребителей продукции не смущает даже внешняя неприглядность вещи и неоправданно высокая цена на нее. Мы покупаем «брендовый» товар, отдавая за него внушительное количество «звонких монет» и все это… зря! Когда качество вещи не соответствует ожиданиям, следует провести проверку, и прежде всего, в своей голове!

Не все иностранные бренды являются таковыми!

За громким названием бренда на английском или итальянском языке может прятаться небольшая российская компания или даже бизнес отдельной семьи. Просто производители товара народного потребления обознанны в том, что большинство российских граждан с недоверием относится к отечественной продукции. Качество зарубежных брендов, за исключением, разве что, Китая, не подвергается сомнению, так почему бы не сыграть на этом?

Когда молчание – золото?

Первая категория «зарубежных» брендов не заявляет во всеуслышание, что их продукция произведена в Америке или Италии, но и не признается в том, что в Екатеринбурге или Рязани необъятной России. Марки одежды, обуви и аксессуаров скромно умалчивают о своем происхождении, используя на страницах официальных ресурсов обтекающие формулировки места рождения «самородка» модной индустрии.

На деле это звучит так: «Компания N начала свою деятельность в России в 1980-м году» или «первый магазин Z открылся в Москве в октябре 2001 года» или «за 15 лет в России бренд У заслужил признание российских модниц».

Подобные формулировки часто водят потребителя в заблуждение, позиционируя марку как иностранную, хотя на самом деле она ею не является. Какие бренды «грешат» подобными приемами?

Берем на карандаш!

Paolo Conte, TOM KLAIM, RALF RINGER, O’STIN, TERVOLINA, ZOLLA, KANZLER, OGGI, Mascotte.


Да вы сказочник, маэстро!

Вторая категория «иностранных» брендов пошла еще дальше. Замалчивать собственную историю создания не их метод – несерьезно это! Вот создать уникальную историю происхождения в столице модного мира – это да!

И тогда на передний план выходят «вековые традиции», «подлинное итальянское качество», «безупречный английский стиль» и прочие привлекательные формулировки. Производители всеми силами стараются убедить потребителя, что их главный офис находится в Милане или Нью-Йорке, а костюмы и белье отшиваются в Лондоне. И мы верим! Даже сомнений не возникает, что перед нами высококачественный иностранный продукт, а не рядовая российская «обманка».

Срабатывает эффект плацебо, если человеку внушить, что вещь брендовая, то и носиться она будет веселее. А если, к примеру, потеряет первозданную форму или поблекнет после первой стирки, то виноваты будут отечественные порошки, отвратительные кондиционеры и жесткая вода. Но только не производитель!

С обувью дело обстоит еще проще, потеряли сапоги каблуки в первый же сезон – виноваты дороги, российская слякоть и реагенты. В общем, всегда можно найти оправдание, но нужно ли?

Ба, знакомые все лица!

Составим список компаний, страдающих графоманией. Это бренды – TJ collection, Westland, Carlo Pazolini, Fabio Paoloni, FiNN FlARE и BGN.

На некоторых из них мы остановимся более подробно.

Бренд TJ Collection заявляет, что берет свои истоки в Великобритании в 1992 году, производит добротную качественную обувь на «семейных обувных производствах» Испании и Италии с применением ручного труда. Стоит ли говорить, что в действительности этот бренд создан в России семейной четой из Москвы Тимуром и Юлией. Неожиданно, правда?

Марка Carlo Pazolini позиционирует себя как итальянский производитель обуви, причем, далеко не в бюджетном ценовом сегменте. В реальности основатель компании наш соотечественник Илья Резник, но нужно отдать ему должное, он единственный из перечисленных выше производителей, который добился открытия бутиков компании на территории мнимого рождения. Так, некоторые его магазины расположены в Италии.

бренды-оборотни

Бренд Westland утверждает, что основан в штате Иллинойс, Чикаго. Именно там, в далеком 1930-м году братья Адамсы Волтер и Дэвид создали небольшую фабрику по производству одежды. История бренда ведется до сих пор, в том числе, на территории России. Только вот незадача, в США о такой фирме неизвестно, да и братья Адамсы, похоже, тоже там не существовали.

Другие бренды работают по таким же схемам. Качество иной продукции оставляет желать лучшего, а ценовая политика шокирует. Поэтому всегда проверяйте подлинность истории бренда, это убережет вас от бесполезных «брендовых» покупок.

Стильных вам приобретений!


Фото: zhenskayalenta.ru
Рейтинг:  +16
Наталья Бартукова
14 июня 2014 года 4 3118 12

Код для блога
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
relook.ru \ Маска, я тебя знаю, или Правда о российских брендах
  Ни для кого не является тайной, что производители любой продукции, будь то одежда, обувь, косметика или аксессуары могут играть на наших чувствах. Они расставляют приманки, обещая в считанные мгновения вернуть молодость и привлекательность, подарить образцовый стиль, создать имидж успешной леди или гламурной дивы. Читать полностью
 



Статьи в этой рубрике:



Последние читатели:



Комментарии:


15 июня 2014 года
+1
Наталья Бартукова пишет:
производители товара народного потребления обознанны в том, что большинство российских граждан с недоверием относится к отечественной продукции.
обознанны? Это как?
Еще много обувных брендов "косят" под зарубежные, но по мне - пусть маркетологи брендов считают потреьителей дураками и дальше, все равно мы вещи не по названию выбираем, а по качеству

15 июня 2014 года
+1
Прощу прощения, неосознанно ввела укр. слово "обізнані" в русский обиход, переиначив его В переводе "осведомлены".

Commandaria пишет:
пусть маркетологи брендов считают потреьителей дураками и дальше
Вот даже не знаю, я борец за правду, не люблю, когда меня водят за нос - хочу честности

15 июня 2014 года
0
Просто "обознаться" - это ошибиться, фраза получается двусмысленной)))
По поводу честности - всей правды все равно не узнать. Никто не расскажет)))

15 июня 2014 года
+1
Это знатная фишка, и не только у одежды. Борк, Витек, Кайзер, Скарлетт, фаберлик, Гринфилд, и мои любимые когда-то Карнаби...

15 июня 2014 года
0
За Гринфилд не знала

15 июня 2014 года
0
А еще Саваж, Баон и Финн Флэр, а если повспоминать...)))

15 июня 2014 года
0
Я таких и марок не знаю, кроме Флэр

15 июня 2014 года
+2
Российские марки могут в итоге оказаться и более качественными, а действовать им так пришлось, чтобы выдержать конкуренцию на первом этапе, сейчас, заняв свое место на рынке, они могут его отстоять исключительно качеством своей продукции. И если оно достойное, то почему бы и нет?

15 июня 2014 года
+1
У меня нет предубеждений против российского качества, в выборе одежды больше руководствуюсь соответствием последнего цене. И если все устраивает, покупаю

15 июня 2014 года
0
Наталья Бартукова пишет:
Илья Резник, но нужно отдать ему должное, он единственный из перечисленных выше производителей, который добился открытия бутиков компании на территории мнимого рождения. Так, некоторые его магазины расположены в Италии.
талантливый очень ибо)

15 июня 2014 года
+1
Это однозначно!

16 июня 2014 года
0
Я себе купила сапоги Fabio Paoloni в магазине где торгуют дорогой обувью, относила сезон и начали шататься каблуки, теперь буду знать "откуда ветер дует"...


Оставить свой комментарий
B i "