ANNA SUI, Анна Суи

ANNA SUI, Анна Суи

Anna Sui – это не просто модный бренд, а целая индустрия красоты. Его основатель – известный американский модельер китайского происхождения Анна Суи – одинаково успешно справляется с выпуском линий женской и детской одежды, обуви, нижнего белья, аксессуаров, духов и косметики.

Анна Суи – достаточно опытный дизайнер и в мире моды уже более 20 лет. Но сдавать позиции перед молодыми талантами она не собирается, поскольку ее бренд прочно закрепился в статусе одного из самых востребованных и любимых во всем мире. Сложно оставаться равнодушным, видя ее красочные и жизнерадостные коллекции, пользуясь ее качественной косметикой, слыша тонкие и чувственные ароматы ее духов.


Родным городом для Анны Суи стал Детройт в штате Мичиган, где она родилась 4 августа 1964 года. Еще девочкой Анна любила вырезать страницы из модных журналов с понравившимися платьями. Их она аккуратно складывала в отдельную папочку. Впоследствии они станут для модельера настоящим вдохновением и стимулом к работе. В семидесятых ее родители переезжают в Нью-Йорк, и Анна поступает в колледж искусства и дизайна Парсон (Parsons The New School for Design).

После окончания колледжа Анна работала в различных компаниях, производивших детскую спортивную одежду, а также была стилистом у своего близкого друга фотографа Стивена Майзела. В этот период она начинает задумываться о своем собственном бренде и пробует шить наряды для будущей коллекции. Пять из ее первых костюмов она отнесла на нью-йоркскую выставку, где сразу привлекла внимание нескольких универмагов.

Через несколько недель в «Нью-Йорк Таймс» выходит реклама ее одежды. Вследствие чего руководство компании Glenora, где на тот момент трудилась Анна, сразу же ее увольняет. Потеряв работу, с 300 долларами в кармане Суи начинает свой бизнес в небольшой гостиной своей квартиры, которая оставалась для нее главным офисом долгое время. В 80-е она активно творит, изо всех сил стараясь создать достойную конкуренцию таким знаменитым домам моды, как Chanel, Lacroix, Versace и др.

Ее путеводными звездами и музами стали ее подруги - Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста, которые помогли в 1991 году организовать первое дефиле в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Благодаря тому, что такие популярные модели появились в коллекции Анны Суи, на дизайнера обратили внимание модные критики и СМИ, а у бренда значительно выросли продажи. Модные журналы запестрили восторженными рецензиями о новом таланте в фэшн-мире.

Воодушевившись успехом, 1992 году Анна открывает свой первый бутик в нью-йоркском районе Сохо. Он и по сей день привлекает модниц со всего города не только оригинальной одеждой, но и стильным интерьером: антикварная мебель черного цвета, ярко-красные полы, лавандовые стены. В дальнейшем такой слегка эксцентричный декор станет отличительной чертой магазинов дизайнера по всему миру.

Одежда от Анны Суи отличается своей необычностью, жизнерадостностью, обилием красок и декора, в котором угадывается влияние различных культур. Один из любимых ее цветов – фиолетовый. В дизайнерском почерке Анны гармонично сочетаются романтика прошлых веков и бешеный ритм современности. А любовь дизайнера к музыке отражена в игре элементов всевозможных стилей: от классики до хип-хопа. Все это приправлено очень тонкой иронией.

Через два года после выхода первой коллекции Анна Суи получает престижную премию Perry Ellis от CFDA в категории «Новый талант». А в 1997-м году открываются ее первые фирменные бутики в Азии – сначала в Токио, а потом в Осаке. В 1999 магазин Анны Суи появляется в Sunset Plaza в Лос-Анджелесе.

В 1994-м впервые на показе осенней коллекции модели демонстрирует обувь от дизайнера, масштабная линия которой запускается в 1997 году. По заказу Анны обувь производится итальянской компанией Ballin в Венеции. Наряду с привычным бархатом, замшей, шелком и овечьей шерстью, в качестве материалов для туфель модельер использует экзотическую кожу ящерицы и лакированную кожу змеи.

Следуя традициям именитых модных домов, в 1999 году Анна Суи запускает линии парфюмерии и косметики. Ее первые духи – Magic Window. Сейчас список ароматов под маркой дизайнера насчитывает около 20 наименований (Secret Wish, Dolly Girl, Sui Love и др.), которые хорошо раскупаются в магазинах по всему миру. Ее коллекционные духи известны красивой упаковкой и необычными флаконами. Тени, лаки для ногтей, туши, помады можно приобрести в престижнейших косметических магазинах, а также на сайте компании.

Начиная с 2004 года, Анна Суи выпускает линию детской одежды «Dolly Girl». Через два года дизайнер исполняет свою давнюю задумку, и под ее именем изготовляют коллекционные куклы Барби – «Anna Sui Boho Barbie». В 2009-м дизайнер демонстрирует детскую коллекцию «Anna Sui Mini». В том же году в сотрудничестве с компанией Target Анна выпускает коллекцию одежды с ограниченным тиражом Gossip Girl, в которой оригинальные идеи модельера сплелись с деталями стиля героев сериала «Сплетница» и жителей Верхнего Ист-Сайда.

Любительница осваивать новые горизонты не отказалась и от предложения компании Samsung Electronics, и в 2005-м Анна подписала с ними контракт на разработку дизайна новой линии телефонов. По мнению журнала «Тime», Анна Суи вошла в пятерку лучших икон моды десятилетия. В 2009 году от Совета Модельеров она получила награду за вклад в американскую моду. Такого признания в разное время удостаивались: Джорджио Армани, Ив Сен-Лоран, Ральф Лорен, Бил Бласс и др.

Модельер любит сочетать в своих творениях образ хорошей и плохой девочки, намекая, что в человеке всегда живет два начала, постоянно вступающие в противоречия. Эта идея вновь прослеживается в весенней коллекции 2013: традиционные и женственные детали (жемчуг, вуаль, банты) смешиваются с эмблемами панк-культуры 1970-х (разорванные майки, кожаные и джинсовые куртки, свободные комбинезоны).

Постепенно марка Anna Sui выходит на международный уровень, завоевывая американский, европейский, азиатский и ближневосточный рынки. Товары, производимые компанией дизайнера, продаются более чем в 50 фирменных бутиках и 300 различных магазинах мира. В одежде от Анны частенько можно встретить многих мировых знаменитостей: Николь Кидман, Кристину Ричи, Мэрилин Мэнсон, Пэрис Хилтон, Мишель Бартон, Дрю Бэрримор, Софию Коппола, Стиви Никс, Патрисию Аркет, Шер, Линдсей Лохан и др.



Материалы, в которых упоминается ANNA SUI:

Модные дубленки зимы 2020-2021

Модные дубленки зимы 2020-2021

... Модные фактуры, цвета дубленок и декор
В моде – гладкие, блестящие и ворсовые поверхности материалов дубленок. На фото – модели изделий брендов
David Koma, ANNA SUI, Siminetta Ravizza:
Кроме традиционных оттенков овчины в бежево-коричневых тонах, модны классические черный и белый цвета, а также – яркая палитра расцветок.
Цвет меха с подкладочной стороны дубленок может быть контрастен оттенку н... Читать полностью »
Тэги: дубленки-пилоты, модели длиной миди, цвета, фактуры дубленок
Ода носкам в босоножках.

Ода носкам в босоножках.

...практически все мировые дизайнеры вывели на подиум моделей в носках и открытой обувью.
Причем в этот раз в основном женские образы были подпитаны трендовым сочетанием носки и туфли.
Erdem весна-лето 2019
ANNA SUI весна-лето 2019
Burberry весна-лето 2019
ALEXACHUNG весна-лето 2019
Self-Portrait весна-лето 2019
Как же правильно сочетать носки и любимые босоножки? Какие нюансы учитывать в этом непро... Читать полностью »
Тэги: модные носки, носки с босоножками, мода весна-лето 2019
Мода 2018 - солнцезащитные очки

Мода 2018 - солнцезащитные очки

... В моде любой цвет, что позволит подбирать очки к любому стилю одежды. Новинка – это оправы из дерева, такие очки очень комфортные и что не маловажно изготовлены из природного материала.
ANNA SUI и Dolce & Gabbana
Многие бренды уже начали выпускать очки в деревянных оправах. Качественные модели стоят не менее 50 долларов, а то и намного дороже. На AliExpress тоже есть очки с деревянной оправо... Читать полностью »
Тэги: солнцезащитные очки 2018, трендовые модели солнцезащитных очков 2018, ", , умные", очки, очки Sci-Fi, гогглы
Макияж hаute-couture: подборка свежих трендов

Макияж hаute-couture: подборка свежих трендов

...традиционными смоки-айз – этот тренд полюбился многим за легкость и быстроту нанесения, а также эффектный вид.
Также цветные стрелки разных форм и размеров встречались у Adam Selman, Sies Marjan, The Blonds, ANNA SUI.
Черные классические стрелки по нижнему и верхнему веку, а также по слизистой – идеальный аккуратный вариант на каждый день от Coach.
И снова все внимание на сочные губы - Том Пешо дл... Читать полностью »
Тэги: неделя моды Нью-Йорк, неделя моды Лондон, неделя моды в Милане, макияж, мейкап,
Бархат – тренд моды осени и зимы 2017-2018

Бархат – тренд моды осени и зимы 2017-2018

...70-90-х годов прошлого века, поэтому брюки могут быть прямыми, типа «банан», и с завышенной, и – с заниженной талией. На фото представлены модели брюк из коллекций брендов Giorgio Armani (1-3), Max Mara, ANNA SUI:
4. Модные жакеты из бархата
Жакеты, которые должны сочетаться с большинством элементов гардероба, имеют преимущественно, прямой силуэт, но встречаются и приталенные варианты. На фото – ... Читать полностью »
Тэги: верхняя одежда, брюки, жакеты, костюмы, платья из бархата