Страница этой статьи на сайте

Результаты опроса недели: всё дело в шляпе

Автор: Марина Круглова
Группа: Новости проекта

"You can leave your hat on" ("Ты можешь остаться в шляпе" ) - пел Джо Кокер, и был, безусловно, в чём-то прав. Ведь головные уборы в зимний период призваны не только уберечь нас от холода и атмосферных явлений, но и стать частью образа.

С тем утверждением, что шапки, береты и шляпы - незаменимый аксессуар для холодного времени года, согласны 53% опрошенных - именно они отдают своё предпочтение этим предметам гардероба.

24% из числа принявших участие в опросе уточняют, что в вопросе выбора головного убора они, в первую очередь, ориентируются на общую концепцию наряда, подходя к этому с точки зрения стиля; то есть, в зависимости от случая. повода и образа, вид головного убора может варьироваться. ведь он, головной убор - аксессуар.

Не имеет конкретных предпочтений 7% опрошенных.

По прямому назначению, а именно, в целях защиты от холода, ветра и осадков, капюшоном пользуется 11% проголосовавших, при этом можно смело сделать вывод, что именно головной убор им, в данном случае, не требуется.

2% опрошенных не склонны накрывать голову чем-либо, проявляя свою морозоустойчивость. Романтическая картина предстаёт в нашем воображении - мягкий, безветренный зимний вечер, свет фонарей, и девушка с распущенными волосами, припорошенными снегом...

Ещё 2% накрывают голову косынкой или платком. Кстати, павлопосадские платки, ставшие трендом не так давно, отлично подойдут для этой цели.

И, наконец, можно подытожить, что ни один человек из проголосовавших не использует повязки или меховые наушники в целях не только создания образа, но и защиты от непогоды.


В целом, можно сделать вывод, что к вопросу выбора головного убора следует подходить осознанно - заботясь о здоровье, учитывая точность прогноза синоптиков и создавая гармоничный образ.

Гармоничности вам в ваших модных решениях!

*Не забывайте про опросы недели, которые, как и положено им, расположены на главной странице проекта, в блоке справа.

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/post/34920/
© relook