Коллекция модного дома Burberry, которую представлял на лондонской Неделе моды креативный директор Кристофер Бейли, объединяет два показа: женский и мужской. Есть несколько версий почему компания пошла на этот шаг. По одной из версий, это выгодно с экономической точки зрения. Вторая версия – одежда и гендерная принадлежность в последнее время стирают свои границы. Порой на показах бывает трудно определить, кто идет по подиуму мужчина или женщина, настолько обезличен представленный образ. Также следует отметить, что хотя коллекция и носит название «весенне-летняя», но истинно летние образы мы встречаем в единичных экземплярах. Представленные комплекты одежды можно с полной уверенностью отнести к межсезонью. В любом случае модный показ состоялся, и сейчас мы рассмотрим подробнее со всех сторон представленные образы.