Mavala, Мавала

Mavala, Мавала

Mavala (Мавала) – популярный косметический бренд, поставляющий на мировые рынки широкий ассортимент продукции.
Страна – производитель косметики от Mavala (Мавала): Швейцарская Конфедерация.
Страна – изготовитель товаров от Mavala (Мавала): Швейцарская Конфедерация.


Превосходная косметика от бренда Mavala (Мавала).

Основательницей торговой марки Mavala (Мавала) является жительница Швейцарии по имени Мадлен Ван Ландегем. 1958 год – дата основания бренда. С течением времени данная фирма превратилась в крупную компанию, пользующуюся успехом далеко за пределами своей родины. Филиалы Mavala (Мавала) присутствуют в таких странах как Великобритания и Германия, Франция и США. Косметическую продукцию этой торговой марки можно приобрести во многих уголках земного шара.
Мадлен Ван Ландегем, видимо, и не могла еще догадываться о той огромной популярности, которым будет пользоваться продукция нового бренда, в то время, когда появилась самая первая разработка Mavala (Мавала) - средство, укрепляющее ногти, «Scientifique», название которого переводится как «Научный подход». Данный вид товаров компании продолжает оставаться необыкновенно востребованным. Во время своего появления, в шестидесятые годы 20 века, такое средство для ногтей являлось поистине инновационным, так как «Mavala (Мавала) Scientifique» имело способность глубоко проникать в ногтевую пластину, в то время как другие косметические средства могли укреплять ноготь лишь поверхностно.
В 1964 году представительницы прекрасного пола смогли познакомиться с очередным новшеством бренда Mavala (Мавала), которым являлись цветные лаки «Mini Colour’s». Отличная задумка поместить лаки в маленькие флакончики сразу же пришлась по душе очаровательным барышням. Такие небольшие пузырьки можно было без труда взять с собой, а, помимо всего прочего, лак не успевал засохнуть прежде, чем он закончится.

Популярность продукции торговой марки Mavala (Мавала) все больше росла, ведь она являлась уникальным соединением демократичной стоимости и высококачественности. На сегодняшний день такую профессиональную косметику можно встретить в ведущих универмагах и парфюмерных сетях во всем мире: «Иль де Ботэ» и «Рив Гош» в России, «Galleries Lafayette» во Франции, «Harrods» в Лондоне и «KaDeWe» в Германии.

Весьма важно упомянуть и о том, что средства Mavala (Мавала) имеют лечебные свойства, поэтому продукция многих других производителей, дающая лишь внешний результат, заметно уступает данной компании. Косметические изделия известного бренда способны оказать отличную помощь в борьбе с проблемами кожи и ногтей. Благодаря этому данная торговая марка очень быстро стала одной из ведущих компаний.

С расширением Mavala (Мавала) руководство бренда приняло решение открыть собственную профессиональную школу маникюра. Первое такое заведение было открыто в 1969 году в Лондоне. В результате к началу 1994 года более тридцати школ красоты во Франции уже тесно сотрудничали с компанией: происходило обучение мастеров маникюра на основании материалов и методик Mavala (Мавала).

Спустя некоторое время торговая марка расширила свой ассортимент, выпустив новые косметические средства, относящиеся к другому типу. Так, в 1967 году появилась новая линейка продукции Mavala (Мавала), включающая в себя превосходную косметику для ухода за ресницами и областью вокруг глаз. После этого бренд представил и эффективные средства для ухода за ногами.

Результаты пятилетних исследований специалистов Mavala (Мавала) показали, что можно приступить к изготовлению нового направления компании – косметической продукции для лица. Дело в том, что руководство торговой марки никогда не покупало уже готовые формулы продуктов, поступая по правилу: «Хочешь, чтобы было хорошо, – сделай сам!». Перед тем как поступить в продажу все средства Mavala (Мавала) в течение длительного времени проходят специальные лабораторные тестирования. Данное обстоятельство и является секретом необыкновенной популярности продукции этой известной компании.

Оригинальное оформление упаковок продукции Mavala (Мавала), которое представляет собой сочетание трех оттенков, белого, золотого и красного, стилизованное изображение женской руки и серую полосу в нижней части, имеющую текст «Mavala (Мавала) Switzerland», было разработано еще в далеком 1989 году. С того времени изящная дамская кисть, передающая на жестовом языке фразу «все будет о ’кей», превратилась в настоящий символ превосходного качества в понимании большинства представительниц прекрасного пола.

На российском рынке косметических средств торговая марка Mavala (Мавала) появилась сравнительно недавно: в 1997 году. Тем не менее, продукция данной марки успела понравиться многим барышням нашей страны, высоко оценившим все ее преимущества.

Косметические средства, выпускаемые швейцарским брендом, изготавливаются непосредственно в Женеве. Поэтому и качество продукции находится на самом высочайшем уровне. В ассортименте компании присутствует все, что только может понадобиться барышне для создания настоящего европейского маникюра, который является максимально безопасным, так как риск заразиться какими-либо бактериальными инфекциями или грибковыми заболеваниями в этом случае сведен к нулю. Помимо этого, не происходит деформация ногтя, как при обрезном маникюре. При изготовлении косметики Mavala (Мавала) используются исключительно натуральные составляющие. Все создаваемые средства тщательно проверяются в лабораториях компании.

В ассортименте Mavala (Мавала) представлены такие уникальные косметические средства, аналогов которым на мировом рынке просто нет: это и увлажняющая сыворотка для ногтей «Mava-Flex», и питательный крем для интенсивного восстановления поврежденных ногтей «Mavala (Мавала) Nailactan», и средство для укрепления ногтей «Mavala (Мавала) Scientifique», и Осветляющая скраб-маска, и увлажняющая сыворотка «Mava-Flex».
Дамы, однажды познакомившиеся с превосходной продукцией марки Mavala (Мавала), неизменно продолжают пользоваться только ей!
Ценовая категория марки Mavala (Мавала): низкая, средняя.



Материалы, в которых упоминается Mavala:

Модный маникюр: как выбрать лак для ногтей?

Модный маникюр: как выбрать лак для ногтей?

...глаза во время нанесения лака, перчит в горле и перехватывает дыхание.
Если вам некогда разбираться в тонкостях состава, перечислим лаки производителей, у которых всех этих вредностей нет. Это: Orly, Mavala, Chanel, Dior, Givenchy и L’Or’eal Paris.
Под прицелом текстура лака
Не секрет, что текстура лака находится в прямой зависимости от того, как и где средство хранится. Потому приобретать п... Читать полностью »
Тэги: как выбрать лак для ногтей, модный маникюр,