Американская мечта глазам итальянца: история марки Diesel

Американская мечта глазам итальянца: история марки DieselС этим брендом считают за честь сотрудничать Карл Лагерфельд, Джон Гальяно, Fiat, Adidas, Warner Bros, певицы Кэти Перри и Аффи, Ducati. Подобная «разноплановость» партнеров может говорить лишь об одном: перед нами далеко не банальная марка, а уникальная концепция, заложенная в основу создания одежды. Речь идет об итальянской компании Diesel, от которой уже давно веет духом интернациональности. Как достичь успеха модной мировой державы? Сейчас узнаем.

«Папа» марки Diesel, Ренцо Росси (1955 г.р.), родом из семьи простых итальянских фермеров, которые уж никак не ожидали, что их отпрыск прославит фамилию в модной индустрии. Однако уже с детских лет малец проявлял неподдельный интерес к шитью, поэтому после окончания школы в 1970 году поступает в Технический институт Маркони для получения «текстильных» знаний. Но и этого для Росси мало: параллельно он «штурмует» экономический факультет, чтобы научиться грамотной торговле, ведь планы у юноши далеко идущие.
Ренцо Росси
Академические знания, отработанные на практике в небольшой текстильной компании, и первый капитал сделали доступной мечту Ренцо об открытии собственного дела. Как итог, в 1978 году на свет появляется джинсовый бренд Diesel. Почему ему было дано название, никак не связанное с миром моды? Сам Росси проводит аналогию с нефтяным кризисом, охватившим Европу в то время, когда дешевое дизельное топливо стало единственной заменой дорогому бензину. Так и в мире моды: деним является дешевым материалом, но может служить достойной заменой любой повседневной одежды. Первые коллекции под эгидой марки Diesel доказали: в моду ворвался авангард, которого так не хватало смелым людям, на все имеющим собственное мнение. Да и девиз бренда лишь подтверждает концепцию марки: «Diesel: только храбрые».
Diesel
Ренцо Росси
Diesel
На родине, в Италии, Ренцо Росси становится чуть ли не национальным героем, но ему мало признания соотечественников: хочется покорить весь мир. В начале-середине 80-х гг. Diesel завоевывает сердца европейцев, запускает линии аксессуаров, детской и женской одежды. Удручает одно: американский рынок весьма скептично настроен к итальянскому бренду, да и общий потребительский спрос начал стремиться вниз. Такое положение дел ввело бы в смятение кого угодно, но только не самонадеянного Росси. Единственный выход из сложившейся ситуации он видел в рекламе, и не абы какой, а что ни на есть эпатажной.
Ренцо Росси
Сказано – сделано. После неоднозначных и откровенных рекламных роликов, выпущенных в союзе со шведским агентством по рекламе DB Paradiset, за маркой Diesel закрепилась скандальная слава и недетский интерес со стороны молодого поколения, а доходы бренда в короткие сроки выросли в два раза. Надо отметить, эпатажная пропаганда марки вошла в хорошую привычку, иначе как объяснить ежегодные награды на всемирно известном фестивале рекламы «Каннские львы»?
Diesel
Ренцо Росси
Diesel
Ренцо Росси
90-е гг. для джинсовой марки № 1 в мире обозначились периодом «захвата» новых территорий и расширением предлагаемого ассортимента. Так, общественности представлены линии спортивной одежды для активного спорта на открытом воздухе и в уличном стиле, произошел запуск официального сайта Diesel, открыты флагманские бутики в Нью-Йорке, Риме и Лондоне, выпущены первые ароматы и коллекции аксессуаров.
Diesel
Ренцо Росси
Diesel
Ренцо Росси
Diesel
«Нулевые» для марки были знаменательны презентацией первой ювелирной коллекции, линией эксклюзивной одежды для обоих полов под названием Diеsel Black Gold, выпуском нижнего и пляжного белья для мужчин и женщин. 2008 год стал знаковым для бренда: Diеsel отметил свое 30-летие.
Ренцо Росси
Diesel
Ренцо Росси
Diesel
Ренцо Росси
Diesel
В буквальном смысле это был «пир на весь мир» – экспериментальная вечеринка с участием 17 крупных городов планеты и онлайн-трансляцией в интернете. Не обошлось и без скандальной рекламной кампании, которую, к слову, к 2011 году просмотрело более 20 млн. пользователей всемирной паутины.
Ренцо Росси
Diesel
Ренцо Росси
Diesel
В 2011 году Ренцо Россо был присужден титул «Кавалер труда», а награду он получил из рук президента Италии.

В 2013 году на должность креативного директора марки Diеsel назначен Никола Формичетти, который теперь отвечает и за «лицо» марки, и за контроль изготовления линеек товаров, и связи с общественностью. Сам господин Росси отзывается о своем преемнике как о таком же сумасшедшем, что и он, что позволяет отправиться отцу-основателю в отпуск. Как Формичетти видит бренд, мы можем узнать из коллекции Diesel осень 2014 – зима 2015, которая является его первой работой.

На сегодня компания представлена в 80 странах мира более чем в 6000 магазинов, а интернет-магазин и вовсе не имеет территориальных границ. Diesel уже давно не нуждается в представлении, а армия поклонников продолжает пополняться теми, чье сердце навсегда завоевало детище Ренцо Росси. Американская мечта в итальянском исполнении: не больше, ни меньше.

Фото: brandpedia.ru, advertiser-school.ru, wiki.wildberries.ru, goodcoins.su.
Рейтинг:  +5
jauhenija
10 декабря 2014 года 1890 0

Код для блога
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
relook.ru \ Американская мечта глазам итальянца: история марки Diesel
  С этим брендом считают за честь сотрудничать Карл Лагерфельд, Джон Гальяно, Fiat, Adidas, Warner Bros, певицы Кэти Перри и Аффи, Ducati. Подобная «разноплановость» партнеров может говорить лишь об одном: перед нами далеко не банальная марка, а уникальная концепция, заложенная в основу создания одежды. Речь идет об итальянской компании Diesel, от которой уже давно веет духом интернациональности. Читать полностью
 



Статьи в этой рубрике:



Последние читатели:



Комментарии:


Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий
B i "