![]() |
Награда для лучших: как чествовали в Кремле лауреатов премии "Марка № 1 в России"![]() ![]() Елена Лапик, генеральный директор «МАРКА №1 В РОССИИ», Сергей Лазарев»
14 декабря, в преддверии главного зимнего праздника, в Государственном Кремлевском дворце состоялась 21-я церемония награждения победителей Национальной премии «Марка № 1 в России 2019». Москвичи и гости столицы пришли не только посмотреть концерт звезд эстрады, а еще и узнать, какие компании предлагают действительно лучшие товары и услуги. Ведь тем, кто в этот вечер вышел на красную дорожку, уже доверяют миллионы людей по всей России. ![]() Александр Олешко ведущий церемонии, соведущие детский театр «Домисолька» ![]() Глеб Матвейчук, ансамбль «Карусель» ![]() Барабанное шоу «Vasiliev Groove» ![]() Балет Аллы Духовой «TODES» ![]() Полина Гагарина, Extravaganza Show
Церемония награждения лауреатов премии «Марка № 1 в России 2019» открыла череду новогодних концертов. Атмосфера праздника начиналась в фойе Государственного Кремлевского дворца: гостей приветствовали напитками и угощениями у стендов компаний-победителей, а настроение поднимали фотосессии в специально украшенных фотозонах. ![]() Александр Буйнов, Балет Аллы Духовой «TODES» ![]() Диана Арбенина
Эмоциями и секретами своего успеха поделились лауреаты Премии. Вкус победы В номинации «Обед быстрого приготовления» победу одержала продукция торгового дома «Кухня без границ». – Получить такую награду – это, в первую очередь, признание того, что наши покупатели оценили непрерывный труд по улучшению продуктов, продвижению на рынок. Залогом успеха стал рост продаж чашек бизнес-меню «готовые обеды» на 50% по отношению к прошлому году. Именно увеличение объема продаж и признание потребителей говорит о том, что в будущем году рост стремительно продолжится, – поделился с коллегами и журналистами директор по маркетингу Денис Чекин. – Большое спасибо организаторам премии, нам очень приятно уже не первый сезон участвовать в этом событии. Мы побеждали уже несколько раз и всегда рады теплой атмосфере, которая царит на мероприятии, – заключил Денис Чекин. ![]() Денис Чекин, директор по маркетингу Торговый дом «Кухня без границ»
Еще одна гастрономическая награда нашла своего победителя – в номинации мясная гастрономия лауреатом признан бренд «Вязанка». - Для нашей компании очень приятно и волнительно в очередной раз стать лауреатом премии «Марка №1 в России». Уже два наших бренда получили эту престижную награду: «Горячая штучка» в прошлом году, и «Вязанка» - в 2017 и 2019. Хочу поблагодарить всех, кто проголосовал за «Вязанку», всех, кто выбирает на полках магазинов именно этот продукт. Быть лидером - большая честь и большая ответственность. Я благодарю всех сотрудников компании с заслуженной наградой, безусловно, это результат сплоченной командной работы настоящих профессионалов своего дела, - комментирует Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI PRODUCT. – «Марка №1 в России» - одна из самых престижных и желанных наград для любого производителя, ведь ее результаты отражают мнение покупателей. А их доверие, поддержка и признание – самая высокая награда. Для них мы и работаем. ![]() Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABI PRODUCT
Стремление российских семей к натуральным продуктам приводит на наши столы национальный напиток - квас. В этой номинации лауреатом стала компания-производитель кваса «Вятский». – Я считаю, что премия «Марка № 1 в России» – это высшее достижение для тех, кто производит народные товары. Это и большая заслуга, и большая ответственность. Для нас, квасоваров, лето было неудачным, холодным, – но продажи нашего кваса все равно выросли, что свидетельствует о доверии потребителей. Планы на будущее у компании «Вятич» амбициозны: занять лидирующее положение на рынке России, и масштабно выйти на иностранные рынки. Слагаемыми успеха нашей компании я считаю профессионализм сотрудников, качество продукта, выпуск новых сортов, и видение лидерских позиций, - рассказал генеральный директор компании «Вятич» Илья Курагин. ![]() Илья Курагин, генеральный директор «Вятич»
Технологии и доступность – в тренде Не обошлось без внедрения новейших технологий и в медицинской сфере. Компания «Рош Диабетес Кеа Рус» давно взяла курс на развитие персонализированной медицины, повышая качество жизни людей с диабетом. Глюкометры, тест-полоски, устройства для прокалывания, инсулиновые помпы и инфузионные наборы – далеко не весь список продукции Акку-Чек, которая помогает пациентам с сахарным диабетом контролировать свое заболевание. – Мы гордимся тем, что наши пользователи уже третий раз подряд оказали нам доверие. На мой взгляд, наш успех обусловлен ориентацией на запросы пациентов. Мы работаем для людей с сахарным диабетом, и вся наша забота, в первую очередь, направлена на них. Организаторам хочется сказать спасибо за то, что премия «Марка №1 в России» остается интересной людям, помогает им выбирать качественные товары, – заметил Владимир Карпухин, Генеральный директор "Рош Диабетес Кеа Рус". Он назвал основным достижением компании в 2019 году сохранение лидерских позиций в сегменте тест-полосок. Владимир Карпухин полагает, что развитие производственного процесса в России закрепит успех и в 2020 году. ![]() Владимир Карпухин, генеральный директор компании «Рош Диабетес Кеа Рус»
Перманентно развиваются бизнес-сервисы для любителей онлайн-шопинга и посылок из дальних уголков страны и мира. - Уходящий год стал особенным для нашей компании: Почта России завершила масштабный процесс реорганизации и стала акционерным обществом. Это, действительно, многое меняет для самой компании. Произошедшие изменения по достоинству оценили наши граждане, а награда «Марка № 1 в России» подтверждает тот факт, что выбранный вектор развития и работа каждого отдельного сотрудника – верны. В новом году мы планируем запустить социальные сервисы, которые принесут еще больше пользы, – отметил директор по коммерческим операциям блока почтового бизнеса и социальных услуг Почты России Аркадий Кремнёв. Он также напомнил о появлении таких сервисов, как «Геопочта» и «Легкий возврат», которые вывели качество услуг на новый уровень. Увеличилось количество международных и внутренних отправлений, а также доля цифровых операций и услуг для бизнеса. ![]() Аркадий Кремнёв, директор по коммерческим операциям Блока почтового бизнеса и социальных услуг «Почта России»
Успех сегодня – залог развития В третий раз награду за развитие сети спортивных клубов получил Сергей Савинов. С.С.С.Р. – Сеть Спортивных Сооружений России – за шесть лет разрослась до 30 клубов. В 2019 году на базе фитнес-залов открылась внутренняя школа самообразования для управленцев и специалистов, которые работают напрямую с клиентами. – В этом году я могу охарактеризовать свои эмоции так: как у школьника при сдаче ЕГЭ на отлично. Нам открываются новые пути и горизонты. Создание собственной школы дает дополнительные знания по нашему профилю. Чтобы компания, пропагандирующая здоровый образ жизни, была успешной, у ее сотрудников должен быть характер и умение создать атмосферу спортивного праздника, – подвел черту генеральный директор сети фитнес-клубов С.С.С.Р. Сергей Савинов. Для него «Марка №1 в России» стала символом завершения рабочего года. – Это как сдать ежегодный отчет, после которого начинается новое испытание. Хочется пожелать организаторам быть всегда на позитиве, заниматься фитнесом, – улыбнулся Сергей Савинов. ![]() Сергей Савинов, генеральный директор сети фитнес-клубов С.С.С.Р
Представители марки "Аскона" рассказали о том, как важно уделять внимание правильному сну. Они поистине научились предугадывать желания клиентов: с точки зрения подбора спального места для мужчины и женщины есть большая разница. Во-первых, мужчина зачастую тяжелее женщины, и ему требуется иной тип и материал наполнения матраса. – Мы создали уникальный двусоставный продукт, рассчитанный на людей с большой разницей в весе, чтобы они не ссорились из-за бытовых мелочей и комфортно высыпались, – удивила слушателей директор по стратегическому маркетингу Елена Корчагова. ![]() Владимир Корчагов, вице-президент по розничному бизнесу Аскона Лайф Групп, Елена Корчагова, директор по стратегическому маркетингу «Аскона» »
Мнение коллеги поддержал Владимир Корчагов, вице-президент по розничному бизнесу бренда «Askona». Он акцентировал внимание на достигнутых успехах. Благодаря им здоровый сон дает покупателям заряд энергии, чтобы любить и заниматься всем, что нам нравится: хобби, работой, домашними делами. – Успех зависит не только от новейших технологий и материалов. Самое главное – отношение к клиенту и развитие сервисов обслуживания. Если проголосовали за нас, значит, компания на верном пути. Бизнес-показателем стал рост продаж более, чем на 30% по сравнению с прошлым годом. К клиентам у нас особый подход: уже второй год подряд мы замеряем индекс NPS, отражающий удовлетворенность покупателей и лояльность к бренду. В 2019 году он составил более 75%, и на этом мы не собираемся останавливаться, – резюмировал Владимир Корчагов. – Хотя мы в 5-ый раз на этой сцене, волнуемся, как в первый! Немного о личном: премия «Марка №1 в России» – это большая честь и ответственность, потому что миллионы россиян выбрали наши матрасы. От лица компании, профессионально занимающейся качеством сна, хотим пожелать организаторам премии и зрителям высыпаться! Завершилась Премия выступлением квартета «Per4men». Они стали лауреатами в новой номинации «Народный артист № 1». Приятные подарки с добавкой к новогоднему настроению получили многие участники мероприятия. Презенты от брендов-финалистов были вручены в Гербовом фойе Государственного Кремлевского дворца. ![]() Гости церемонии награждения ![]() Коллектив компании NAVIEN
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Награда для лучших: как чествовали в Кремле лауреатов премии "Марка № 1 в России"
|
|
Комментарии: