 Для презентации круизной коллекции 2016 креативный директор модного дома Lanvin Альбер Эльбаз специально пригласил французского художника для создания инсталляций, будто погружающих зрителя в атмосферу...инстаграма. Альбер Эльбаз считает, что Инстаграм, как и другие социальные сети, плотно пропитал жизнь каждого человека - именно поэтому для проведения презентации он отказался от стандартного для межсезонных коллекций формата мини-подиума, желая выразить некий протест желанию сопровождать постом в инстаграме каждый отрывок своей жизни.
Для презентации круизной коллекции 2016 креативный директор модного дома Lanvin Альбер Эльбаз специально пригласил французского художника для создания инсталляций, будто погружающих зрителя в атмосферу...инстаграма. Альбер Эльбаз считает, что Инстаграм, как и другие социальные сети, плотно пропитал жизнь каждого человека - именно поэтому для проведения презентации он отказался от стандартного для межсезонных коллекций формата мини-подиума, желая выразить некий протест желанию сопровождать постом в инстаграме каждый отрывок своей жизни.





































