Страница этой статьи на сайте

Креативные рекламные кампании известных брендов. Часть 1

Автор: jauhenija

Реклама в современном мире представлена в совершенно различных своих вариациях – от откровенно низкопробной до самой тонкой и умной. Наверняка, из-за нерадивости некоторых маркетологов и дизайнеров рождается реклама, которую мы сознательно учимся не замечать: в современном мире существует даже специальный термин для такого явления – «рекламная слепота».

Так, прогуливаясь по улице, мы можем абсолютно не замечать ярких витрин, кричащих бигбордов, а многочисленные листовки/флаеры/визитки, раздаваемые у метро или в переходах, очень быстро отправляются в ближайшие урны. То же самое происходит и в интернете: захочешь посмотреть фильм – а с двух боков экрана сразу возникают многочисленные подвижные картинки с барышнями, мнущими себя с целью похудеть или увеличить грудь; баннеры с очередными вымышленными скандальными историями или с предложениями чудо-рецептов похудения на основе тайных познаний о соде... Мы научились мирно сосуществовать с низкопробной рекламой – и уже не замечаем этих дизайнерских «изысков» «на полях» монитора и в оффлайне.

Однако в противовес второсортной, а порой и откровенно пошлой рекламе существует и другой ее вид – когда реклама становится искусством. Ведь не зря же создаются даже целые рекламные фестивали и проводятся конкурсы! Сегодняшняя наша подборка собрала необычную, качественную, креативную рекламу, предлагаемую известными брендами из мира моды. Предлагаем ознакомиться!

1. Хотите выглядеть элегантно в любой точке земного шара? В помощь вам (читай: вашему мужу) – галстуки от E. Marinella. Производители уверяют нас – эти галстуки позволят выглядеть со вкусом! Не зря и девиз этой рекламной кампании – «Вкус элегантности с 1914 года». Интересно, что компания разработала сразу несколько вариантов рекламы – чтобы подчеркнуть самые отличительные особенности разных стран.

Неаполь и Париж
необычная реклама
Токио
реклама модных брендов
Лондон
необычная реклама
Заметим, что галстуки – не единственный, но самый узнаваемый товар этой компании, поэтому именно он и был выбран для представления всего бренда.

2. Необычную рекламу вот уже третий десяток лет предлагает итальянская компания Benetton Group. Слоган компании остается неизменным столько же – некоторые даже думают, что United Colors Of Benetton (Объединенные Цвета Benetton) – это и есть название бренда.

Benetton Group прославилась своими провокационными рекламными кампаниями благодаря маркетологу Оливьеро Тоскани.
реклама модных брендов
Идея рекламы была такова: не изображать на бигбордах свою продукцию, не призывать покупать одежду бренда, а размещать шокирующий факт, который даже отдаленно не напоминает о товарах компании. И в уголке постера на зеленом прямоугольничке был размещен слоган. В чем «фишка»? Такую рекламу (порой возмутительную, порой шокирующую) обсуждали, о ней появлялись горы комментариев (причем часто негативных!) в печати и Сети. Необычный рекламный ход – однако он делал товары популярными и неугасающий приковывал интерес к марке.

Этот принт с чернокожей женщиной, которая кормит грудью белого новорожденного, получил наибольшее число наград за всю историю существования бренда.
необычная реклама
Бренд подымает многочисленные социальные вопросы: о равенстве людей
реклама модных брендов
необычная реклама
реклама модных брендов
войне и мире (французское кладбище солдат, убитых в Первую мировую)
необычная реклама
проблемах экологии (птица в нефти)
реклама модных брендов
проблемах голода на Земле
необычная реклама
реклама модных брендов
вымирания редких животных
необычная реклама
насилия в семье и др.
реклама модных брендов
3. Компания, Ella Bache, занимающаяся созданием натуральной косметики поступила не менее оригинально: в один прекрасный день в центре Сиднея появилась … 12-метровая «персиковая девушка». Идея креативщиков бренда такова: ваша кожа после нашей косметики будет очень вкусной! Кстати, для создания такого шедевра понадобилось 24 тысячи персиков!
необычная реклама
реклама модных брендов
необычная реклама
4. Рекламные постеры компании Deichmann содержат по сути довольно сухие факты: «Мужчины ростом выше 180 см продвигаются по службе в 1,3 раза быстрее», «80% топ-менеджеров выше 180 см», «Мужчины выше 180 см зарабатывают на 10% больше»… И внизу призыв к покупке: «Заполучите их». Вроде бы намек понят: купите туфли! Однако не все так просто, ведь этот призыв – это призыв с так называемым «двойным дном», т.е. несет в себе сразу несколько значений. Вопросы, которые возникают при виде данного постера: Стоит заполучить такие туфли? А может с помощью такой обуви заполучить высокую должность и больше зарабатывать? Или заполучить самого такого мужчину – высокого и статного? А может все и сразу? Вопросов много – но самое главное, что такая уловка действует: реклама привлекает внимание, а обувь продается.
реклама модных брендов
необычная реклама
реклама модных брендов
5. Реклама, которую ты заставляешь изменяться своими привычными действиями – такое возможно? Очень даже – решил бренд Adidas и запустил вот такую рекламу: девушки на развороте журналов начинают выполнять спортивные упражнения, когда вы листаете страницы. Разве такая реклама может не запомниться?! И когда появится вопрос о покупке одежды для спорта, разве не эта марка сразу всплывет в голове?
необычная реклама
реклама модных брендов
необычная реклама
Продолжение следует…

Фото: adme.ru, fashion.ru.

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/79411/
© relook