Иногда стиль бывает настолько не озабочен нравственностью, что фактически аморален ( o ужос и пичалька) Возьмем, например, кинематограф. Множество неоднозначных, а зачастую и попросту зловредных героев кино одеты так, что потом модная общественность копирует образ годами (нет, я не о Каннибале Лекторе, хотя и у того найдутся поклонники в определенных кругах). Или вот триллеры - фильмы, предназначенные вызывать у зрителя чувства тревожного ожидания, волнения, страха, шока, ужаса... А кроме того - тонкого эстетического удовольствия. Удивительно, насколько жанр с убийствами, мистикой, пороками и страшными тайнами оказывается богат на стильные решения, яркие образы и символизм. Да, конечно, и в добрых романтических комедиях про любовь попадаются запоминающиеся образы и интересные интерьеры (красненькая куртоцка с прикольненькой кепоцкой ди-джея Кати из Питера ФМ до сих торчит у меня перед глазами) Но в фильмах с нехорошими концовками у нехороших героев гораздо чаще присутствует эдакое неуловимое нечто, что англоговорящие любят именовать edge - острота, отточенность. Антитеза плюшевого ми-ми-мишки. Заостренная путеводная звезда для модниц.