Страница этой статьи на сайте

Хочу весну! «Парижский светофор»! И моя совместимость с Оversize!

Автор: Annaorl

Зачем вообще нужно то, что нельзя надеть на себя просто так каждый день?
Коко Шанель
Думала-думала … и надумала примерить на себя вещь «с чужого плеча». Ну, не совсем с чужого … но, ощущение, что на мне вещь не моего размера, было …

Впервые Оversize заказывала для дома и поняла, что эта одежда дарит уют. В вещах бОльшего размера чувствуешь себя очень комфортно в течение всего дня.

Посмотрела в интернет магазинах, что могло бы меня привлечь и выбрала в Квелли пуловер - покрой "Летучая мышь". Эффектная меланжевая пряжа. Глубокий круглый вырез. Сзади - длинней.

Брючки хотела прикупить тёмно-синие, но денег пока нема, а пуловер итак месяц уже лежит не охваченный))) Потому, привычный чёрный низ!

Ещё, к моему образу я решила надеть украшения, недавно подаренные мне свекровью, с малахитом.
Я очень давно мечтала о наборе украшений с зелёным камнем. Во-первых, потому, что очень люблю зелёный цвет, а во-вторых, прочитала, что зелёные камни с их бездонной глубиной и скрытой могучей энергетикой несут мир и стабилизацию. Малахит следует использовать тем, кто хочет усилить свое обаяние и привлекательность. То-то, понравился мне этот камень!

Платок на шею, тоже подарочек свекрови!

И, решила сделать браслетик из бусин, которые мне прислали в подарок за заказ медальончиков в интернет - магазине.
Оversize
Добавила «Эйфелевы башенки», которые заказала там же с медальончиками для твёрдых духОв, и получился вот такой браслетик, который мы с дочкой назвали «Парижский светофор».
образ дня
За окном – метель
Оversize
а я решила поднять себе настроение! Потому, как, очень хочу ВЕСНУ!
образ дня
Оversize
образ дня
Оversize
образ дня
Оversize
образ дня
Оversize
Весна – она как женщина. “Просто долго красится, подбирает красивый наряд.” А как придёт, так своим присутствием сделает хотя бы одного человека чуточку счастливее.
На мне:
пуловер - QUELLE;
браслет - hand-made;
остальное - no name.


Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/44525/
© relook