Страница этой статьи на сайте

Результаты опроса недели: ничто не вечно под луной

Автор: Марина Круглова
Группа: Новости проекта

Ходят слухи, что если кажется, что нужно что-то менять - то это не кажется. Человеку вообще свойственно стремиться к переменам, которые должны привнести улучшения в жизни, настроение, ощущения. Особенно перемен хочется весной, чтобы встряхнутся после холодов и зимней полу-спячки, и направиться вперёд, навстречу солнцу и теплу.

О переменах сказано столько, что если начать цитировать классиков и проводить в пример афоризмы, этот пост не закончится никогда, а ведь нам точно известно, что меняется всё, неизменны только перемены.

Также нам доподлинно известно, что 42% опрошенных склонны регулярно обновлять, в соответствии с трендами, течениями моды или просто порывами, аксессуары (сумки, бижутерию, головные уборы, часы, драгоценности). Исходя из подсчётов, это - абсолютное большинство, и теперь нам отлично понятно, что значит выражение "менять как перчатки" - именно, как перчатки.

Предметы гардероба (одежда, обувь, нижнее белье) любят поменять 35% опрошенных.

К смене технологичных вещей - гаджетов, автомобилей и техники, склонно 5% респондентов, такое же количество привыкло обновлять регулярно мебель и текстиль для дома. Мода - модой, а в чём-то должны быть постоянство и стабильность.

И, наконец, 14% опрошенных меняют, в зависимости от модных тенденций, хобби и привычки, касающиеся отдыха - что так же немаловажно. Смена обстановки - это уже отдых; смена рода деятельности - это расширение кругозора, что в моде всегда.

Пусть перемены будут только к лучшему, ветер перемен будет иметь стабильное направление и приятную скорость!

Наши же опросы неизменны - они ждут вас всё там же, на привычном месте, на главной странице проекта, в блоке справа.

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/post/44279/
© relook