Страница этой статьи на сайте

Компания TP Vision, производитель телевизоров Philips исследовал роль телевидения в жизни современных мам

Автор: Марина Круглова

Около 1 000 российских женщин приняли участие в опросе, посвященном роли телевидения в жизни мам. 58% мам ежедневно смотрят телевизор, 41% - делают это в вечернее или ночное время. Участницами опроса также были определены самые популярные источником видеоконтента для ребенка.

Москва, 24 декабря 2012 года – Опрос, проведенный компанией TP Vision* – производителем телевизоров Philips показал, что современные российские мамы являются активными потребителями видеоконтента, с удовольствием осваивают новые функции и технологии, а основным критерием при выборе телевизора считают качество изображения.

В опросе «Телевидение в жизни мамы» приняли участие 945 женщин из разных городов России. По их собственному признанию, телевидение играет в жизни мам немаловажную роль – 58% опрошенных ответили, что смотрят телевизор каждый день, а еще 17% проводят время у голубого экрана несколько раз в неделю. При этом мамы подходят к выбору телевизора со всей ответственностью – основным критерием 79% опрошенных назвали качество изображения. 37% также упомянули важность наличия определенных функций.

Стремление женщин дать своей семье самое лучшее поддерживают инженеры TP Vision: они разработали целый ряд «умных» функций, которые выводят качество телевизионного изображения на новый уровень. Благодаря им «картинка» становится значительно ярче и контрастнее, динамичные изображения приобретают идеальную четкость, исчезает дрожание и мерцание. Реалистичность видео и адекватная цветопередача гарантированы даже при работе с материалами невысокого качества, а опция «Помощник настроек» позволит мамам легко оптимизировать изображение по своему вкусу в режиме реального времени.

Еще одним популярным критерием выбора идеального телевизора стал дизайн – его назвали 22% опрошенных. Это не удивительно: даже если телевизор выключен, он, как правило, всегда находится на виду и играет значимую роль в пространстве интерьера.

Дизайн телевизоров Philips отмечен множеством авторитетных наград, но звездой линейки по праву стоит считать серию Philips DesignLine. Она запоминается благодаря жемчужно-белому корпусу и фронтальной панели из цельного прозрачного стекла. Серия Philips DesignLine 2012 года представлена моделями с диагональю экрана 119 см (47 дюймов) и 107 см (42 дюйма). Также безупречно впишется в интерьер современной квартиры модель серии 6907 в изящном корпусе без рамки.

Еще одним уникальным элементом дизайна телевизоров Philips является фоновая подсветка Ambilight. Ее функциональные особенности придутся по вкусу современным мамам, многие из которых совмещают воспитание малышей с учебой или работой, поэтому отдохнуть у телевизора за просмотром любимой программы могут только в темное время суток. 41% участниц опроса признались, что смотрят телевизор только вечером или ночью – а с подсветкой Ambilight они смогут провести это время не только с удовольствием, но и с пользой для здоровья.

Согласно результатам научного исследования Мюнхенского университета им. Людвига Максимилиана, эта запатентованная компанией TP Vision технология, позволяет максимально снизить напряжение глаз и головного мозга: цвет и яркость подсветки автоматически адаптируются к изображению, сглаживая границу между экраном телевизора и темным фоном вокруг него, в то время как экран визуально увеличивается за счет проецирования мягкого света на стену за телевизором. Такой эффект обеспечивает новый уровень комфорта и позволяет полностью расслабиться и погрузиться в происходящее на экране.

Центральное место в опросе было отведено видам телевизионного контента, который российские мамы подбирают для себя и своих детей, а также тому, насколько фактический просмотр фильмов и программ привязан к сетке вещания. Лидерами по популярности среди мам оказались фильмы и сериалы (54% опрошенных), второе место заняли новости (46 %). Самым востребованным источником детского контента для просмотра на телевизоре был признан Интернет (57%). Второе и третье место заняли спутниковое/кабельное телевидение и DVD/CD диски (32% и 22% соответственно). На телевизионную программу при планировании просмотра ориентируются 30% мам, остальные смотрят все подряд или находят интересующие их материалы в сети.

Облегчить мамам поиск и выбор качественных фильмов и программ в лицензионном качестве поможет технология Philips Smart TV, доступная во всех телевизорах Philips серии 4000 и выше. Домашний экран Philips Smart TV включает популярные российские онлайн-кинотеатры ivi.ru и zoomby.ru, а также видеосервис YouTube. Простым нажатием кнопки любая мама может запустить понравившийся видеоролик или мультфильм и наслаждаться им на большом экране, или выбрать любой из десятков тысяч фильмов или программ в онлайн-кинотеатре и с удовольствием посмотреть его в удобное время, не ориентируясь на программу передач. Что особенно важно, большая часть этого контента открыта всем пользователям Philips Smart TV совершенно бесплатно.

Совсем недавно в список приложений для Philips Smart TV были включены четыре приложения от телеканалов «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Перец») и портала «Видеоморе». Благодаря приложениям «вслед-за-эфиром» зрители смогут посмотреть любимую передачу или сериал в любой момент после ее трансляции на канале, а доступ к библиотеке «Видеоморя» предоставит еще более широкий выбор программ для просмотра – в том числе и тех, которые не выходили в телеэфир.
Удобные, интуитивно понятные настройки, актуальные сервисы, изысканный современный дизайн, высокий уровень комфорта и возможность самостоятельно выбирать интересный и качественный видеоконтент для себя и своего ребенка – что еще нужно настоящей маме!

_________________________________________
*TP Vision - компания, работающая на рынке телевизионной индустрии и цифрового развлекательного контента. TP Vision занимается разработкой, производством и продвижением телевизоров Philips в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Парагвае и отдельных странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. TP Vision объединяет богатое наследие Philips в области дизайна и инноваций при создании телевизоров с эффективным управлением деловыми процессами, гибкостью ведения бизнеса и активным развитием компании TPV Technology. С телевизорами Philips TP Vision является мировым лидером по поставкам телевизоров для гостиничного бизнеса. Компания TP Vision со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды) обладает исключительной лицензией на производство телевизоров под торговой маркой Philips в вышеуказанных странах. 70% компании принадлежит TPV, 30% – Royal Philips Electronics (со штаб-квартирой в Нидерландах). Штат TP Vision насчитывает около 3300 сотрудников, работающих в разных странах мира.

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/39908/
© relook