Страница этой статьи на сайте

Удивительное - рядом: результаты опроса прошедшей недели

Автор: Марина Круглова
Группа: Новости проекта

"Я всегда удивляю сам себя. Это единственное, ради чего стоит жить"
Оскар Уайльд.




Сейчас смыслом нашей жизни стало не только аутоудивление, но и невероятное изумление, полученное в результате проведённого опроса. Совершенно невероятными оказались его итоги, и мы всерьёз подумываем о том, что бы подать заявку если не на внесение нашего проекта в книгу рекордов Гиннесса, то на начало серьёзной научно-исследовательской работы в Университете Тайн и Мистики.

По результатам опроса выяснился удивительный факт: абсолютно безосновательным можно считать утверждение о том, что все женщины подвержены шопоголизму и желанию заполучить в свои ручки "вот ещё эту сумочку".

Более того, почти половина опрошенных не желают заиметь вещи, являющиеся неким культом в мире моды - сумка Birkin, туфли Christian Louboutin, костюм Chanel и украшения Tiffany не значатся в виш-листе 49 (!) процентов опрошенных. Вопрос "почему эти знаковые, с точки зрения моды, предметы одежды и женских мечтаний, не занимают мысли и умы прекрасных дам" для нас, в данный момент, остаётся загадкой. Я лично собираюсь написать письмо продюсеру сериала "Секс в Большом Городе" с предложением снять ремейк саги, но без центральной роли вещей в гардеробах главных героинь.

Тем не менее, 9% опрошенных-таки мечтают о сумке Birkin, проверить подлинность которой может только эксперт.
Ровно столько же, 9%, грезят об украшениях от Tiffany, как выразилась пиар-директор группы МедиаФорт в неофициальном заявлении на эту тему, "Либо Tiffany, либо - ничего".

Всего 2% задумываются о туфлях от Christian Louboutin.

И 21, да-да, 21% из тех, кто принял участие в этом опросе, мечтают обладать не только всем вышеперечисленным, но и ещё кое-чем. Подробности не уточняются.


Участвуйте в опросах недели - это помогает нам узнавать друг друга лучше и удивляться!

*Опросы, по-прежнему, расположены на главной странице проекта, в блоке справа.

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/post/29854/
© relook