Страница этой статьи на сайте

Результаты опроса прошедшей недели

Автор: Марина Круглова
Группа: Новости проекта

Опросы – вещь полезная, недаром социологию изучают в институтах долго и вдумчиво.
Что касается завершившегося опроса, вопрос в котором был поставлен ребром - собираетесь ли Вы пополнить свой гардероб этой осенью, и чем, то, как и следовало предположить, учитывая специфику нашего проекта, участницы нашего сообщества – великие модницы.

Отправиться в магазин, дабы приобрести себе на осень что-то новое и оригинальное, без чёткой конкретики, но, наверняка, что-то крайне красивое и эффектное, планируют 56% опрошенных.

*Кстати, парагвайские учёные доказали, что именно в 56% случаях желание приобрести себе обновку передаётся воздушно-капельных путём – при входе в торговый центр. Ещё 7-9% рискуют подхватить это состояние в радиусе до 200 метров от входа в магазин.

Утверждение учёных абсолютно справедливо, что доказывает наш опрос – именно 7% опрошенных, зная о своей подверженности растратить свежеполученную зарплату на покупки, обходят торговые центры и прочие места сбыта товаров народного потребления стороной, боясь обанкротиться.

Любительницы распродаж, которые, с одной стороны, имеют целью сэкономить приличную часть средств, но, с другой стороны, неизбежно порадовать себя покупкой, не обязательно ставя для себя сезонное ограничение, тоже оказалось немало – 15%.

Ровно столько же – именно 15%, строго ограничивают себя в желаниях и средствах, планируя приобрести только необходимое, что, кстати, не даёт абсолютной гарантии получения воздушно-капельного вируса торговых центров.

И, наконец, ровно 7% опрошенных можно назвать счастливыми – у них есть всё, что нужно, и приобретать что-либо сейчас они не планируют.

К сожалению, технические возможности пока не позволяют определить, является ли этот аскетизм природным, или же приобретённым в результате недавнего посещения магазинов и мест розничной торговли.

Встречайте осень красиво, и участвуйте в опросах – они по-прежнему располагаются в блоке справа!


Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/post/28885/
© relook