Страница этой статьи на сайте

ОБЫЧНЫЕ ДЕВУШКИ ИЗ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ СТАЛИ ЗВЕЗДАМИ РЕКЛАМЫ PANTENE

Автор: Марина Круглова

Восемь девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса #моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы нашей страны в уникальной рекламной кампании Pantene, призванной показать многообразие и красоту волос жительниц России.

Мечта многих девушек – стать героиней рекламы известного бренда – стала реальностью для победительниц конкурса #моиволосыпантин, который проходил с июля по октябрь 2018 года. В течение 4 месяцев участницы боролись за право стать звездой нового рекламного ролика Pantene, размещая в соцсетях фотографии и видео и демонстрируя красоту и силу своих волос. Чтобы определить победительниц, жюри обработало более 8600 уникальных и по-своему прекрасных работ участниц со всей России – от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Рекламный ролик с 8 победительницами появился в эфире федеральных телеканалов в канун Нового года и стал очередным подтверждением того, что даже самые смелые желания сбываются.

Поддержка конкурса была колоссальной, но большинство участниц узнали о нем из социальных сетей. Рассказывает Александра Цыренова, победительница из Улан-Удэ: «О конкурсе #моиволосыпантиня узнала на официальной странице компании в Инстаграм. Честно признаться, я мечтала сняться в рекламе Pantene с самого детства. Я наблюдала за публикациями остальных участниц, и действительно, в нашей стране очень много красивых девушек. Переживала, попаду ли я в число финалисток, и к счастью, я оказалась в числе победительниц, кто выиграл возможность принять участие в съемке ТВ рекламы!»

Съемки рекламного ролика, над которым работала международная команда во главе с американским режиссером Марко Пинеcи и арт-директором Pantene в России и Восточной Европе Андреем Дрыкиным, состоялись в Москве в декабре 2018 года.

Кристина Мельникова, победительница из Дальневосточного Федерального округа, делится впечатлениями о съемках: «Работать с командой профессионалов безумно волнительно, но очень-очень-очень приятно. Камера, мотор, Кристина, ну соберись! Я съемочной команде говорю: «Мы, кажется, снимаем четвертую часть «Миссия невыполнима». Было сложно представить, каким будет результат, но он превзошел все ожидания. Я такой красивой себя ещё не видела! Это большой социальный проект, который объединил самых обычных девчонок со всей страны».

Этот яркий и масштабный конкурс является своеобразным продолжением нашумевшей кампании #какврекламепантин, которая стала одним из самых ярких бьюти-явлений в интернете в 2016-2017 гг. Тогда в конкурсной активности приняли участие более 10 000 девушек, а словосочетание «как в рекламе Pantene» с тех пор часто сопровождает фото красивых и здоровых волос в социальных сетях в качестве хештега. Pantene уже более 10 лет исполняет мечты и меняет жизни обычных девушек – за эти годы многие из них стали героинями специальных рекламных проектов, однако возможность собрать в одной ТВ рекламе представительниц всех регионов России появилась впервые.

«После конкурса и съёмок моя жизнь стала ещё более насыщенной и интересной, особенно в профессиональном плане. Сразу посыпались предложения об участии в разных проектах. Это невероятный для меня жизненный опыт, а еще радостное и незабываемое событие, которое изменило мою жизнь только в лучшую сторону!» - рассказывает Татьяна Ветошкина, победительница конкурса #моиволосыпантин из Коми.

Уникальный по масштабу конкурс #моиволосыпантин стал лучшей иллюстрацией философии бренда – все девушки индивидуальны и прекрасны, как и их волосы. Pantene предлагает средства по уходу за волосами разных типов, учитывая их особенности и обеспечивая индивидуальный подход. Тонкие или густые, прямые или кудрявые, поврежденные или окрашенные – каждая девушка сможет найти для себя у Pantene индивидуальное решение. Для тонких волос Pantene предлагает бальзам-ополаскиватель Воздушная Пенка, для поврежденных волос – Чудо-бальзам 3 Minute Miracle, для нормальных и смешанного типа волос – классический бальзам-ополаскиватель Pantene.

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/114025/
© relook