Страница этой статьи на сайте

Бьюти-итоги 2018 года: чем удивляли косметические бренды

Автор: Мадам лё Траво

Ушедший 2018 год прошел под девизом: «меньше косметики, больше натуральности». На волне здорового образа жизни стало модным отказываться от вредных привычек, заниматься спортом и питаться экологическими продуктами — это позволяет организму очиститься и «засиять» изнутри, тем самым сохраняя молодость и естественную красоту. Кроме того, на рынке косметических продуктов стали появляться средства на основе натуральных растительных компонентов, а также декоративная косметика пережила бьюти-революцию и косметички визажистов пополнились новой палитрой тональных кремов и пудры всех оттенков кожи. Об этом и многом другом прочитаете в этой статье.


Трудным и проблемным был 2018 год у известной косметической компании Deciem, что привело к ребрендингу и полной перезагрузке бренда. Все началось с обвинений главы и основателя корпорации Брендона Труакса в грубом общении с подчиненными и подписчиками в соцсетях, расовой и половой дискриминации, конфликты с конкурентами и так далее.

здоровый образ жизни

Бренд Deciem регулярно в течении года был на слуху и не из-за выхода бьюти-новинок или промо-акций косметики, а в основном из-за скандалов. В компании начались массовые увольнения сотрудников фирмы по всем филиалам, более всего досталось американскому представительству – там уволили весь офис. В конце года Брендон принял решение закрыть компанию, однако, ему это сделать не дали: контроль над компанией взял партнер бренда корпорация Estee Lauder, Труакса освободили от должности, а на его на место наняли другого управляющего, который и перезапустил бренд.

ЗОЖ

Революционным открытием в мире косметологии стало добавление в бьюти-средства каннабидола. Этот ингредиент получают из конопли, и он помогает избавиться от многих проблем с кожей: успокаивает раздражение, регулирует работу сальных желез. Издавна конопляное масло применяли не только в косметологии, но и в медицине: оно эффективно борется с экземой, сухостью кожи и воспалениями разной этиологии.

красота

Теперь производители разных стран активно начали использовать этот компонент в своей продукции и сейчас косметика с коноплей на пике популярности.

бьюти-индустрия

Создать максимально натуральный макияж теперь стало проще и легче: мировые бренды выпустили линейки тональных основ под любой тип и цвет кожи – от светлого до темного, всего насчитывается около 40 цветов.

косметика

Основательницей этого тренда стала певица Рианна, она первая предложила создать тональные крема разных оттенков, назвали это явление «эффект Рианны». По стопам Рири последовала компания Dior, которая также разработала косметику для всех. А корпорация Chanel шагнула дальше всех и выпустила декоративную косметику для мужчин Chanel Boy – теперь уже точно каждый будет с мейкапом.

тональный крем

В 2018 году появился тренд skip-care – это отказ от многих бьюти-процедур по уходу за кожей. Все началось с того, что блогеры в соцсетях стали тестить новинки косметики и выкладывать полные обзоры поэтапного нанесения всех необходимых средств, в результате процесс ухода за кожей и нанесение макияжа мог затянуться на долгие часы. Многоступенчатый уход не только требовал много усилий и затрат, но и сильно нагружал и ухудшал состояние кожи, вызывая аллергические реакции. Так появился термин skip-care – минимальный уход за кожей самыми легкими и простыми средствами.

каннабидол

По итогам 2018 года выяснилось, что так называемые продукты велнес-индустрии, а именно: спортивные услуги, СПА салоны, экологические продукты питания, ЗОЖные тренды и так далее, были наиболее популярны у потребителей. В связи с массовым переходом на правильный образ жизни и отказ от вредных привычек и продуктов, 2018 год объявлен полезным и здоровым, и эта тенденция набирает обороты, и 2019 год также грозит стать велнес-позитивным.

здоровый образ жизни



Фото: buro247.ua, instagram.com, malva-parfume.ua, bhub.com.ua, dnevnyk-uspeha.com

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/113819/
© relook