Страница этой статьи на сайте

Как модные вещи помогают нашим добрым мальчишкам...

Автор: SmartCasual
Группа: Стиляга

Мои сыновья – достаточно скромные и добрые мальчуганы, воспитываемые с позиций добра, уважения к окружающим людям и уважения ко всему, что создал Бог и мать природа.
Они занимаются классической музыкой, спортом, языками, а почти каждое воскресенье ходят на службу в церковь, исповедуются батюшке во всех содеянных грехах

Но есть один тонкий момент, и он особенно чувствуется в школе, когда каждый мальчик хочет казаться мужчиной, крутым и сильным. Этот момент – первые хрупкие столкновения с женским полом… И тут у мальчиков возникает тупик – как показать девочке, что ты мужчина? Ведь «крутой тачки» - нет, денег пока не зарабатывают, жизненного опыта и уверенности в себе без денег и «крутой тачки как в фильмах» – тоже нет. И тут у наших парней возникает только один вариант «крутости» в женских глазах – боевые показательные выступления и «крепкое словцо».

Мои, к счастью, хоть и боевыми искусствами занимаются, но драться будут в самых крайних случаях, да и про мат – знают, что это слишком «дёшево и сердито» в столь юном возрасте . Вот и страдали от того, что в классе самый крутой мальчик – это тот, кто без повода на всех набрасывается и громче всех орёт. Я пыталась объяснить, что в мужчине главное – мозг и доброта, но ведь и маленьким девочкам это невдомёк.

Тогда, я призвала на помощь стильные решения. Из очередной поездки я привезла парням вещи с черепами или с их разновидностями. С этого момента мои, наконец-то, стали «крутыми»! Сошлись воедино «борьба противоположностей»: внутренняя доброта и интеллигентность, и внешняя «агрессивность», «брутальность» и «дизайн».

Мои маленькие мужчины счастливы – ведь теперь они самые оригинальные и храбрые! А девочки в этот день св. Валентина осыпали их валентинками, ведь девочки – это ведь мы, но маленькие, а мы, даже маленькие, «нутром чуем» всё стильное, модное и оригинальное!















и это тоже мы



Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/post/10723/
© relook