Страница этой статьи на сайте

Мэнни Гутьеррес – новое лицо бренда Maybelline

Автор: Мадам лё Траво

Эмансипация, феминизм плюс активная борьба за права животных, растений, обиженных, толстых, белых, голубых сделали свое дело и теперь, глядя на очередную мегапопулярную звезду, трудно понять и принять то, что преподнесено на изображении. Да, глубоко в душе («очень глубоко») понимаешь, что такие индивидуумы имеют право на существование, что ими интересуются и сама невольно просматриваешь в который раз видео, начинаешь понимать, что где-то и уже готова принять такой поворот событий, но то ли советское прошлое, то ли консервативные взгляды на жизнь не дают до конца осознать всю прелесть идеи.

Не буду долго томить своими душевными терзаниями по поводу увиденного, а представлю новое лицо популярного бренда Maybelline - Мэнни Гутьеррес.

MAYBELLINE

Да, слава Кончиты Вурст не дает покоя и явно человечество за что-то задолжало перед бородатыми мужчинами в образе женщин или небритыми женщинами в теле мужчины… Эх, зря я выдернула ту волосинку на подбородке! Старею, не слежу за модой совсем.

Итак, мужчины трепещите: «сексуальная революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась» (с), теперь вы сможете, не стесняясь своих эмоций, растирать слезы счастья, смешанные с новой тушью для ресниц от Maybelline, по небритым щекам. Настал ваш день!

Мэнни Гутьерес

И все потому, что в новой рекламной кампании от известного бренда участвует бьюти-блогер 25-летний американец Мэнни Гутьеррес. Вместе с темнокожей звездой Интернета Шейлой Митчелл, они представляют новую тушь для ресниц «The Colossal Big Shot».

MAYBELLINE

К слову сказать, компания до сих пор придерживалась стандартных рамок и в основном косметические средства рекламировали привычные звезды женского пола от природы. И вот в 2017 году впервые в истории бренда, но не в истории моды, мужчина стал официальным представителем косметического продукта.

Первым мужчиной, который рекламировал косметику, стал молодой видеоблогер Джеймс Чарльз, в прошлом году он засветился в рекламе бьюти-бренда CoverGirl.

Мэнни Гутьерес

С 2014 года Мэнни ведет свой блог в Инстаграмме, где учит своих зрителей правилам макияжа, тестирует бьюти-новинки. На данный момент у него более 3 млн фолловеров и 2 млн подписчиков – однозначно это один из самых успешных проектов соцсети. Также новоиспеченная звезда известного бренда борется за права мужчин пользоваться косметикой. Правда, официальных случаев отбирания помады у мужчин не зафиксировано, но все же активная работа ведется, потому что жизнь – борьба!

MAYBELLINE


“Я искренне верю, что мужчина может носить макияж, учить и делать видео-уроки по нему“. (с) Мэнни Гутьеррес

Мэнни Гутьерес

В Инстаграмме Гутьеррес поделился своими эмоциями, он восхищен и польщен подобным предложением от Maybelline New York: стать амбассадором такого проекта – это действительно прорыв в его карьере.

Вот тут можно полюбоваться официальным видеороликом Maybelline



Это видео на своей страничке Мэнни подписал так:

2017 год начинается просто превосходно! Я рад объявить, что стал частью кампании Maybelline New York # #bigshotmascara. Я невероятно взволнован! Спасибо, Maybelline, что дали мне этот шанс. Я с нетерпением жду продолжения нашей совместной работы!

Прими искренние поздравления, Мэнни!

Фото: ivona.bigmir.net, spletnik.ru, instagram.com, www.sostav.ru, Moskva-Parfum.ru

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/106836/
© relook