Эконика

Эконика

Эконика – российский бренд, производящий модную обувь.

Своё начало эта история берёт в далёком 1989 году, когда 6 августа несколько студентов Государственного университета управления им. Орджоникидзе во главе с Андреем Илиопуло организовали в малюсенькой, двенадцатиметровой комнатушке бизнес школу по изучению делового английского языка и обучению иностранных студентов разговорному русскому языку. Все свои мечты и надежды они выразили в названии своего предприятия. «Эконика» - составляется из двух греческих слов: «экономика» и «Ника», которая в греческой мифологии является богиней победы.

Молодые люди окончили университет в 1990 году, но продолжали работать над развитием своего бизнеса. Вкладывая все силы и душу в языковые курсы команда предприимчивых друзей заработала двести пятьдесят тысяч долларов и вложила эти средства в оптовую закупку импортной обуви. Очень быстро молодые люди доказали, что они не только прекрасно знают иностранный язык и умеют строить свой бизнес, оказывается, что они ещё и тонкие знатоки загадочной женской души.
Каждая женщина мечтает иметь комфортную, красивую, модную пару сапожек. Именно эту мечту фирма «Эконика» решила подарить русским женщинам. Ни для кого не секрет, что лучшую обувь делают итальянцы. Поэтому первый контракт на поставку был заключён с Италией. Второй – с Грецией.
Удовлетворив запросы модных соотечественников парни решают показать, что им понятны проблемы и мужчин России. Так, как в девяностые в России не было рынка промышленного оборудования, фирма запускает линию соответствующих продаж – «Эконика-Техно».

В 1995 году марке исполняется шесть лет. В этот день рождается новая традиция. Каждому сотруднику, проработавшему на предприятии пять лет, торжественно вручают золотой значок. В наше время компания на десятилетие дарит своему сотруднику серебряную статуэтку «Нику», а на пятнадцатилетие специально разработанный орден с надписью «Per aspera ad astra» (Через тернии к звездам).

В январе 1996 года вместе с примадонной российской эстрады Аллой Борисовной Пугачёвой марка «Эконика» приступает к производству эксклюзивной марки обуви имени знаменитой артистки бывшего СССР.

Сегодня бренд имеет несколько крупных магазинов в Москве и по всей России. Выпускает классическую обувь, как для мужчин, так и для женщин. Все модели отличаются элегантностью, на не высоком каблуке, разнообразных расцветок, в стиле casual (кэжуал).
Мужскую обувь отличает повышенный уровень комфорта.



Материалы, в которых упоминается Эконика:

Любимая осень!

Любимая осень!

...На мне:
Куртка TOM TAILOR
Джинсы Gloria Jeans
Сапоги Эконика
Вот такое счастье! Читать полностью »
Классика - всегда в моде!

Классика - всегда в моде!

... И вовсе необязательно ярко одеваться, чтобы быть яркой...!"
Я выбираю классическое пальто от Benetton, джинсы от Colins, водолазку от Tom Farr, сумку Zarina, ботильоны Эконика и хорошее настроение от себя-любимой!)))
Я очень люблю сочетание черного с белым. Это красиво и элегантно, весьма сдержанно.
Читать полностью »
Тэги: классика, черное пальто, мода, look



Рубрики статей: