CorsоComo, КорсоКомо

CorsоComo, КорсоКомо

Специализация: женская, мужская
Направление: обувь, аксессуары
Класс бренда: выше среднего
Стиль: классический, кэжуал, спортивный

Торговая марка CorsoComo была создана в 2003 году. Что интересно, именно так называется улица в Милане, на которой располагаются модные бутики самых известных кутюрье. Компания часто проводит fashion-показы и распродажи для постоянных покупателей. Продукция CorsoComo признана редакторами таких глянцевых журналов, как Elle, Cosmopolitan, Vogue, Marie Claire и другими. В 2011 году торговая марка CorsoComo в номинации «Самый модный бренд обуви и аксессуаров» завоевала премию «Fashion Summer Awards 2011», вручаемой телеканалом Fashion TV.

Обувь и сумки CorsoComo изготавливается из натуральных материалов наилучшего качества. Продукция рассчитана на мужскую и женскую покупательскую аудиторию. Коллекции выходят дважды в год в трех направлениях: классическая, спортивная и комфортная / повседневная обувь. Над их созданием работают дизайнеры из Парижа, Лондона и Милана. Отличительная особенность моделей – тонкая ручная работа, стилистические решения, изысканность, изящность линий, качество материалов, практичная ценность, разнообразие принтов и расцветок. Бренд CorsoComo позиционирует свою продукцию, как обувь для молодых, успешных, прогрессивных и активных людей.

Рубрики статей: