Van Laack, Ван Лаак

Van Laack, Ван Лаак

В этом берлинском бренде класса люкс слились воедино немецкое качество и итальянский шик. Имея за плечами более 120 лет опыта и успешного развития, марка Van Laak прочно обосновалась на рынке моды. Ее стильные мужские и женские коллекции можно встретить во многих крупных универмагах мира.

А началось все в Берлине 1881 года. Тогда предприниматель Генрих ван Лаак с двумя своими партнерами открыл фабрику для пошива элитных мужских сорочек. Их целью было создавать самые роскошные рубашки с учетом мельчайших деталей и индивидуальных черт владельца.

В 1920-х годах элегантные и роскошные рубашки бренда стали must have в гардеробе каждого уважающего себя джентльмена. Тогда же был разработан знаменитый логотип марки в виде короны, подкрепленный фирменным лозунгом: «Van Laak – королевская рубашка». Одной из отличительных черт рубашек марки - перламутровые пуговицы с тремя отверстиями. В 1930-е годы они были значительно улучшены.

После того, как закончилась Вторая мировая война, уже в 1953 году бренд был выкуплен Генрихом Гофманом, и компания переехала в производственные мастерские в город Менхенгладбах. В это время Германия испытывала экономический бум. Новый владелец бренда стимулировал и совершенствовал компанию.

В 1970 году управлять брендом стал сын Генриха – Рольф Хоффманн, который с успехом занялся расширением компании на международном рынке. 1972 год ознаменовался тем, что бренд выпустил свою первую коллекцию женской одежды. Начиная с 1983 года, компания помимо роскошных сорочек, занимается выпуском галстуков, одежды для дома и мужских пижам.

В 2002 году бренд перешел во владение Кристиана фон Дэниелса, который задался целью сделать рубашки бренда эксклюзивными. К уже известным перламутровым пуговицам с тремя отверстиями добавились фирменные желто-голубые вензеля в виде короны, вышитые шелковыми нитками на манжетах.

К 2005 году магазины по продаже фирменных изделий компании Van Laack появились в 50 странах. А уже через три следующих года было открыто еще около 80 партнерских магазинов, которые находятся на территории всех пяти континентов планеты.

В 2006 году бренд Van Laack отметил очередную крупную дату – 125 лет - и продолжал успешно процветать. Во Вьетнаме был открыт новый азиатский центр по изготовлению и реализации изделий компании, что стало началом нового шага в развитии бренда на азиатском рынке.

2007 год запомнился тем, что был открыт очередной центр по изготовлению и распространению продукции бренда. На этот раз в городе Ханой. Это стало началом расширения бренда в странах Азии и Океании. Помимо европейского и азиатского рынка компания Van Laack начала поставку своей продукции в США. Открытие первого фирменного магазина произошло на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.

Каждое изделие бренда очень эксклюзивно, поэтому цены на рубашки достаточно высоки (от 400$ и выше). При пошиве рубашек на заказ они выполняются индивидуально, обеспечивая идеальную подгонку под фигуру заказчика. При этом клиент вправе сам выбирать, форму воротника, манжета и других деталей. Дизайн воротников представлен в разнообразных вариациях. Среди них есть как одно-, так и двухсекционные.

Отличительной деталью, свойственной только бренду Van Laack, являются и манжеты, которые изготовлены с элегантной инкрустацией. Ширина манжеты при индивидуальном заказе подгоняется под ширину и толщину запястья клиента. Вырез ворота и манжеты на рубашках бренда иногда выполняются в контрастных оттенках. Каждое изделие компании, изготовленное на заказ, подчеркивает индивидуальность ее владельца и имеет метку, на которой зафиксированы личные данные клиента.

Постоянным партнером компании Van Laack является итальянский лейбл ETRO, предоставляющий бренду эксклюзивные дизайнерские решения. В настоящее время налажен выпуск коллекций женской одежды и аксессуаров, мужских костюмов, трикотажа и нижнего белья. Кроме того, линии сорочек, выпускаемых компанией, имеют различное предназначение:

• Marc Antoine и Royal – это две классические линии рубашек для бизнесменов с использованием в коллекциях белого, голубого и бежевого тонов;
• Terry – линия с ведущим стилем кэжуал, предназначенная для неофициальной обстановки;
• Sport – спортивная линия для игры в гольф или для семейного отдыха.


На сегодняшний день знак качества рубашек и сорочек от Van Laack знакомо уже многим мужчинам со всего мира. Магазины бренда присутствуют в таких странах, как: Китай, Индонезия, Индия, Израиль, Иран, Казахстан, Филиппины, Малайзия, Сирия, ОАЭ, Сингапур, Австрия, Вьетнам, Азербайджан, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Великобритания, Венгрия, Латвия, Люксембург, Польша, Румыния, Россия, Словения, Испания, Швейцария, Украина, США.

Рубрики статей: