Van Heusen, Ван Хьюзен

Van Heusen, Ван Хьюзен

Ван Хьюзен - американский бренд с почти столетней историей, знаменитый своими высококачественными и стильными мужскими рубашками.
Начало истории марки положили портные Моисей Филлипс и его сын Исаак. С 1881 года они продавали шерстяные рубашки для местных шахтеров в Пенсильвании. Свой товар они возили на деревянной тележке, которая и стала первым «мобильным» бутиком. В 1910 году Моисей и Исаак решили расширить свою продуктовую линейку и бизнес в целом. Для этого они переехали в Нью-Йорке, открыв свою лавку на Бродвее. Там они познакомились с голландским иммигрантом по имени Джон Мэннинг Ван Хьюзен, который искал партнера или оптового покупателя. В результате через девять лет родился альянс Филлипс-Ван-Хьюзен.

Джон Ван Хьюзен задался целью создать оригинальную, сразу притягивающую взгляд и, вместе с тем, универсальную модную одежду. Целевую аудиторию бренда он видел в успешных, элегантных, деловых людях и многогранных личностях, для которых чувство стиля одинаково важно наряду с внутренним миром человека, интересов и стремлений. Компания и поныне успешно развивается: под ее руководством находятся такие известные бренды, как: Izod, Tommy Hilfiger, Arrow и Calvin Klein.

Рубашки бренда Van Heusen созданы исключительно из натуральных и приятных телу тканей, а также имеют простой, удобный, комфортный крой. Такие рубашки – универсальны: их удобно и уютно носить как на работе, так и на отдыхе.
В одежде от Van Heusen в жаркую солнечную погоду абсолютно не жарко и очень комфортно. Для делового человека, который даже в душные летние дни должен соблюдать официальный дресс-код, это особенно важно. Дизайнеры бренда Van Heusen первыми разработали и запатентовали в 1921 году крой мягкого воротничка рубашки.

В 1930 году бренд разместил свою рекламу без всякого пафоса и дорогих кампаний среди обычных объявлений в Saturday Evening Post, что, как ни странно, привлекло внимание многих потенциальных покупателей. А в 1940-х годах бренд Ван Хьюзен наоборот решил сделать большой акцент на рекламе и один из первых брендов в мире пригласил знаменитостей: Тони Кертиса, Микки Руни, Берта Ланкастера, Энтони Куинна, Джимми Стюарта, Джерри Льюиса, Боба Хоупа и даже будущего президента США Рональда Рейгана. Все эти звезды гордо носили рубашки Ван Хьюзен, заметно повышая популярность бренда.

Ван Хьюзен также был одним из первых брендов одежды, кто начал презентовать свою продукцию с помощью рекламы на спортивных стадионах, украшая ею стены теннисных кортов, футбольных полей и т.п.

В 1974 году, согласно указу королевы Елизаветы, Джон Ван Хьюзен назначается официальным портным Букингемского дворца. Такое событие стало бы невероятной честью и серьезным испытанием для любого дизайнера. Но Джон выдержал высокую планку, благодаря чему его дело получило еще большую популярность и признание.
В 2003 году марка Van Heusen выпустила свой первый одноименный аромат для мужчин, отражающий свежесть, бодрость и мужскую энергию. Более всего он подходит для любителей спорта, что подчеркивает и сама упаковка духов — приятный дизайн флакона в светло-голубых тонах.
Вскоре, в 2007 году, был выпущен второй, не менее известный мужской аромат – Proximity. Благодаря своим классическим, ненавязчивым и одновременно брутальным ноткам он стал очень актуален среди деловых людей.
Со временем ассортимент Van Heusen намного расширился и теперь помимо рубашек включает в себя спортивную и женскую одежду, а также классические аксессуары. Женские товары сегодня занимают ровно столько же места в ассортименте компании, как и мужские. Ван Хьюзен создает одежду для женщин динамичных и коммуникабельных, хорошо образованных, амбициозных и умных, которые идут вверх по карьерной лестнице, но хотят оставаться женственными и привлекательными. Женская линия бренда предлагает стильный, модный гардероб на все случаи жизни, который является одновременно универсальным и уникальным.
К 2005 году
Ван Хьюзен стал крупнейшим в мире брендом по продаже мужских рубашек. Сегодня продукция марки продается в 300 автономных магазинах, а также через точки розничной торговли общим числом более миллиарда. Продукция бренда доступна в 70 странах по всему миру. Бренд Ван Хьюзен получил международное признание как эталон качества мужской рубашки. Эта торговая марка очень известна и любима на рынках Индии, Чили и Перу. Бренд имеет 131 магазин за пределами США.

За маркой числится множество наград. К примеру: золотая и серебряная награды Launch Event of the Year’12 в 2012 году, премия за лучшую франшизу в Индии от Licensee of the Year’12, Power Brand 2011-2012 от Планман Маркома, премия за лучшую программу лояльности в секторе ритейлеров от четвертого саммита лояльности (Loyalty Summit), имя лучшего женского бренда по версии Images Fashion Awards в 2011 году.