Tumbler and Tipsy, Тумблер и Типси

Tumbler and Tipsy, Тумблер и Типси

В центре внимания основателя американского модного люксового бренда Tumbler and Tipsy Майкла Кулува – блеск и гламур. Его вечерние наряды и роскошные аксессуары с удовольствием носят голливудские дивы. Бренд характеризуют смелые краски, откровенные силуэты, неожиданные детали и забавные принты.

С самых юных лет Майкл Кулува прошёл нелёгкий путь, чтобы стать талантливейшим и знаменитым спортсменом в истории профессионального фигурного катания. Он с успехом выступал более чем в шестистах городах и в сорока странах мира. После окончания спортивной карьеры Майкл не на шутку увлекается индустрией моды и образовывает компанию с немного хулиганским названием Tumbler and Tipsy (Стакан и Подвыпивший).

Началось покорение модных вершин в 2009 году. Благодаря обширным связям в мире спорта и шоу-бизнеса он стал пробовать себя в качестве звездного стилиста, подбирая гардероб знаменитостям для торжественных мероприятий. И по сей день он плодотворно сотрудничает и дружит со многими мировыми кутюрье, музыкантами, художниками, спортсменами-олимпийцами и известными крупными компаниями. Со многими из них Майкл осуществил грандиозные проекты, внося значительный вклад в развитие мировой моды.

Майкл Кулува окончил Американский институт мерчендайзинга, дизайна и моды в 2012 году. Он стал первым в истории модельером, который начал работать совместно с компанией, выпускающей видеоигры, Ubisoft. Совместно с ней была подготовлена необычная коллекция одежды от кутюр по мотивам игры Just Dance 4. Публика Нью-Йорка увидела ее весной 2013 года. Кроме обычных моделей по подиуму в одежде бренда прошлись олимпийский чемпион Алекс Морган и американская актриса, модель Кендалл Дженнер.

На осенней неделе моды в Нью-Йорке Tumbler and Tipsy представил коллекцию твидовой одежды с декором из блесток и страз, которые Майкл просто обожает. На ее создание Кулува вдохновило движение гранж, популярное в 90-е годы ХХ века. Особым «козырем» многих показов модельера является известный фрик, манекенщик Рик Дженст («Мальчик Зомби»). Его тело полностью покрыто тату с изображением скелета и костей. Нередко Майкл приглашает на свои показы своего бывшего соперника по фигурному катанию Джонни Вейера. В 2010 году специально для корпораций Conair и Harman Kardon Кулува разработал новые наушники в рамках Нью-йоркской недели моды.

Через два года Майкла Кулува пригласили поучаствовать в Неделе моды Лос-Анджелеса, перед которой он прошел отбор среди молодых дизайнеров, а решение принимали двенадцать модных критиков. Строгим судьям понравилась жизнерадостная и пестрая коллекция Tumbler and Tipsy для весны 2012 года. Она стала настоящим отражением весёлой вечеринки.

Бренд успешно сотрудничает с различными дизайнерскими домами, частными компаниями, молодыми модельерами и общественными организациями: Monster Cable Products, Inglot, Conair, Фонд борьбы со СПИДом, Лил Дебби, Стиви Бой и Харман Кардон.

О ярких, откровенных и запоминающихся коллекциях бренда часто пишут в мировых СМИ: Elle Magazine (США), Vogue (Италия), Seventeen Magazine, WWD, Одежда для новостей, Журнал «Жизнь и стиль», Журнал «Браво», MTV, VH1, Перис Хилтон, Коко Перес, Entertainment Tonight, Access Hollywood и др. Модели дизайнера ориентированы в большей степени на людей в возрасте от 16 до 35 лет с ярко выраженной индивидуальностью, с отсутствием комплексов и каких-либо стереотипов. Их жизнь похожа на фейерверк и веселый праздник. Они готовы любить и быть любимыми.

Красочные коллекции марки нередко напоминают театральные костюмы или вызывающие наряды для фриков. Дизайнер смело сочетает совершенно, на первый взгляд, несовместимые детали и материалы (тюль, кожу, трикотаж или объемные юбки до пола с кожаными лосинами). Но в результате получаются совершенно неожиданные и вполне гармоничные образы. Одежду от Tumbler and Tipsy сложно назвать обычной. Это, прежде всего, настоящее искусство, воплощение гениальных идей современного мира моды.

Смелые наряды дизайнера часто дополняют оригинальные аксессуары ручной работы.
Бренд Майкла Кулува был специально разработан для людей, которые ценят в одежде настоящий комфорт и роскошь. В 2013 году весенний показ моды открывала поп-звезда Шер Ллойд со своим сингл-хитом «Want You Back». По подиуму расхаживали такие знаменитости, как Кендалл Дженнер, Кристина Макларти, телеведущий G4 Кристин Адамс. По мнению критиков, это был один из самых успешных показов Tumbler and Tipsy.


Знаменитых поклонников бренда сложно перечислить: Пэрис Хилтон, Кендалл Дженнер, Лэнс Басс, Саша Коэн, Крис и Кайли Дженнер, Тару Липински, Алекс Морган, Джонни Вейр, Сара Хьюз, Шер Ллойд, Дэвид Аркетт, Адам Риппон, Колетт Карр, Бретт Даверн, Джои Кинг, Ясмин Петти, Тиффани Фокс, Кристин Адамс, Дженнифер Дон и многие другие.

Рубрики статей: