Thomas Sabo, Томас Сабо

Thomas Sabo, Томас Сабо

Немецкий бренд Thomas Sabo, названный по имени своего основателя - ювелира Томаса Сабо, знаменит своими изысканными и стильными украшениями из серебра, часами, а также парфюмерией для мужчин и женщин. Создатели марки одними из первых предложили своим покупателям самостоятельно создавать украшения онлайн, которые можно потом приобрести на официальном сайте бренда.

Эта ювелирная компания была основана в Германии 1984 году. Австриец Томас Сабо известен не только как талантливый ювелир, но и как музыкант, гонщик и заядлый путешественник, побывавший во многих странах и уголках земли в поисках вдохновения для своих новых творений. Томас – один из немногих ювелиров, кто специализируется на изготовлении украшений именно из серебра, когда как многие его коллеги предпочитают в качестве материалов традиционное золото и платину. Конечно, мистер Сабо не отказывается от использования известных благородных металлов: он иногда добавляет к основе изделия – серебру – вставки из бриллиантов, розового золота и платины.

Несмотря на то, что серебро не столь популярно среди поклонниц и поклонников ювелирных изделий, талант Томаса способен переубедить их и полюбить романтичную, нежную и раскрывающуюся постепенно красоту этого «лунного» металла. Сначала ювелир отказывался продавать свои творения под своим именем, но быстро понял, что безымянные изделия не особо внушают доверия покупателям. И в конце 1980-х он все-таки стал указывать на своих изделиях собственное имя.

Но настоящего успеха бренд добился в 1990-х годах, когда к небольшой команде Томаса присоединилась талантливый арт-директор Сюзанна Кёльбли. Она стала креативным директором компании и придумывала дизайн для украшений, позволяющий им стать уникальными и выделиться на фоне продукции остальных европейских ювелирных марок. Авторству Сюзанны принадлежат самые известные и популярные коллекции лейбла. Именно с ней бренд стал хорошо узнаваем.

Одна из самых экстравагантных коллекций марки – Rebel at heart. Входящие в нее кольца, подвески, серьги, запонки и браслеты декорированы изображением драконов, черепов и прочей самурайской эстетикой. Коллекция Seasonal с элементами восточной культуры ориентирована в большей степени на молодую аудиторию. Для клиентов более зрелого возраста создана коллекция Classic с элегантными, женственными украшениями, отлично подходящими для особых случаев, выходов в свет.

Команда Томас Сабо активно сотрудничает с 3000 ювелирами из разных стран, а также с аэропортами и авиакомпаниями, продавая там свою продукцию. Девиз компании - «Хорошая карма — радость жизни». Многолетний опыт бренда позволил хорошо зарекомендовать себя на ювелирном рынке, заняв одно из ведущих мест. Дизайнеры и маркетологи марки предлагают все новые идеи для успешных продаж. К примеру, весьма продуктивным и оригинальным стало предложение компании создавать клиентам собственный дизайн украшений, используя различные материалы и комбинации, предложенные на сайте бренда. Это интересное предложение действует в рамках коллекции Special Addition, появившейся в 2012 году, ее ассоциируют со слоганом «Create your own Jewellery» - «Создай свое собственное украшение».
В 2006 году была запущена линия подвесок THOMAS SABO Charm Club, которая была рассчитана на молодежь и включала 500 моделей. Идеи для ее создания были взяты из разных сфер жизни представителей молодежи: спорта, музыки, учебы, личных интересов и пр. А в 2009 году была запущена собственная линия часов марки THOMAS SABO Watches. Со следующего года компания стала изготовлять товары для красоты Charm Rose.

В коллекции Sweet Diamonds («Сладкие бриллианты») можно увидеть изделия из желтого золота с бриллиантами, выполненные очень искусно. Впервые изделия из стерлингового серебра 925 пробы с покрытием из золота были представлены в коллекции бренда «Золотое серебро» в сезоне весна/лето 2013 года. Визитной карточкой коллекции 2014 года можно назвать череп-маску, которая фигурировала на многих украшениях.

Представители бренда строго следят не только за качеством изделий, но и за тем, чтобы части одной коллекции гармонично сочетались с предметами других коллекций марки. Уникальность бренда, его наполненность и оригинальность обеспечивает креативный директор компании Сюзанна Кёльбли. Ее с Томасом Сабо роднит интерес к различным культурам и умение предчувствовать модные тенденции. Именно любовь к деталям, деликатное отношение к материалам, восприятие трендов, соответствующее высоким требованиям качество обработки и создают особый «почерк» бренда. В планах компании продолжить рост и расширения, радуя клиентов оригинальными предложениями и выпуская стильную, актуальную продукцию.

Сейчас головной офис бренда расположен в городе Пегниц. Около 1300 человек работают в ее филиалах по всему миру. Среди основной продукции бренда: часы, браслеты, серьги, кольца, подвески, кулоны, цепочки, колье и другие ювелирные украшения, бижутерия, аксессуары. Их можно приобрести на пяти континентах в 132 магазинах (в Лондоне, Париже, Стокгольме, Берлине, Лас-Вегасе, Сиднее, Гонконге, Торонто), в том числе и на официальном сайте компании.

Рубрики статей:

Сейчас обсуждают:

Лента комментариев