TechnoMarine, ТехноМарин

TechnoMarine, ТехноМарин

Известный швейцарский часовой бренд Техномарин появился на мировом рынке в конце ХХ века и приобрел большую популярность во многих странах. Он выпускает женские и мужские часы, хронографы, аксессуары класса люкс. Особой популярностью пользуются его водонепроницаемые модели часов.

Основатель компании – французский бизнесмен Фрэнк Дюббари. Он полностью поменял мировоззрение в области часовой моды. По его словам, часы - это не просто роскошный атрибут внешнего вида человека, а сувенир из хорошо проведённого отпуска. За небольшой срок он создаёт большую линию спортивных хронографов и часов, популярных во многих странах мира.

В 1997 году в Женеве была представлена первая модель часов класса люкс бренда TechnoMarine. Этот момент стал определяющим в истории развития компании. Швейцарский пляжный водонепроницаемый хронограф под названием Ralf в силиконовом полупрозрачном корпусе был продан экземпляром в пятьдесят тысяч штук уже в первый год появления его на прилавках различных торговых точек.

Следующая за ним модель часов была инкрустирована бриллиантами. Она произвела настоящий фурор среди покупателей. Хитрый тактический ход TechnoMarine отлично сработал в пользу бренда. Несмотря на определённую странность в сочетании пластика и бриллиантов, модель была продана в сто пятьдесят тысяч экземпляров. Благодаря ТechnoMarine был создан новый класс часов, соединяющих в себе моду, чувство юмора по отношению к настоящей роскоши и гарантированное качество.

Тем временем рынок начал понемногу привыкать к порой странным идеям дизайнеров этой марки. Хронографы бренда TechnoMarine начали превращаться в выразительную альтернативу настоящей философии часового дела, что значительно сказалось на росте популярности бренда среди многих голливудских звёзд и мировых знаменитостей. Компания TechnoMarine была официальным спонсором проведения международной премии Grammy Awards.
Бренд сам себе сформировал некую нишу, в которой находит своё начало утонченность и остроумие. Дело не в том даже как выглядят сами часы. Материалы, детали, сборка, дизайн – всему этому уделено предельное внимание. Всё, что используется в изготовлении часов, изготовлено по последнему слову техники в часовой индустрии.
Бренд снова заставляет весь мир обратить на себя внимание в 2003 году. В свет выходят оригинальные часы Maori. Они имеют выразительный треугольный циферблат. Последующие за этим событием годы повлекли ещё более смелые и необычные идеи - часы из разноцветной керамики. Этот материал впервые стал использоваться в часовом производстве брендом TechnoMarine.

Позднее появляются часы под названием BlackSnow в двух вариантах – автоматическая и кварцевая модели. Стрелки часов, метки и цифры обеих из них покрыты составом «суперлюминова». Каучуковый ремешок и стальная застежка с черным оттенком придают им особый шик и подчеркивают индивидуальность.
Позже в свет выходит настоящий бестселлер. Компания выигрывает тендер на сотрудничество с Hummer и General Motors, и дизайнеры Техномарин создают целую одноимённую коллекцию часов. Их дизайн внешне напоминает форму известного внедорожника: ремешок из каучука выполнен в виде следа от протектора, а часовой корпус из темной и светлой стали похож на радиаторную решетку. Стоит такой аксессуар недешево. Лицом компании становится дайвер с мировым именем Умберто Пелиззари. Он рекламирует US Navy.

В настоящее время с новым руководящим составом и амбициозными менеджерами компания TechnoMarine находит интересные стороны для своего бизнеса в самых неожиданных областях. Основная позиция компании на сегодняшний день – это производство лучших моделей, которые были выпущены ранее, используя при этом новые технологии и материалы. Новая линейка часов не такая широкая, какой она была раньше. Однако в ее производстве используются обновлённые инновационные идеи престижных часовых мануфактур.

Сборка, дизайн, циферблаты, материалы и заводные головки - всё это становится для компании центральным звеном в создании очередных моделей часов. Несомненно, новая продукция TechnoMarine отдаёт дань первым часам и истории марки в целом. Обновлённые модели с классической основой включают в себя интересные сочетания материалов, цветов, форм и продуманных эргономических решений.
Одна из последних рекламных акций в стиле «Walking on the moon» (Прогуливаясь по луне) делает акцент на высокое качество и эстетическую уникальность. Кроме того, такое сочетание удовлетворяет ожидание тех людей, которым не нужно просто измерять время или выражать собственный престиж - они просто хотят использовать данный аксессуар под своё настроение.
Для любителей активного зимнего отдыха была выпущена коллекция под названием MoonSun. Модели этой коллекции были пронизаны свежестью и чистотой горнолыжных курортов и выполнены в розовых и небесно-голубых тонах. По словам основателя бренда, именно благодаря часам, привезённым из незабываемого отпуска, передается атмосфера тех мест, где вы отдыхали. Мастером Дюббари была совершена настоящая революция в мире разработки часов. Он соединил традиционное качество швейцарского мастерства со своими оригинальными идеями, используя при этом самый необычный материал.
Впоследствии эти работы становились настоящими шедеврами. Среди модельных линий бренда имеются не только спортивные часы. TechnoMarine создал целую линию хронографов, относящихся к стилю элегантной классики. Такие творения придают своему владельцу респектабельность и элегантность.

Бренд TechnoMarine сегодня – это мировой успешный бренд, постоянно расширяющий свою коллекцию. Благодаря широкому ассортименту товаров количество покупателей постоянно увеличивается. Дизайнеры компании стараются сохранить неповторимый стиль марки, соединяющий в себе роскошь, моду и верность часовым традициям известных мастеров. Среди поклонников марки есть много звезд с мировым именем: Джанет Джексон, Шерон Стоун, Мадонна, Барбара Стрэйзанд, Пэрис Хилтон и др.