TROPPA, ТРОППА

TROPPA, ТРОППА

Troppa - это испанский мидл-ап бренд, который специализируется на выпуске женской обуви. Торговая марка принадлежит Испанской Федерации обувной промышленности (FICE) и является членом Ассоциации Обувной промышленности Валенсии (AVECAL).

Этот бренд имеет своё место в Торговой палате Испании. Вместе со своими поставщиками материалов Troppa берёт полную ответственность в соблюдении своих обязательств в изготовлении обуви на всех этапах (от утилизации отходов до переработки излишков производства). Особая гордость бренда – экологические технологии, сохраняющие окружающую среду.

Основная деятельность Troppa – это забота о своём потребителе. Создатели компании уверены в том, что клиенты должны быть полностью счастливы, приобретая обувь испанского бренда. Именно такие ощущения должны приносить успех в бизнесе и в личной жизни человека.

Прежде всего, обувь Troppa – это инновация, творчество, ответственность за выпускаемую продукцию и, конечно же, стремление к удовлетворению. Другая отличительная черта Troppa – использование исключительно испанских материалов в производстве. В этом и есть образ динамизма и силы бренда.

Компания Troppa всегда находится в центре внимания любителей обуви. В декабре 1986 года, когда бренд был образован, он носил название LEROY. Под этим именем компания работала более семи лет. И только в 1993 году бренд был переименован в Troppa.

В 2007 году за выпуск своей зимней коллекции бренд получил хорошие отзывы от модных критиков. Компания начинает активно сотрудничать с многочисленными учебными заведениями, где преподают основы моды и дизайна. Каждый год в мастерских бренда проходят практику множество студентов, которые потом остаются там работать. Именно поэтому Troppa может похвастаться таким большим числом сотрудников.

В ассортименте бренда присутствуют различные виды женской обуви: сапоги, полусапожки, ботильоны, туфли, сандалии, босоножки и пр. Широко используемые материалы – замша, искусственная и натуральная кожа, текстиль. Обувь часто декорируется бахромой, заклепками, стразами, пряжками и пр. Помимо основной коллекции бренда Троппа, ориентированной на женщин от 18 и старше, существует еще две линии: Iqualados (подростковая обувь с 2007 года) и T’am – T’am (детская обувь).

Многие известные универмаги и модные бутики большими партиями закупают продукцию бренда. Как правило, обувь Троппа не залеживается на полках. Нередко можно наблюдать большие очереди поклонников марки, которые выстраиваются за новыми коллекциями и приобретают не одну, а сразу несколько пар обуви этой марки. Во многом это заслуга демократичной ценовой политики компании и высокое качество продукции.

В ближайшее время компания планирует расширить своё производство. По последним данным, будет построено несколько обувных фабрик и обувь начнут экспортировать в страны Азии.

Рубрики статей: