TRIAS, Триас

TRIAS (Триас) - очень популярный и, несмотря на свою молодость, востребованный Нью-Йоркский бренд модной одежды. Марка носит фамилию своего основателя – молодого и талантливого дизайнера-испанца Хоакина Триаса.

Автор бренда – новая восходящая звезда модного мира. За его успехами следят, затая дыхание, многочисленные поклонники и модные критики. Парень мечтает стать вторым Кристобалем Баленсиагой Эисагиррой (Cristobal Balenciaga Eizaguirre). А всё потому что бабушка дизайнера, её звали графиня Фрида Триас, была источником вдохновения и музой, знаменитого Кристобаля. Парень боготворит своего соотечественника и старается во всём тому подражать.


Бренд TRIAS (Триас) был зарегистрирован в Нью-Йорке (Соединённые Штаты Америки) в две тысячи девятом году. В этом же году дизайнер выставил свою дебютную коллекцию модной одежды. Коллеги по цеху приняли этот показ весьма благосклонно, модные критики тоже похвалили начинающего модельера. Но самое главное – это то, что в его работы, прямо в зале, влюблялись новые поклонники. И с каждым годом его коллекции становятся всё лучше и лучше. Модные дизайнеры приняли его, как равного, критики расхваливают модели Хоакина Триаса во многих журналах, а публика восторженно аплодирует ему и азартно раскупает продукцию марки TRIAS (Триас).

Самое приятное в этой истории – это то, что парня приняли не смотря на то, что у него совсем нет никакого модного образования. Он – самородок-самоучка. Его модели всегда приятно видеть и они вызывают такую притягательность, что хочется их непременно купить и носить.
Дизайнер не гонится за острыми сочетаниями цветов. Но у него великолепный, уникально-виртуозный крой и смотрятся наряды просто сногсшибательно. Добавьте к этому высокое качество продукции, и вы получите новый стиль от новой марки. А ещё эта марка имеет прямо таки демократичные цены. Для товара такого уровня – это просто фантастика.


Интеллигентность автора бренда сквозит во всех его работах и отражается в его творчестве. Те, кто способны сами собой украсить любой наряд – найдут для себя много интересных моделей в коллекциях этого дизайнера.
Направление бренда: уважение, инновации, стиль, безупречность и мощь.
Ценовая категория бренда: средний достаток.

Рубрики статей: