RITMIKA, РИТМИКА

RITMIKA, РИТМИКА

Молодой российский бренд Ritmika покоряет своих поклонников динамичным характером коллекций. Он предлагает уличную одежду класса мидл и мидл-ап для активных мужчин и женщин, стремящихся к самореализации, саморазвитию и находящихся в постоянном движении.

В 2008 году основатели бренда задумали открыть новую марку одежды стрит-стайл. Это стало началом медленной и кропотливой работы, выстраивания концепций и стратегий. Именно тогда будущий бренд назвали звучно и красиво: «Ritmika» - от слова «ритм», ассоциирующиеся с динамикой и движением. Не случайно на логотипе компании изображен кузнечик – символ возможность прыгнуть выше головы.

В каждой модели российского бренда Ritmika ощущается динамика и движение. Одежду этой марки носят люди, обожающие спорт, музыку, интересную работу. По словам основателей, их вдохновляют люди с активной жизненной позицией, стремящиеся к самореализации, что способствует укреплению и оздоровлению общества, а в будущем положительно отразится на следующем поколении россиян. Дизайнеры бренда стараются не выделять определенные группы или субкультуры: их одежда – для всех, кто настроен на движение и активную жизнь.

Ритмика позиционирует себя как бренд «с уникальным подходом к созданию продукта». Он - «оппозиция бездельникам, ждущим чуда». Основатели марки верят, что каждый человек способен что-то изменить, и, в первую очередь, самого себя.
В работе основатели марки придерживаются трех составляющих: идеи, внимания к каждой детали и качества. Руководствуясь такими правилами, они создали дебютную коллекцию в 2009 году. И до сих пор ключевые понятия, присущие модному бренду, не изменились.

В мужскую линию марки вошли: брюки, жилеты, толстовки, куртки, поло, футболки, комбинезоны, шорты, рубашки. А в женскую линию – платья, толстовки, рубашки, комбинезоны, куртки, пальто, брюки, шорты.

Со дня своего рождения марка придерживается неповторимого стиля, выпуская повседневную уличную одежду отменного качества по доступным ценам и принципиально на территории Российской Федерации. Постоянно экспериментируя, дизайнеры бренда создают уникальные изделия и ставят перед собой цель – производить коллекции премиум-класса по разумным ценам.

На сегодняшний день продукцию марки можно приобрести в четырех московских магазинах и в восемнадцати российских городах, включая Санкт-Петербург, Тюмень, Ижевск, Воронеж, Калининград, Мурманск и др.

Рубрики статей: