Maison Rabih Kayrouz, Мэйсон Рабих Кайруз

Maison Rabih Kayrouz, Мэйсон Рабих Кайруз

Maison Rabih Kayrouz (Мэйсон Рабих Кайруз) – ливанский модельер, основавший в Париже (Франция) собственный Модный Дом.

Автор известного Модного Дома Maison Rabih Kayrouz (Мэйсон Рабих Кайруз) родился в Бейруте (столица Ливана). В возрасте шестнадцати лет молодой человек переехал в Париж (Франция), чтобы стать дизайнером модной одежды. Он учился в прославленной Chambre Syndicale de la Couture Parisienne, - школе, основанной Синдикатом Высокой Моды.


В одна тысяча девятьсот девяносто пятом году, после получения диплома и нескольких месяцев стажировки у таких прославленных дизайнеров, как Chanel (Шанель) и Dior (Диор) наш герой вернулся к себе домой, в Бейрут и открыл свой собственный фирменный магазин модной одежды.
Однако в две тысячи восьмом году он всё таки возвращается в Париж и основывает Модный Дом Maison Rabih Kayrouz (Мэйсон Рабих Кайруз).

Сегодня продукцию этой фирмы можно купить в семнадцати странах мира, например: Соединённые Штаты Америки, Канада, Турция, Италия, Казахстан, Испания, Франция, Россия, непосредственно Ливан и некоторые другие страны.

Maison Rabih Kayrouz (Мэйсон Рабих Кайруз) всегда отличался своим весьма уникальным видением модной красоты. Каждая его модная коллекция совершенно неповторима, уникальна и просто удивительна. Героиня бренда Maison Rabih Kayrouz (Мэйсон Рабих Кайруз) — это очень тонкая натура, нежная, женственная и обворожительная. Основная цветовая палитра коллекций марки состоит из черного и белого цветов, нежных оттенков бежевого. А также яркого и сочного оттенка фиолетового цвета, синего, и красного. Основные материалы, которые дизайнер использует для изготовления своих шедевров — это мех, кожа, шелк и шифон.

В репертуаре бренда: летящие и струящиеся платья, чувственно-нежные юбки и блузки, узкие, обтягивающие брюки, сапоги до середины голени — само сочетание нежности и городской культуры. Это классика современного стиля, помноженная шик и романтичность.
Вся продукция бренда отшита со строжайшим контролем над качеством изделия и соответствует всем европейским стандартам в этом вопросе.

Бренд рассчитан на тонких, женственных, романтичных натур. Загадочных, манящих, лёгких как сон, умных и спокойных девушек и молодых женщин.
Направление марки: женственность, чувственность, нежность, романтика, качество, загадочность.
Ценовая категория бренда колеблется в диапазоне от «средний достаток» до «высокие цены».



Материалы, в которых упоминается Maison Rabih Kayrouz:

Зимний  "горошек"

Зимний "горошек"

...декоративными элементами круглой формы, или, наоборот, без блеска:
А в изделиях из кожи "горошек" получают с помощью фурнитуры круглой формы:
Принт в горошек встречается в коллекциях Saint Laurent (1), Maison Rabih Kayrouz (2) и др.
Горошек – не самый главный принт сезона, но его появление в зимних коллекциях говорит о его универсальности и востребованности.
Фото с сайтов vogue.ru, viktorianna.ru... Читать полностью »
Тэги: история принта, горошек в коллекциях Bottega Veneta, Emanuel Ungaro
Взгляд в будущее: обувные тренды следующей осени

Взгляд в будущее: обувные тренды следующей осени

...На подиумах часто появлялись ботинки разных моделей, преимущественно со сдержанным декором:
Marni
John Rocha
Maison Rabih Kayrouz
Max Mara
• Ботильйоны.
Нет ничего изящнее и красивее, чем ботильоны на женской ножке. Они подчеркивают правильную форму лодыжки, придают элегантности походке и женственности образу.
Вариантов исполнения таких моделей множество: из натуральной кожи или замши, с аппликац... Читать полностью »
Тэги: обувь, осень-зима, 2014, 2015, сапоги, туфли, ботильоны, ботинки, обувь осень 2014, тренды осени 2014