Lotto, Лотто

Lotto, Лотто

Итальянская марка Lotto стала синонимом спортивной одежды с инновационным дизайном. Одежду и обувь этого бренда с удовольствием вот уже много лет носят большинство известных спортсменов мира.

Своим успехом компания обязана, прежде всего, Джованни Каберлотто – сыну простого сапожника, который в 1963 году возглавил собственный бренд Caber по производству обуви для лыжного спорта. Но спустя 10 лет компания Джованни перешла в руки международной фирмы Spalding, но Каберлотто остался в Caber в качестве президента Европейского отделения марки.

В начале 1973 года Джованни предлагает своим братьям - Альберто и Серджио – открыть свой лейбл – LOTTO. Название его происходит от второй части фамилии семейства Каберлотто. И летом того же года под именем новой марки братья стали выпускать спортивную обувь для игры в теннис. Уже тогда они были владельцами футбольного клуба Тревизо и понимали, какие требования предъявляются профессиональной спортивной экипировке.

Позже компания занялась производством обуви для баскетболистов, волейболистов, футболистов и легкоатлетов. Важные составляющие в работе бренда – это научно-технические исследования и инновационный дизайн. Логотипом компании стал хорошо узнаваемый двойной ромб.
В 70-х годах товары, выпускаемые Лотто, появлялись только на итальянском рынке, став очень популярными среди итальянцев. Некоторые модели теннисной обуви (Lotto Competition, Lotto Newcombe Autograph) вошли в историю спортивной моды. С компанией начали сотрудничать некоторые итальянские баскетбольные команды и известные спортсмены-теннисисты (Андерс Гомес, Джон Ньюкомб, Хосе Луи Клерк).
Руководство марки предлагало спортсменам активно включаться в процесс разработки дизайна и производства обуви. Это стало выигрышным решением для бренда и хорошей рекламой. И в дальнейшей истории бренда его дизайнеры обязательно учитывали идеи мировых спортивных деятелей, приглашенных к сотрудничеству.

В компанию Lotto входят три бренда: Lotto Leggenda, выпускающий коллекции топовых продуктов для здорового образа жизни, Lotto-Factory – производитель защитной обуви и одежды, а также бренд Le DD, делающий акцент на легкую, повседневную обувь (тапочки, мокасины и пр.).

В 80-х годах брендом были подписаны новые соглашения о сотрудничестве с Альберто Манчини, Дино Дзофф, Карло Анчелотти и сборной Голландии по футболу. Кроме того, компания вышла на экспортный рынок такими темпами, что спустя десятилетие ее товары появились в более 60 странах мира.

В 1982 году бренд Lotto был прославлен легендарным итальянским футболистом, вратарем Дино Дзоффом, который отлично играл в обуви марки. В 1986 году компания Лотто обула участников мирового чемпионата, проводимого в Мексике.
В 90-х годах бренд хорошо разрекламировали легенды тенниса - Борис Беккер и Мартина Навратилова, и высоту его технического уровня высоко оценили профессиональные спортивные команды. В 1990 году бренд представляет чемпионат мира в Италии, а в 1994-м - чемпионата мира по футболу в Америке. Lotto начинает сотрудничать со сборной Голландии по футболу.
1998 год ознаменован сотрудничеством компании со спортсменами- участниками французского чемпионата мира по футболу. Одновременно было подписано соглашение на поставку обуви для игроков сборной Чехии.
Летом 1999 года компанию выкупила группа предпринимателей, хорошо знакомых со спортивным сегментом рынка. Бренд возглавил Андреа Тома, став президентом и генеральным директором компании, которую впоследствии переименовал в Lotto Sport Italia SpA. В философию бренда вошли такие понятия, как динамика, инновация, качество и итальянский дизайн.
С 2001 года компания производит обувь для бразильских футболистов. Обувь бренда по достоинству оценили участники чемпионатов мира в Корее и Японии. Летом 2006 года в четвертый раз сборная Италия стала победительницей чемпионата мира по футболу, который проходил в Берлине. Победу она одержала в обуви линии Lotto Zhero. Компания выпустила первые бутсы без шнурков, а также стала техническим спонсором и поставщиком спортивной обуви для сборных Украины, Сербии и Черногории.

В 2008 году к чемпионату Европы по футболу, проходящему в Австрии и Швейцарии, была представлена новая красно-белая коллекция бренда под именем Lotto Sport Italia. Она символизировала цвета компании и флаги стран, принимающих чемпионат. Эти оттенки потом были использованы в линиях Zhero и Vento.
В 2009 году у компании появился собственный телевизионный канал SuperTennis. На следующий год на чемпионате мира в Южной Африке бренд официально представил коллекцию Lotto Zhero Gravity Ultra. Победители этого чемпионата также носили продукцию компании.
В 2011 году марка участвовала в проведении турнира по Италии «Lotto Talant» для 14-15-летних футболистов. Мероприятие помогло обнаружить новых перспективных игроков. Победители турнира получили возможность играть в высшей лиге футбольных клубов, которые также финансирует компания Lotto.

К началу чемпионата по футболу Евро-2012 Lotto Sport Italia выпускает модель Stadio Potenza II 100 с тремя цветами флага Италии. Ее продажи были небывало высоки. Помимо яркой окраски и стильного дизайна эта обувь отличалась применением в ней системы Puntoflex, которая обеспечивала идеальное сгибание стопы.

В настоящее время производительность компании значительно выросла. Основное место занимает обувь и одежда для занятий футболом и теннисом. Бренд поддерживает начинающих изготовителей спортивных товаров. Параллельным является производство стильной одежды и обуви для активного отдыха. Основные преимущества компании – это проектирование изделий в итальянском стиле, высокая износоустойчивость продукции для отдыха и спорта.
Помимо основных линий под маркой Lotto выпускаются коллекции носков, нижнего белья, часов, косметики и канцелярских товаров. Продукцию компании можно приобрести в более 100 странах мира в специализированных спортивных магазинах и крупных универмагах. Одежду, выпущенную компанией Sport Italia SpA, можно увидеть на игроках многих известных футбольных команд Аргентины, Германии, Испании, Эквадора, Франции, США, Бразилии, Коста-Рики и др. Часто одежду и обувь бренда носят признанные спортсмены: Лука Тони, Джон Капдевила, Екатерина Макарова, Александр Шевченко, Николас Алмагро и др.



Материалы, в которых упоминается Lotto:

Модные меховые тренды зимы 2018-2019

Модные меховые тренды зимы 2018-2019

...Техника пэчворка, позволяющая создать живописную шубу из цветных лоскутов меха в сочетании с другими материалами - эффектный тренд сезона! На фото - шубы от Dolce&Gabbana, Peter PiLotto:
Кроме абстракции, актуальна графика и геометрия, когда кусочки меха имеют четкую форму квадрата или ромба. На фото - модели шуб брендов Fendi (1-2), Marco de Vinchenzo: :
Полосатый мех – тренд сезона. Он созд... Читать полностью »
Тэги: Шубы-куртки, длина миди и макси, шубы с воротниками и без, шубы-oversize, модные меха, цвета, интарсия, принты
Модные детали в одежде для лета: вырезы и узлы

Модные детали в одежде для лета: вырезы и узлы

... Летом 2018 года узлы в одежде будут одним из модных элементов костюма. Рубашки с завязанными узлами краями, как в коллекциях брендов Alberta Ferretti и Peter PiLotto, являются предложением из разряда «новое – это хорошо забытое старое». Подобные узлы будут уместны в одежде молодых женщин и на отдыхе, и в условиях города.
Jason Wu (1) и Sonia Rykiel предлагают соединить узлом топ и юбку: оригинал... Читать полностью »
Тэги: модные вырезы, места их расположения, варианты узлов в одежде
Модные топы лета 2018

Модные топы лета 2018

...Асимметрия не первый сезон в моде, так как придает изделиям динамизм и оригинальность. На фото - модели асимметричных топов от брендов Haider Ackermann, Peter PiLotto, Tommy Hilfiger:
По-прежнему модно надевать топ поверх футболки или платья:
Модными материалами для изготовления топов являются натуральный шелк, хлопковые, бамбуковые и вискозные ткани, шифон, кожа, деним, эко-кожа и др.
Для создан... Читать полностью »
Тэги: топы-бандо, бра, бюстье, майки, кроп-топы, асимметричные модели
Модные блузки весны и лета 2018

Модные блузки весны и лета 2018

...декора, поэтому они могут располагаться и нижней части блузки, и – в верхней, и сбоку, и – по всей фигуре! На фото – модели блузок с узлами брендов Alberta Ferretti (1-2), Sonia Rykiel, Frame, Peter PiLotto, Silvia Therrassi, Vivetta:
6. Модные укороченные блузки
Юбки и брюки на высоком поясе эффектно смотрятся в сочетании с укороченными блузками и топами. При этом блузки могут иметь модный пышны... Читать полностью »
Тэги: блузки с воланами, оборками, оригинальными рукавами, открытыми плечами, узлами и др,
Атласное сияние в моде весны и лета 2018

Атласное сияние в моде весны и лета 2018

...Блузка из атласа даже в сочетании с джинсами позволит создать нарядный образ. Вот модели блузок из коллекций брендов Cristopher Kane, Sachin & Baby (2-3), Peter PiLotto, Marchesa, Roksanda, Diane von Furstenberg:
Рубашка и блузки без рукавов мужского стиля из атласа – модное предложение от бренда Calvin Klein:
Сверкающие на солнце, летние топы создадут позитивное настроение и придадут блеска ... Читать полностью »
Тэги: вечерние и повседневные платья, блузки, топы, костюмы, брюки из атласа



Рубрики статей: