Kimberly Ovitz, Кимберли Овитц

Kimberly Ovitz, Кимберли Овитц

Kimberly Ovitz (Кимберли Овитц) – современный, очень популярный американский бренд модной одежды.

Эту марку принято называть золотой. Возможно, потому что она рассчитана на представителей золотой молодёжи, а может из-за того, что её автор – золотая девочка, дочка американского мультимиллионера.


Марка Kimberly Ovitz (Кимберли Овитц) названа в честь своей основательницы. Её папа - Майкл Овитц (Michael Ovitz)– глава Creative Artists Agency и президент Walt Disney Company. Но доченька у него совершенно самостоятельная леди и пресса даже окрестила её «No Daddy’s Girl», тем самым отвесив девушке милым комплимент и подтверждая, что это далеко «не папочкина дочка» всего добилась своей головой и своими руками.
Kimberly Ovitz (Кимберли Овитц) закончила Parsons The New School for Design (Новая Школа Дизайна Парсона), ездила в Париж (Франция) учится у Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) в студии Chanel (Шанель), работала в Imitation of Christ, Ya Ya clothing и Twelfth St by Cynthia Vincent.
Набравшись опыта милая барышня осмелилась основать свой личный бренд. На тот момент ей исполнилось целых двадцать пять лет.
Сегодня всем известно, что у девочки недюжинный талант в вопросах создания моды, а его, - на папины деньги не купишь.
Да и сама Kimberly Ovitz (Кимберли Овитц) ведёт себя более, чем скромно и ни каких звёздных замашек не имеет. Ни каких розовых мерседесов со стразиками и платиновыми дисками девочка не прикупила, в вызывающем поведении на модных тусовках тоже не замечена. Правда водит очень высокие и звёздные знакомства, но это вполне естественно, если учитывать уровень и положение её семьи.

Про таких говорят: «сама себе на уме». Очень даже точная формулировка. И модели бренда Kimberly Ovitz (Кимберли Овитц) под стать своей хозяйке. Хитроумные складки, виртуозная вышивка, оригинальный и очень сложный крой – вот отличительные черты её бренда. Но одежда это фирмы ни сколько не вычурная, даже наоборот, несколько сдержанная, очень близко к американской классике.
Силуэты геометричные, архитектурные. Излюбленная цветовая гамма: классические чёрный и белый. В коллекция присутствуют: тренчи с драпировками и ремешками, а кроме того, длинные кардиганы свободных форм. Безупречные платья. Есть асимметричные из шелкового джерси или трикотажные мягкие, где формы слегка плывут. Самые характерные для коллекции – обтягивающие платья с интересными деталями, как будто из белой бумаги нарезали что-то для создания оригами. И, кстати, ассоциации с Японией на этом не заканчиваются. Японские дизайнеры должны оценить вещи Kimberly Ovitz (Кимберли Овитц), так как найдут в них немало общего – необычный крой, монохром, архитектурность, высокотехнологичные ткани. Но что отличает Кимберли, что ее коллекция не является андрогинной, в ней много места и для женственности тоже.

Бренд рассчитан на умных, энергичных женщин, полных достоинства и грации. Умеющих держаться в обществе и любящих щегольнуть своим шармом.
Звёзды и дивы со всего света слетелись на бренд Kimberly Ovitz (Кимберли Овитц), как бабочки на свет в окошке. Список поклонников очень даже впечатляет:
Пенелопа Крус(Panelopa Krus), Анджелина Джоли (Angelina Jolie), Беллуччи Моника (Monica Bellucci), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Синди Энн Кроуфорд (Cindy Ann Crawford), Рианна (Rihanna), Дженнифер Гарднер (Jennifer Garner), Джессика Симпсон (Jessica Simpson), Николь Кидман (Nicole Kidman), Хайден Панеттьери (Hayden Panettiere), Джессика Альба (Jessica Alba), Мадонна (Madonna), Хайди Клум (Heidi Klum), Камерон Диаз (Cameron Diaz), Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Хилари Даф (Hilary Duff), Кейт Хадсон (Kate Hudson), Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson), Голди Хоун (Goldie Hawn), Сиенна Миллер (Sienna Miller), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Дрю Бэрримор (Drew Barrymore), Кэтрин Хейгл (Katherine Heigl), Ева Лонгория (Eva Longoria), Балти Бьянка (Bianca Balti), Сальма Хаек (Salma Hayek), Розарио Доусон (Rosario Dawson), Бритни Спирс (Britney Spears), Памела Андерсон (Pamela Anderson), Шарон Стоун (Sharon Stone), Элизабет Шеннон (Shannon Elizabeth) и многие другие.

Направление бренда: достоинство, интеллект, сила духа, независимость.
Ценовая категория: от «средний достаток» до «высокие цены».

Рубрики статей: