KRISVANASSCHE, Крис Ван Аш

KRISVANASSCHE, Крис Ван Аш

KRISVANASSCHE (Крис Ван Аш) – французский бренд от бельгийского дизайнера.

Автор марки - Крис Ван Аш (Kris Van Assche). Он родился в Бельгии в одна тысяча девятьсот семьдесят шестом году. Учился в Королевской Академии Изящных Искусств (Antwerp Royal Academy of Fine Arts), в Антверпене.
После получения диплома, в одна тысяча девятьсот девяносто восьмом году Крис Ван Аш (Kris Van Assche) переехал жить в Париж (Франция). Во Франции дизайнер начал свою деятельность с работы у Эди Слимана (Hedi Slimane) в Yves Saint Laurent в качестве стажера.
Но в две тысячи третьем году Эди Слиману (Hedi Slimane) предложили поработать над коллекциями для модного дома Dior Homme. Эти два парня на столько хорошо работали в тандеме, что Крис Ван Аш (Kris Van Assche) получил аналогичное предложение и сменил место работы.

Проработав на Диор около двух лет, Крис запускает собственный лейбл. Марка KRISVANASSCHE (Крис Ван Аш) была зарегистрирована в две тысячи пятом году.
Изначально мастер выпускал модные коллекции исключительно для мужчин. Однако спрос на его модели был так веклик, что в две тысячи восьмом году ему пришлось выпустить в свет коллекцию модной одежды и для прекрасных дам.

А за год до этого удивительного мероприятия (женская коллекция) Крис Ван Аш (Kris Van Assche) был назначен на пост креативного директора Dior Homme. Это произошло в апреле две тысячи седьмого года.

У мастера очень интересная концепция и виденье мужской моды. Вот десятка «модных законов» от дизайнера Крис Ван Аш (Kris Van Assche):
Во-первых, он считает, что одежда должна создаваться не для подиумов, а для того, чтобы в ней модно было пройтись по улице.
Во-вторых, мужчины отличаются от женщин и нечего уподоблять женщин мужчина и мужчин женщинам. Они разные и это прекрасно. Это надо подчёркивать, а не смазывать!
В-третьих, носки должны сочетаться с обувью, а не с брюками!
Четвёртое: чёрный – универсальный цвет. Он всегда выигрышный, он идёт всем, чёрный – это красиво.
В-пятых, белая рубашка – это универсальный аксессуар: её модно надеть на свадьбу, на похороны, на торжественный вечер, на дружескую вечеринку, на свидание с любимой девушкой и на воскресный обед к двоюродной бабушке.
Правило номер шесть: Кожаные брюки нельзя носить после определенного возраста, а кожаные куртки — можно. Супермодная кожаная куртка будет хорошо смотреться на молодом человеке. А замшевая куртка пойдет мужчине любого возраста.
Семь: никогда не копируйте образ в слепую. Носите то, что вам идёт.
Правило восьмое: научитесь абстрагироваться.
В-девятых: гармония – залог успеха во всём.
И последнее, десятое правило: старайтесь изо всех сил сделать вашу жизнь как модно красивее.


Крис Ван Аш (Kris Van Assche) живет в Париже, свободное время проводит в Аргентине и Бразилии — не только отдыхает, но и сочиняет сценарии своих шоу. В Париже он советует выпить чашечку чая в Mariage Fr`eres, посмотреть на редкие издания в книжном магазине Comptoir de l’Image bookstore и купить пару хай-топов в Zoum. А если когда-нибудь попадете на карнавал в Буэнос-Айресе — загляните в клуб Cocoliche.

Бренд KRISVANASSCHE (Крис Ван Аш) рассчитан на деловых и успешных мужчин. Тех, кто привык заботится о себе, следить за своим внешним видом. Для галантных и мужественных, слегка романтичных кавалеров, любящих и ценящих женское внимание.

Эту марку предпочитают всем другим:
Галэки Джонни (Johnny Galecki), Азар Эден (Eden Hazard) , Витсель Аксель (Axel Witsel), Аллен Альфи (Alfie Allen), Де Баккер Ваутер (Wouter De Backer), Спелирс Эдвард (Edward Speleers), Эриксен Кристиан (Christian Eriksen), Джонсон Аарон (Aaron Johnson), Куртуа Тибо (Thibaut Courtois), Стерджесс Джим (James Sturgess), Костер-Вальдау Николай (Nikolaj Coster-Waldau), Дэй-Льюис Дэниэл (Daniel Day-Lewis), Томлинсон Луи (Louis Tomlinson), Бентнер Никлас (Nicklas Bendtner) и многие другие.

Направление бренда: эстетика, мужественность, элегантность.
Ценовая категория: высокие цены.