Giovanni Botticelli, Джованни Ботичелли

Giovanni Botticelli, Джованни Ботичелли

Итальянский бренд премиум-класса Giovanni Botticelli появился в России в начале 2000-х годов и сумел обрести немало поклонников. В его магазинах можно приобрести элитную мужскую одежду и аксессуары отменного качества и стиля.

История марки Giovanni Botticelli началась еще в 50-е годы прошлого столетия, когда в мужской моде наметились перемены. Основой стиля стали элегантность, строгость, комфорт и простота. Появляются первые мужские сорочки с высоким воротничком в сочетании с галстуком. Новое веяние решил подхватить талантливый итальянский бизнесмен и дизайнер Джованни Боттичелли, решившись продавать шейные мужские платки и галстуки. Они стали пользоваться бешеной популярностью. Постепенно клиенты Джованни начинают заказывать у него и мужские сорочки. Тогда успешный предприниматель в 1958 году открывает собственное ателье.

В 60-х годах в моду активно вступает новое модное направление Modos («Моды»). Оно становится популярным в среде молодежи, особенно после появления легендарной группы «Битлз». В мужскую моду входят аккуратные, идеально сидящие костюмы, тонкие галстуки и белые сорочки из нейлона с узкими воротничками. В это время у компании Боттичелли заметно растут продажи. И в 1963 году Джованни вынужден открыть отдельную фабрику, на которой шьются только мужские сорочки.

К концу 80-х продукция Giovanni Botticelli постепенно начинает осваивать международный рынок, и магазины бренда появляются за пределами родной Италии. Покупатели быстро полюбили вещи марки за сочетание в них качества, комфорта, свободы, классики и современности, оригинального дизайна и традиционности. В 1986 году в Турции открываются первое международное представительство и две фабрики компании.

А в 2003 году о бренде Giovanni Botticelli узнали и в России. Компания открывает свое представительство в Москве. Через два года у российского предпринимателя И.П. Рабимова появляется эксклюзивное международное право на бренд Giovanni Botticelli. В 2007 году он открывает первый фирменный бутик. Буквально за три года количество магазинов марки достигает пятнадцати, поскольку целевая аудитория хорошо оценила качество тканей и стильный дизайн продукции.

Осенью 2012 года фирменный бутик марки появляется в центральном универмаге столице (в ЦУМе). В некоторых магазинах бренда продаются только аксессуары, где преобладают галстуки всевозможных размеров (от 150см до 170см) и фасонов для любого случая. В качестве материалов чаще всего берется высококачественный натуральный шелк, синтетические волокна, микрофибра и шерсть для изготовления внутренней прокладки, которая позволяет длительно удерживать форму галстука. Четыре раза в год в магазины поступают новые коллекции аксессуаров, отражающие последние веяния моды.

Помимо многочисленных галстуков в бутиках Giovanni Botticelli можно подобрать красивые рубашки, сорочки, костюмы, брюки, трикотаж, ремни, заклепки, портмоне, кашне, бабочки и пр. Имеется удобная размерная сетка и разнообразная цветовая палитра оттенков. Продукция Giovanni Botticelli рассчитана на деловых, респектабельных мужчин, уверенных в себе и предпочитающих самое лучшее.

Цены на продукцию соответствуют заявленному качеству: от 2500 рублей за сорочку, от 1500 рублей за галстук, от 5000 рублей за запонки, от 2800 за ремни и от 1900 рублей за шейные платки. На сегодняшний день в России функционирует около 45 магазинов; из них 19 в Москве, по 2 в Анапе, Краснодаре, Екатеринбурге, Ставрополе, Рязани, по одному в Новосибирске, Омске, Твери, Самаре и в других городах.

Рубрики статей: