GRUNGE JOHN ORCHESTRA, ГРАНЖ ДЖОН ОРКЕСТРА

GRUNGE JOHN ORCHESTRA, ГРАНЖ ДЖОН ОРКЕСТРА

GJO.E – один из первых в России молодежных брендов, объединивший в обычной, каждодневной одежде высокую функциональность, а также технологичный покрой и современные материалы.
Продукция торговой марки несёт в себе прогрессивные технологии и историю развития. Все модели очень функциональны, и каждая из них обладает своим «характером», индивидуальной историей. Вся продукция торговой марки сделана по современной технологии и имеет неповторимые цветовые гаммы и решения, полученные за счёт высокоточного окрашивания.


Началом творческого пути бренда считается 2008 год, когда в свет выходит первая коллекция одежды. Спустя всего лишь один год продукция GJO.E начинает появляться на прилавках. В 2011 году в Москве проходит открытие первого магазина в официальной обстановке. С того самого времени торговая марка начала сотрудничать с большим числом крупных мультибрендовых магазинов и бутиков как в России, так и за рубежом.

Основателями бренда являются Илья Нафеев и Игорь Исаев. Последний занимался разработкой разнообразных пуховиков и курток в Италии. Это были не конкретные бренды, а целые сетевые магазины. В его обязанности входила разработка фурнитуры, учёт специфики кроя и сочетание всего этого вместе.

В таких дизайнерских бюро работали многие, например, люди из Replay, Moncler. Перенимая опыт друг у друга, все они старались внедрить в свою марку полученные знания. Именно поэтому большинство моделей верхней одежды из Италии имеет общие «корни». За время работы в данном бюро Игорь смог раскрутить новый бренд. Успех был просто ошеломительный, очереди за одеждой данной марки выстраивались прямо на улице.

Увлечение дизайном у Игоря началось очень давно. В школе он играл в рок-группе. И для убедительного образа рок-музыканта одежда должна была быть соответствующая. Для предания облика покупались строительные ботинки, на дедушкиных пиджаках делались аппликации, варились джинсы, так как раньше в России их купить было практически невозможно. Постепенно все это вылилось в серьезное увлечение создавать одежду.

В шестнадцать лет Илья начал вести свой бизнес – он занялся торговлей аксессуарами и автозапчастями. В семнадцать лет у него уже было в подчинении шестеро работников, а в девятнадцать появились собственные объекты недвижимости. На данный момент, кроме работы в GJO.E, Илья имеет компанию, которая занимается реализацией гаражного оборудования и профессионального инструмента. Таким тандемом обладает GJO.E, подкреплённый с одной стороны профессиональным дизайнером, а с другой - успешным бизнесменом.

Большинство тканей для коллекций GJO.E производится в Европе. В связи с этим выход новых коллекций иногда затягивается на некоторое время. Но, по мнению основателей марки, в России пока нет фабрик, где могут качественно сшить или покрасить одежду, поэтому практически всё делается вручную.

Такой фактор не останавливает дизайнеров GJO.E и они продолжают творить по-настоящему интересные и качественные вещи. Большинство моделей одежды торговой марки стоят дорого. Цена товара соответствует тем затратам, которые были в них вложены. Минимальная стоимость джинсов – от 15000 рублей, курток - от 16000 рублей и выше.

В бутиках GJO.E имеется интересный вид услуги – собери себе одежду. Каждый желающий может собрать себе, например куртку из имеющихся тканей. Этот способ помогает сэкономить: к примеру, модель «Парка 1» будет стоять примерно двадцать тысяч рублей, но если покупатель подберёт немного другую ткань, то цена данной куртки может снизиться до десяти тысяч рублей.

В магазинах бренда продается около 15-20 видов мужских парок ежегодно. Изменения вносятся только в окрас и в составляющие материалов. В коллекциях марки помимо парок встречаются, чиносы и джинсы, пиджаки джинсовые, кожаные, трикотажные куртки. В планах у GJO.E создать тринадцать новых коллекций из этого следует, что новинки будут появляться в магазинах бренда каждые четыре недели. Вещи, которые продаются хуже всех, попросту сжигают. В целях развития и увеличения прибыли ведутся переговоры о продаже небольших партий вещей бренда в различные европейские магазины.

Одной из самых удачных коллекций марки модные критики считают «What`s going on?». В ней представлены объединение культуры улицы и музыкального андеграунда. Показ коллекции начинался под звуки рождественского хора. Городская одежда Hi-End была выдержана в стиле гранж и милитари. В коллекцию включены: парки, джинсы, жилеты, шерстяные пальто, толстовки, платья, аляски, рубашки, куртки. Вещи выполнены из искусственных и натуральных материалов высокого качества.

В каждой работе GJO.E присутствует многослойность гранжа с небольшим уклоном в ретро стиль. Практически во всех коллекциях затронута антивоенная тема, что символизирует цветовая гамма - бордовый, морковный, жёлтый в сочетании с оттенком хаки и нэви-блю.