FRATELLI ROSSETTI, ФРАТЕЛЛИ РОЗЕТТИ

FRATELLI ROSSETTI, ФРАТЕЛЛИ РОЗЕТТИ

Одна из самых успешных марок люксовой обуви в современной Европе. За более чем 60-летнюю историю компания братьев Розетти сумела достичь всемирной известности и признания, став настоящим синонимом качества и стиля в обувной моде.

Марка FRATELLI ROSSETTI изначально создавалась только как обувной бренд, но впоследствии ассортимент компании существенно расширился. В настоящее время покупателям предлагается широкий выбор верхней одежды, различных аксессуаров и обуви премиум-класса. Такие торговые марки, как Rosetti One, Flexa, Green, Yacht и Brera являются детищем крупной и постоянно расширяющейся структуры FRATELLI ROSSETTI. Компания стабильно появляется в топ-рейтинге самых узнаваемых брендов в Европе.

История обувной марки FRATELLI ROSSETTI началась в 1953 году, когда ее основатель Ренцо Розетти решил донести миру свои идеи через производство качественной обуви. В основу его бренда были положены незыблемые этические ценности, строгий контроль процесса создания продукции и внимательное отношение к клиентам. Своим успехом бренд обязан именно предприимчивому Ренцо.

Первые шаги молодой предприниматель сделал в послевоенные годы в 1950-м., когда начал выпускать отменную для того времени спортивную обувь под брендом Yankee. Из-за недостатка средств Ренцо использовал в своем производстве кожу кролика. Но осознав, что его линия спортивной обуви остановило свое развитие, Розетти решил начать все заново и сделать ставку на дорогую обувь из кожи. При этом технологии изготовления спортивной обуви с акцентом на максимальное удобство он менять не стал.

В 1953-м было открыто легендарное производство FRATELLI ROSSETTI в Парабиаго, что недалеко от Милана. Там и сегодня располагается главный офис и производство обувной марки. В течение трех лет (1954-1957гг.) Ренцо пришлось переучиваться и перестраивать свое производство для изготовления нового вида изделий. И в 1958 году у него появляется собственная фабрика, обустроенная специально для выпуска формальной, классической обуви.
В начале 1960-х компания начинает тесно сотрудничать с другими крупными брендами - Valentino, Pier Cardin, Armani, Mila Schon и др. Успех марки во многом обязан креативным идеям Ренцо: он добавлял в модели обуви необычные аксессуары, использовал нетрадиционные материалы. К примеру, им был изобретен вариант мокасин, которые сидели на ноге более свободно, чем обычно.

С 1965 года Розетти стал регулярно демонстрировать свою продукцию на модных неделях в Сан-Ремо. В 1970-м году вышла свет первая женская коллекция обуви от Ренцо. В период 1970-1980-е по всей Италии массово открываются розничные магазины FRATELLI ROSSETTI - в Милане, Венеции, а затем и в Лондоне, Париже, Нью-Йорке.
Уже в 2000-х появились первые магазины бренда в Азии и на Ближнем Востоке, а в 2003-м FRATELLI ROSSETTI с блеском отпраздновали свое 50-летие.


С 2003 года компанией FRATELLI ROSSETTI управляют три сына Ренцо Розетти - Дарио, Луки и Диего. Знаменитое трио братьев Розетти уже успело доказать, что бизнес отца находится в достойных руках. Диего - старший из сыновей - трудился в общем семейном деле с юношества, попеременно возглавляя различные отделения компании. В настоящее время он занимает пост главного директора фирмы. Помимо своего главного призвания Диего интересуется фотографией, много путешествует и оказывает помощь сиротам в странах Третьего мира.

Дарио Розетти занимает пост главного исполнительного директора. Он отдает свое основное время планированию дел компании и закупкам. Лука - младший из братьев – получил отличное образование и талантливо проявляет себя в семейном бизнесе. На протяжении 62 лет компанией управляют исключительно члены семьи Розетти, и новые коллекции выпускаются с завидной регулярностью.

Последняя на данный момент выпущенная коллекция марки - обувь Dallas Dreaming, выполненная в духе техасской тематики и знаменитого в 80-е годы телесериала «Даллас». Коллекция бренда сезона осень-зима 2015/2016 пользуется большой популярностью как в Европе, так и за рубежом.

Руководство FRATELLI ROSSETTI находится в постоянном поиске новых модных течений и переосмыслений классики. Легендарная обувная марка никогда не стоит на месте, но, в то же время, остается верной собственным идеалам и традициям. Компания по-прежнему не меняет основную стратегию, основанную на трех важных факторах:
* Крупные инвестиции в стилистические и технические исследования,
* Обращение к самым современным техническим достижениям обувной промышленности,
* Строжайший контроль качества продукции.


Каждый элемент обуви марки подобен произведению прикладного искусства настоящих мастеров. Каждое изделие проходит не менее ста рабочих фаз, прежде чем появится на прилавке в магазине. Все фабрики Розетти расположены в Парабиаго, недалеко от Милана.

К легендарным моделям бренда относят: лоферы «Яхта» и «Брера», сапоги «Пурпур» с эффектной пряжкой с логотипом компании на пятке. Производители не боятся смелых ярких оттенков, нередко предлагая клиентам классическую обувь оранжевых, синих, желтых и красных цветов. Популярностью пользуются и модели с использованием градиентной окраски. Основные материалы, используемые для производства товаров Фрателли Розетти – замша и телячья кожа. Помимо обуви в магазинах бренда продаются ремни, сумки, портмоне и другие аксессуары из натуральной кожи.

Целевая аудитория FRATELLI ROSSETTI - это мужчины и женщины от 35 до 55 лет с активной жизненной позицией, занимающие заслуженное место в среднем и высоком социально-экономическом классе. Они обладают высоким уровнем культуры, имеют умеренный интерес к моде, а именно: они в курсе последних модных тенденций и стилей, но не зависимы от них.
Ценителями обуви от FRATELLI ROSSETTI среди знаменитостей являются: Том Круз, Джанфранко Ферре, Йоко Оно, Джек Николсон, Майкл Джордан, Палома Пикассо и многие другие.
Сейчас в компании Фрателли Розетти работает около 330 сотрудников. Ее готовой оборот - 70 млн €. В мире функционируют 31 монобрендовый (в том числе и Galeries Lafayette, Isetan, Harrods) и более 500 мультибрендовых магазинов бренда (в Бельгии, Китае, России, Франции, Италии, Марокко, Японии, Великобритании и США).

Рубрики статей: