Et Momonakia, Эт Момонакиа

Et Momonakia, Эт Момонакиа

Бренд Et Momonakia (Эт Момонакиа) принадлежит творческому дуэту двух японских дизайнеров Наото Джога и Хирото Тамаки. Они предлагают как демократичные, так и элитные линии женской одежды и аксессуаров.

Продемонстрировав всего две коллекции, молодые японские дизайнеры заставили заговорить о себе мир моды. Но до успешного совместного дебюта они оба неплохо работали по отдельности, получив большой опыт в конструировании одежды от знаменитых западных модельеров.

Наото родился в Осаке в 1977-м. После окончания колледжа Marronnier он получил специальность дизайнера и проработал в одной из японских компаний по производству одежды. Но вскоре у него появилась возможность уехать во Францию. Там он с отличием заканчивает национальный технической колледж (LISAA) и поступает на практику к Альберу Эльбазу – кутюрье компании Lanvin. Вернувшись в Японию, он становится ведущим дизайнером по тканям в компании Joseph. И c 2008 года он участвует в становлении бренда Et Momonakia (Эт Момонакиа).

Хирото Тамаки родился в Киото в 1979 году. Окончив университет Ritsumeikan, он поступил в институт дизайна Vantan в Осаке. Затем, переехав во Францию, он окончил там студию в техническом колледже Bercot. Практический опыт работы Хирото получил в Доме моды Balenciaga в качестве ассистента дизайнера. В 2007-м он участвует в осенне-зимней Парижской Неделе моды в качестве ассистента дизайнеров брендов Казуко Йонеда, Тсунода Пэрис и Баленсиага. Там он и знакомится с Джогой Наото. Вернувшись в Японию, Хирото начал работать над созданием совместного с Наото бренда Et Momonakia (Эт Момонакиа).

В ноябре 2012 года на Токийской Неделе моды дуэт представил свою первую коллекцию женской одежды ready-to-wear. Показ сопровождала танцевальная группа. Благодаря зажигательным танцам и сочным краскам нарядов дефиле было по-настоящему весенним и позитивным. В коллекции преобладали красные, лиловые, оранжевые, голубые, синие цвета. Среди нарядов были вещи для деловых встреч, выходов в свет и обычных прогулок. Заметно доминировали красные платья с асимметричными линиями и интересными складками.

Следующий свой показ в марте 2013 дуэт Et Momonakia (Эт Момонакиа) превратил в настоящее шоу, предложив публике немного окунуться в детство. В центре подиума организаторы выставили кругом прозрачные стулья – они стали одной из главных изюминок показа. В середине дефиле модели стали играть в известную детскую игру «Займи стул»: после окончания музыки каждая из них старалась занять место на стуле. В этом действе дизайнеры хотели отразить сложные чувства ревности и соперничества между женой и любовницей – своеобразную игру в элегантность. Атмосфера игривости сохранялась на протяжении всего показа и отражалась в самих нарядах, стиль которых сочетал беззаботную свободу и строгую элегантность. Трикотажные и вязаные вещи становятся главной осью бренда.