Ellesse, Эллесс

Ellesse, Эллесс

Итальянский бренд мидл-ап класса Ellesse олицетворяет идеальный союз моды и спорта. Он выпускает стильную спортивную и повседневную одежду для женщин и мужчин, отличающуюся оригинальными деталями и яркими оттенками.

Сервадио родился в 1925 году в семье текстильных торговцев, владевшими популярным магазином текстиля в Перудже. Уже с детства в нем зародилось чувство прекрасного и любовь к моде. Он был очень активным юношей и занимался спортом.

В конце 1950-х годов он представил свою первую коллекцию брюк для катания на горных лыжах. Брюки были безупречно скроены и очень удобны в носке. Это был первый шаг к созданию бренда. Леонардо решил специализироваться на одежде для горнолыжных видов спорта. И в конце 1950-х годов он приобрел свой первый завод на улице Марио Анджелони в родном Перуджа. А в 1966 году площадь производственных и офисных помещений компании занимало уже 60000м^2.

В 1967 году Сервадио выбрал для своей марки логотип – маленький пластиковый пингвин, который был прикреплен к одному из бедер лыжных брюк. Позже логотип был перемещен на нижнюю часть брюк. Впервые в истории спортивной моды лейбл красовался на внешней стороне одежды, что явилось революционной идеей, которую впоследствии поддержали немало компаний.

Официально марка Ellesse основана в столице Умбрии – в Перуджа - в 1959 году. Свое название марки звучит так же, как и инициалы Леонардо Сервадио – LS.

Леонардо умел тонко чувствовать настроение эпохи. В 1970-е годы он делает ставку на гламур, сексуальность и свободу выражения. Его коллекции пользуются большим успехом и раскупаются как обычными модниками, так и знаменитостями. В 1973 в продаже появляются женские свободные пляжные брюки с откровенным боковым разрезом. Они были рекомендованы Vogue Italia как must have того времени. Так бренд начинает осваивать и пляжную моду.

В 1975 году был разработан новый логотип марки. На нем изображена красно-оранжевая половинка теннисного мячика. Но если присмотреться, то можно заметить в плавных линиях очертания двух острых носов лыж, поскольку одно из первых успешных изобретений Леонардо было ELLESSE Ski Jet Pant – штаны-стрейч для катания на лыжах, появившиеся в продаже в 1968 году.
Тогда же закрепилась концепция бренда Ellesse – создавать красивую, функциональную, современную спортивную и повседневную одежду. Леонардо Сервадио призывает своих клиентов быть молодыми, смелыми, стильными и гламурными, что и означает – быть с Ellesse. Цель Леонардо – сделать свой бренд самым стильным в спортивном мире. Он любит цвет и изящные силуэты. Но в погоне за красотой дизайнер никогда не забывает о качестве, используя в производстве самые передовые технологии.

80-е годы ХХ века – настоящий расцвет в истории бренда. Его одежда ассоциировалась с победой, поскольку носили его успешные спортсмены: теннисисты Беккер, Вилас и Эверт, лучшие гонщики Феррари на Формуле 1, члены итальянской команды по футболу, ставшей чемпионами мира и др. Ellesse становится брендом образа жизни. Компания активно занимается спонсорством, поддерживая самые крупные спортивные мероприятия Европы и мира.

Знаковая реклама бренда в 1986 году – появление принцессы Монако на обложке известного гламурного издания «Paris Match» в шерстяной шляпе Ellesse. В этот период Леонардо все чаще экспериментирует с различными фактурами, пробует новые материалы: металл, пластик, золото и др.

В 90-е, в период гранжа и модных тусовок марка переходит в руки более современной компании Pentland Group Plc, которая диктует новый постмодернисткий стиль для марки. Уделяется внимание высокотехнологичному производству и оснащению одежды бренда. К примеру, в продажу поступают теннисные туфли с воздушной подушкой PNEU для удобства стопы и лыжные куртки MagicAir из специальной ткани, способной повышать внутренней температуры одежды. Продукцией бренда все чаще интересуются за пределами Европы, в том числе звезды кино и шоу-бизнеса США - Джей Зи и Уилл Смит.

В 2004 году Ellesse сотрудничает с дизайнером из Японии Элей Кисимото, известным своими оригинальными, сюрреалистическими принтами. 2009 год – юбилейный для бренда. Он с размахом отмечает 50 лет успешной деятельности в Риме. В честь праздника компания ELLESSE переиздает свои самые успешные модели из ретро-коллекций.

Ellesse включает в себя два сегмента: ELLESSE Italia и ELLESSE Heritage (Наследие). Первый из них рассчитан на массового потребителя. В него входят коллекции одежды для спорта и повседневной жизни. Основной потребитель – женщины и мужчины 30-40 лет, заботящихся о своем стильном образе в любой ситуации. В этой же линейке существует коллекция для занятий спортом - ELLESSE Active.

Одежда от ELLESSE Heritage направлена на молодых клиентов, которые являются законодателями моды, а не ее последователи. Дизайн коллекций отличается более смелыми решениями и яркими оттенками. Особенно знамениты среди продукции марки: плиссированная юбка, стильное полосатое поло для тенниса, классические теннисные шорты, платье, обтягивающие брюки для езды на гидроцикле, куртка-ватник для лыжных прогулок и пр.

В ассортименте товаров бренда представлена также обувь, головные уборы и другие аксессуары. Магазины Ellesse расположены в большинстве странах Европы, Америки, Африки и Азии.

Рубрики статей: