Daniel Hechter, Даниэль Эштер

Daniel Hechter, Даниэль Эштер

Daniel Hechter (Даниэль Эштер) – популярный французский бренд, названый в честь своего основателя.

Daniel Hechter (Даниэль Эштер), автор одноименного бренда родился в столице Франции – Париже, в одна тысяча девятьсот тридцать восьмом году, тридцатого июня.
Он обучался торговому делу, окончив в одна тысяча девятьсот пятьдесят шестом году специализированную школу. Отслужив армию, Daniel Hechter (Даниэль Эштер), в том же году утроился в фирму, занимающуюся изготовлением и поставкой модной одежды. Наш герой служи, как раз в отделе доставки. Поработав совсем немного Daniel Hechter (Даниэль Эштер) основал собственную дизайнерскую студию.


В период с одна тысяча девятьсот шестидесятого по одна тысяча девятьсот шестьдесят второй год Daniel Hechter (Даниэль Эштер) сначала работал коммивояжером, а позже его пригласили на должность дизайнера в популярную французскую компанию «Pierre d’Alby».

В одна тысяча девятьсот шестьдесят втором году дизайнер основал свою компанию и назвал её Hechter Group (Эштер Гроуп). Изначально компанию выпускала коллекции модной одежды исключительно для прекрасных дам.
Но уже через три года, в одна тысяча девятьсот шестьдесят пятом году была запущена линия модной одежды для детей, а в одна тысяча девятьсот шестьдесят восьмом году для мужчин. В одна тысяча девятьсот семидесятом году Daniel Hechter (Даниэль Эштер) начал выпускать спортивные костюмы, а в одна тысяча девятьсот семьдесят шестом году в свет вышла дебютная коллекция аксессуаров. В Одна тысяча девятьсот восемьдесят третьем году компания основала производство по выпуску мебели, а в одна тысяча девятьсот восемьдесят девятом году была запущена парфюмерная линия. Дебютный аромат компании, который назывался «Caractre» («Характер») актуален и по нынешний день. Его популярность так велика, что потребность выпускать второй аромат появилась лишь в одна тысяча девятьсот девяносто пятом году. Этот аромат получил название «XXL» и тоже стал своеобразным хитом.

Успех и популярность компании Daniel Hechter (Даниэль Эштер) основывается на гибком отношении к концепции и философии марки, на умении быстро менять стиль, подстраиваясь под интересы и требования клиентов. Так, в восьмидесятые годы прошлого столетия дизайнер выпускал в свет коллекции, которые он создал, будучи вдохновлённым оригинальной атмосферой ночных клубов и уличной культурой, а так же музыкой направления «поп».
В одна тысяча девятьсот девяносто восьмом году французский дизайнер Daniel Hechter (Даниэль Эштер) разрабатывал спортивную форму для французской команды футболистов, которые участвовали в Чемпионате мира. В двухтысячном году в свет вышел роман от Daniel Hechter (Даниэль Эштер), над которым он трудился целых три года.


Основные виды коллекций бренда:

Daniel Hechter women’s wear – коллекция модной одежды для женщин. Характерные черты: гармония, безупречное исполнение. Классические формы и цветовая палитра. Элегантность и уверенность источают каждая модель данной линии.
Daniel Hechter men’s wear – коллекция модной одежды для мужчин. Линия включает в себя: классические костюмы, верхнюю одежду, тонкий трикотаж. Всё это выполнено в европейской стиле, при строжайшем контроле над качеством производства.
Daniel Hechter sport – коллекция модной спортивной одежды. Основная черта линии: комфорт и удобство. Это одежда рассчитана не столько на спортивные мероприятия, сколько на прогулки с собакой, домашний уют и просто качественный комфорт.

Daniel Hechter lingerie night & day – линия роскошного модного нижнего белья;
Daniel Hechter shoes – коллекция высококачественно модной обуви. Основные черты: комфорт, качество, стильный дизайн.
Daniel Hechter home accessories – линия аксессуаров для дома и интерьера;
Daniel Hechter leather accessories – коллекция роскошных аксессуаров из натуральной кожи;
Daniel Hechter writing accessories – линия уникальных письменных принадлежностей;
Daniel Hechter jewellery – коллекция ювелирных украшений.


Вся продукция компании разрабатывается во Франции, а исполнителем моделей и поставщиком выступает Германия.

Бренд рассчитан на модных и стильных, современных мужчин и женщин, предпочитающих в одежду и окружении себя гармоничным сочетанием французского шика и романтичной классики.
Направление марки: качество, комфорт, стиль, дизайн.
Цены на продукцию бренда, в основном, умеренные.


Клиентами бренда были и являются сегодня:
Сьюзан Сарандон (Susan Sarandon), Сильвия Вартан (Sylvie Vartan), Мелани Жанин Браун Бэнтон (Melanie Janine Brown Benton), Джонни Холидей (Johnny Hallyday), Седнауи Элиза (Elisa Sednaoui), Бриджит Бардо (Brigitte Bardot), Мадонна (Madonna), Дэйзи Фуэнтес (Daisy Fuentes), Тэри Хэтчер (Teri Hatcher), Катрина Боуден (Katrina Bowden), Милли Корретье (Millie Corretjer) и многие другие.

Рубрики статей: