Commuun, Цоммуун

Commuun (Цоммуун) – знаменитый и оригинальный французский бренд, выпускающий модную одежду.

Авторами этого чуда являются два тридцатилетних очень талантливых дизайнера из Страны Восходящего Солнца (Японии): Кайто Хори (Kaito Hori) и Ику Фурудайт (Iku Furudate). Этот тандем – яркие представители интеллектуальной моды.
Марка Commuun (Цоммуун) была зарегистрирована своими обладателями не так давно – в две тысячи пятом году. Несколько странное название бренда мотивировано отсутствием какого-либо смысла в данном слове. Это чистый лист, на котором можно написать любую историю. Основной целью молодых дизайнеров является открытие нового природного люкса, посредством использования гармоничных форм в одежде и биологически натуральных тканей таких, как джерси и хлопок.
Несколько слов о самых удачных коллекциях бренда:
Зимняя коллекция две тысячи десятого года получилась просто роскошной. Она была представлена моделями африканского происхождения, тёмный цвет кожи которых представлял в выгодном свете изысканную цветовую палитру показа. Строгий жакет, состоящий из двух частей: белой и серебряной с асимметричной длинной, созданной благодаря добавленным к основе полам, доходящим до уровня бёдер. Деловой и крайне женственный ансамбль из “мужского” пиджака с присобранными рукавами и длинными кожаными перчатками в сочетании с леггинсами, украшенными широкими блестящими вставками. Великолепно короткое пальто из длинного ворса с переходящими тонами синего, нежно-голубого и белого, дополненного серебряным кантом с вышивкой. Лёгкие вечерние платья, будто созданные из нескольких кусков материи, отличающихся плотностью, длинной, цветом и узором, но создающих данным разнообразием, невероятно гармоничную картину.

Не меньше порадовала своих клиентов марка Commuun (Цоммуун) последней коллекцией: «Осень\Зима -2012-2013». Модные критики пришли просто в восторг от показа и описывают его так:
«Пара дизайнеров известного парижского лейбла Commuun (Цоммуун) - появились перед журналистами за несколько минут до показа. «Модная одежда этого сезона создавалась под впечатлением от картин польского портретиста тридцатых годов двадцатого века – Хельмара Ларски», - заявил Кайто Хори (Kaito Hori). - «На портретах изображены ангелы. Нас вдохновило использование художником контрастов света и тени, и мы использовали этот метод, создавая свою линию модной одежды». Совместная работа этих тридцатилетних дизайнеров принесла им несколько наград за летнюю коллекцию одежды. В осенней коллекции тандем дизайнеров решил придерживаться того же подхода, что и ранее: минимализм цвета и прозрачности. «Почти все первоначальные идеи принадлежат Хори, а я лишь дополняю их», - делится секретом Ику Фурудайт (Iku Furudate). «Мы комбинируем различные ткани, чтобы добиться интересного результата», - говорит Кайто Хори (Kaito Hori).

Бренд рассчитан на оригинальных, умных людей с глубоким внутренним миром.
Направление бренда: интеллект, минимализм, лаконичность.
Ценовая категория: в диапазоне от «средний достаток» до «высокие цены».



Материалы, в которых упоминается Commuun:

Цвета сезона весна-лето 2012

Цвета сезона весна-лето 2012

...Все эти цвета можно сочетать - как внутри каждой группы, так и между смежными группами.
Сочетания пастельные + пастельные + белый, как у Jill Stuart, Phillip Lim, Commuun, Issey
Miyake, Ralph Lauren и Alexandre Herchcovitch:
Сочетания приглушенных оттенков (холодные с тёплыми особенно выигрышные), например, как у Michael Kors,Salvatore Ferragamo, Burberry Prorsum, Paul & Joe, Burberry Prorsum ... Читать полностью »
Тэги: мода, цвет, весна, лето, 2012



Рубрики статей: