Christian Dada, Кристиан Дада

Christian Dada, Кристиан Дада

Christian Dada (Кристиан Дада) – молодой японский бренд модной одежды.

Показ дебютной коллекции ещё молодой, но уже очень знаменитой модной японской марки Christian Dada (Кристиан Дада) состоялся в Японии в две тысячи одиннадцатом году, на показах Недели Моды.
Шоу, которое там устроил Christian Dada (Кристиан Дада) долго и весьма активно обсуждала не только вся Япония, но и весь модный мир.
Не смотря на то что, и бренд, и его основатель достаточно молоды, марка уже получила международное признание, и знаменитых поклонников, коим является Lady Gaga (Леди Гага).
На сегодняшний день уже никто не сомневается, ч то у марки Christian Dada (Кристиан Дада) будет очень большое и интересное будущее.


Автором-основателем бренда Christian Dada (Кристиан Дада) является двадцативосьмилетний японец Masanori Morikawa (Масанори Морикава) – почти новичок на токийской Неделе моды, но его имя известно многим. В две тысячи одиннадцатом году ему выпала честь сделать костюм для выступления Леди Гаги на MTV Video Music Aid Japan – платье-трансформер из блестящей кожи с панковскими заклепками: «Я все время держал в голове образ женщины-лидера».
Отучившись в школе дизайна, Masanori Morikawa (Масанори Морикава) какое-то время ассистировал Шарлю Анастасу (Charles Anastase), далее отправился в самостоятельное плаванье – вместе с другом запустил бренд Livraison, а затем, в две тысячи десятом году, и свой собственный – Christian Dada (Кристиан Дада). На слух немного смахивает на Christian Dior (Кристиан Диор), но это ничуть не смущает молодого дизайнера, заявляющего: «Модный мир – это очень тесный круг избранных, там заправляют большие дизайнеры из Парижа, поэтому я решил взять что-то типичное для западной моды, например, Christian, и добавил «Dada». Ведь дадаизм – это разрушение любой эстетики».

Дебютная коллекция Masanori Morikawa (Масанори Морикава) называлась Gleam и была вдохновлена доспехами японских воинов времен Сенгоку (гражданской войны 1467–1573 годов). Следующий сезон назывался Lost: «Меня потрясла трагедия Чернобыля и Фукусимы, – объясняет дизайнер, – я пытался решить вопрос, есть ли место на земле и внутри нас, куда мы можем вернуться». По подиуму двигались модели в черном, в финале инсталляция в виде птичьей клетки превратилась в исчезающего ангела – дизайнер вообще склонен рефлексировать: «Я отлично помню, как тинейджером боролся с тем внутри себя, кем я был в то время. Сегодня я пытаюсь с помощью одежды вытащить наружу скрытые черты личности».

Его любимый цвет, также, как и у Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), – черный. Легко воплощающийся в разных материалах и фактурах, у Masanori Morikawa (Масанори Морикава) этот цвет разбавляется неожиданными деталями, которые особенно хорошо читаются в лучах зеленой флюоресцентной подсветки – в весенней коллекции две тысячи двенадцатого года на платьях «проступали» ребра, а жакеты декорировались оленьими рогами и черепами. На вопрос, кого он больше всего уважает в моде, Masanori Morikawa (Масанори Морикава) затрудняется выбрать между Шарлем Анастасом (Charles Anastase), и Рей Кавакубо (Rei Kawakubo), но главными учителями считает бабушку и деда, которые всю жизнь проработали вышивальщиками.

Направление бренда: оригинальность, философия, футуризм.
Ценовая категория: средний достаток.