Boggi Milano, Боджи Милано

Boggi Milano, Боджи Милано

Более семидесяти лет этот итальянский элитный бренд модной одежды славится великолепными коллекциями мужской одежды и аксессуаров в деловом и повседневном стилях.

Бренд основали в 1939 году в итальянском городке Салерно, известным на всю страну своими талантливыми портными и ткачами. Главным творцом марки был Паоло Боджи, который не представлял свою жизнь без текстиля и шитья. Он отлично разбирался в тканях и умело сочетал их в одежде. Сразу же он сделал ставку на элитную мужскую одежду. Его клиентами стали мужчины, которые предпочитают классическую элегантность, но без жесткой формальности.

Работая с дорогими материалами (английским габардином, итальянским кашемиром, индийским мадрасом, шотландской шерстью), Паоло придерживался классического кроя, но допускал легкую иронию, не утяжеляя одежду излишним официозом. Благодаря честным ценам, отличному качеству и надежным поставщикам его компания добилась высоких результатов и стала одной из самых известных итальянских мужских брендов класса люкс.

В 1964 году первый монобрендовый бутик Паоло появился в столице итальянской моды – в Милане. Чуть позже магазины бренда разрослись по всей Италии, где можно было приобрести как классические, деловые костюмы, так и повседневную мужскую одежду. Известно, что именно компания Паоло сшила фехтовальный мундир для правителя Муссолини, в котором он себя заколол.

В девяностые годы ХХ века марка Боджи активно развивалась как в Италии, так и за рубежом. В эти годы был четко определен имидж бренда, и ассортимент продукции был расширен, но при этом дань уважения традициям итальянского стиля оставалась неизменной. Своими знаниями итальянской моды Паоло поделился в книге-автобиографии «Платье для чтения». Несмотря на высокий класс продукции сеньор Боджи старался выставлять «честные» цены, не завышая проценты. Однако это не всегда играло в пользу коммерческого его успеха.

Период 2000-х – переломный в истории марки. В 2002 году большую часть акций компании Паоло Боджи выкупила группа ритейлеров Brian&Barry во главе трех братьев Дзаккарди (Карло, Клаудио и Роберто). Основателю марки оставили лишь 1% от бренда. Генеральным директором был назначен Клаудио Дзаккарди. Новое руководство задалось целью стать ведущей итальянской монобрендовой мужской сетью магазинов мужской одежды с сильным ее присутствием не только в Италии, но и за рубежом. Однако в производстве и стиле одежды новые владельцы бренда решили ничего не менять.

Согласно философии бренда, любой мужчина в элегантной одежде должен чувствовать себя непринужденно, всегда отражая свою неповторимую личность. Одежда Boggi создается для современных, деловых мужчин-космополитов. При этом каждый клиент бренда уникален, как и его стиль. Характерными чертами бренда являются прежде всего: итальянское качество и традиции, изысканный стиль и миланский дизайн, отличное соотношение цены и качества в сегменте премиум.

В монобрендовых магазинах Боджи Милано можно всегда встретить двухслойные рубашки из двух сортов хлопка, нити которых скручены вместе, чтобы получить более мягкую и прочную ткань. Великолепные шелковые галстуки марки и изготавливаются либо из жаккарда или печатного шелка. Одна из изюминок коллекций Боджи Милано – мужские костюмы из уникальных нитей, с традиционной распылительной окраской с эффектом легкой размытости.

Популярностью клиентов бренда пользуется молодежный деловой костюм из мохера в жизнерадостную полоску. Он сочетает в себе элегантность и современный стиль для молодого джентльмена. Помимо одежды для бизнеса в коллекциях марки присутствуют вещи для повседневной носки, путешествий и отдыха.

Производители делают ставку на натуральные и благородные волокна: мохер, шерсть с высоким уровнем содержания в ткани, хлопок, шелк и пр. Все это закупается на лучших итальянских фабриках по производству тканей.

Коллекции бренда представлены в нескольких стилевых направлениях:

Boggi Formal – эта строгие мужские костюмы и аксессуары для важных деловых встреч и официальных бизнес-мероприятий.

Boggi Easy Formal – немного смягченный вариант линии Boggi Formal. Эта деловая, повседневная одежда с элементами стиля кежуал.

Boggi Travel – линия мужской одежды для путешествий. Отличается характерным стилем круизных коллекций.

Boggi Resort – одежда для отдыха, пляжа и домашнего времяпрепровождения.

Boggi Casual – повседневные, удобные одежда и аксессуары.

Boggi Must – коллекции для выходов в свет, различных торжеств и значимых событий.


Сейчас по всему миру активно функционируют около 128 магазинов Boggi Milano: в Англии, Венгрии, России, Ливане, Иране, ОАЭ, США, Индии, Китае и др. Больше всего их в Италии. В магазинах Boggi всегда царит эксклюзивная, доверительная атмосфера взаимодействия производителя с клиентом. Торговые площади просторные и красиво оформлены, чтобы посетителям было удобно и приятно делать покупки.

Рубрики статей:

Сейчас обсуждают:

Лента комментариев