Bodega, Бодега

Bodega (Бодега) – это известный бостонский бренд (и магазин по совместительству), который очень часто и весьма плодотворно участвует в коллаборациях со многими крупными и прославленными брендами, занимающимися выпуском и поставкой на мировые модные рынки модной одежды.

Весной две тысячи двенадцатого года они представили свой пятый раунд, итоговый продукт совместной деятельности с верхней линейкой Saucony Elite, которая выпускается исключительно для японского модного рынка.
Модель, каждой расцветки выпускается тиражом всего в триста копий. В данной коллекции - Saucony Elite применяются материалы только премиум качества.


История этой замечательной модной марки началось в две тысячи десятом году, когда дизайнеры бренда Bodega (Бодега) сделали несколько дебютных расцветок модели Shadow 5000.
Затем, к концу две тысячи десятого года, они выпустили вторую фазу своей коллаборации, названную вторым раундом, в которую уже вошли такие знаменитые модели как Shadow 6000 и Jazz 91.
Третий раунд прошел весной две тысячи одиннадцатого года. В этот раз за основу была выбрана модель Master Control одна тысяча девятьсот девяносто первого года.
Четвертый раунд, предпоследний, вышел тоже в две тысячи одиннадцатом году, бренд представил классные расцветки ультрасовременной модели Grid 9000.
И наконец-то, долгожданный всеми поклонниками и модными критиками пятый раунд вышел в свет начале две тысячи двенадцатого года. Миру были явлены целых три модных модели: Jazz 91 на подошве от Shadow 6000, Grid 9000 и Master Control.

Весной две тысячи тринадцатого года бостонская марка Bodega (Бодега) представил свой лукбук, со своими самыми яркими новинками весеннего сезона. Показ был организован при участии таких знаменитых модных брендов, как White Mountaineering, Engineered Garments, Nanamica и Mark McNairy. Фотографии этого показа являют миру современный стрит-риди стайл. Тут вам и рубашки с принтами, которые показаны в паре со свитерами, имеющими высокий воротник и тонкие джинсы. А так же и хлопчатобумажные брюки, которые очень оригинально, благодаря гениальной дизайнерской мысли сопоставляются с обувью формального вида.
Очень красивые пейзажи исторического района Бостона, а так же включая виды Бикон-Хилл, которые отснял гениальный и талантливый фотограф Гуарионикс Родригес — младший, не отвлекают, а наоборот - только подчеркивают гармоничность представленных модных образов.

Бренд рассчитан на ультрасовременных, уверенных в себе, сильных людей. Эта марка для тех, у кого есть свой собственный стиль и глубокая убеждённость в собственной правоте. Одежда адресована каждому, кто живёт в гармонии с собой и точно знает, чего он хочет от жизни.
Все, кто ценят высокое качество исполнения модной одежды, предпочитают комфортную обувь и модели из высококачественных материалов - не ошибутся, выбрав в друзья этот бренд.
Направление марки: качество, оригинальность, независимость.

Ценовая категория: высокие цены.