Basso & Brooke, Бассо и Брук

Basso & Brooke, Бассо и Брук

Basso & Brooke – популярный британский модный бренд женской одежды и аксессуаров, рожденный благодаря дуэту двух талантливых дизайнеров – бразильца Бруно Бассо и англичанина Кристофера Брука. Их творения прославились своими новаторскими решениями в области цифровой печати. Дизайнеры стали одними из первых, кто стал использовать цифровую печать в тенденциях моды.

Бруно Бассо родился в 1978 году в Бразилии. Свою профессиональную деятельность он начал с 1998 года. Пробовал себя в роли графического дизайнера, арт-директора, куратора и даже продюсера. Он учился в Католическом университете Сантос (1996-1999 г.), получая знания по основам журналистики. Позже он окончил Университет Святой Сесилии (2000-2001 г.), где изучал рекламу.
Кристофер Брук родился в Великобритании в 1974 году. Он изучал моду в университете Кингстон (1992-1995 г.), с отличием получил степень магистра в области женской моды (1995-1997г.) в Central Saint Martins. Ровно через год, в 1998-м, Кристофер начал работать с Джо Касели-Хейфордом.


Знакомство Брука с Бассо произошло в 2001 году, а уже в 2004 они выпустили свою первую довольно успешную совместную коллекцию, после чего они подписали контракт с компанией Aeffe. По условию контракта, они должны были выпускать женскую одежду в течение двух сезонов. Aeffe занимается созданием коллекций для Moschino, Alberta Ferretti, Jean Paul Gaultier и многих других.

Первую свою победу Кристофер и Бруно получили на конкурсе Fashion Fringe. Именно после этого конкурса началась их по-настоящему профессиональная, кипучая деятельность в сфере моды. Они заметно отличались от других участников конкурса своим необычным методом - использованием цифровой печати. На данный момент их лейбл специализируется, в основном, уже на готовой одежде. Впервые такая коллекция была выпущена модельерами в 2005 году.
В 2006-м одно из платьев, декорированное настоящими кристаллами Сваровски, приобрел Институт костюма музея Метрополитен для своей архивной коллекции.

Весенне-летняя коллекция 2007 явилась своеобразным приглашением публике отправиться в путешествие по миру экзотики. На нарядах мелькали изображения исчезающих видов животных, роскошные графические рисунки меха и кожи на тканях. Мишель Обама весной 2009-го блеснула на вечере музыки, поэзии и словесности в Белом Доме в одном из платьев из коллекции весна-лето от Бассо и Брук.

Специально для проходящей в апреле 2006-го миланской выставки Crystal Palace дизайнеры изготовили прекрасную люстру с кристаллами Сваровски. Весной 2009-го Basso & Brooke в рамках благотворительного проекта «Converse for the Project» создали новый продукт – губную помаду для L’Or’eal и выпустили лимитированную серию средства.
The Dorchester Collection (оператор сети респектабельных отелей по всему миру) в 2006-м году заказал Basso & Brooke серию платьев, которые должны были бы символизировать пять известнейших отелей сети – «Plaza Ath’en’ee», «Dorchester Hotel», «Principe di Savoia», «The Beverly Hills Hotel» и «Hotel Meurice». Вместе с дизайнерами Basso & Brooke над проектом трудился сам Стивен Джонс из Модного дома Dior. Его основной задачей была разработка дизайнерских шляп в комплект к платьям от Бассо и Брука.

На сегодняшний день компания занимается производством люксовых линий женской одежды, обуви и сумочек. Но несколько раз им доводилось разрабатывать некоторые элементы интерьеров – в первую очередь, обои и ковры.
В середине сентября 2008 года на Неделе моды в Лондоне дизайнерский дуэт презентовал весенне-летнюю коллекцию на 2009 год. Кутюрье вдохновились хай-теком и культурой Дальнего Востока. В цветовой палитре преобладали оттенки сумасшедшего ночного Токио и спокойных, романтичных садов Киото: коралловый, электро-синий, насыщенный черный, небесно-голубой, бледно-розовый, пастельные тона.
Журнал Vogue включил компанию Бассо и Брука в свой ежегодный «Список Vogue». Мишель Обама, появившись в одежде бренда, сделала потрясающую рекламу. И в 2010 году дуэт был выбран в качестве ценных участников программы «Brands Of Tomorrow». У дизайнеров также есть экспонат в архиве Метрополитен-музее Института костюма в Нью-Йорке - первая цифровая печать из их коллекции.

Бассо и Брук сотрудничали с такими популярными брендами, как: Coca-Cola, Harrods, Swarovski, Converse, L’Oreal Paris, Mac, Sky HD, Стивен Джонс, Cambridge Satchel Company, Formica, Red Бull, Saint Martins Lane Hotel, Havaianas Dorchester Collection,, E & J Gallo Winery, Линда Фэрроу, Fieldcandy, TIGI и со многими другими. Их творения получили широкое признание и освящены в самых авторитетных международных книгах по дизайну одежды и модных журналах во всем мире.
Цветовая палитра и арсенал графики студии Basso & Brooke регулярно меняются, но стиль остается хорошо узнаваемым: фотореалистичная вязь и ломаная клетка, абстрактные графические картинки, объединяющие дух Эшера и ар-деко в дикой природе, прекрасные цвета и максимум чувственности. Как и всегда, стиль Basso & Brooke относится к максималистическому направлению, невероятно интересному и изысканному.



Материалы, в которых упоминается Basso & Brooke:

10 удивительных и экологичных инноваций в мире моды

10 удивительных и экологичных инноваций в мире моды

...цифровой печати уменьшает потребление воды на 95%, а затраты электроэнергии – на 75%. Цифровая печать давно и успешно используется многими мировыми брендами такими, как: Alexander McQueen, Mary Katrantzou, Basso & Brooke и др.
Моментальное окрашивание
Калифорнийская фирма Colorep разработала уникальную технологию окраски ткани с помощью проприетарных красителей, способных моментально передават... Читать полностью »
Тэги: экология моды, экология потребления, одежда будущего



Рубрики статей: