BEATRIX ONG, Беатрикс Онг

BEATRIX ONG, Беатрикс Онг


Беатрикс Онг – основательница одноименного лондонского бренда элитных аксессуаров. Придерживаясь классического стиля, в каждое свое творение дизайнер вносит определенную деталь-изюминку. Ее часто называют «The New Choo» - «новым Джимми Чу».

Беатрикс Онг родилась в столице Англии. Но детство ее прошло в Гонконге. Однако вскоре ее семья вновь вернулась в родную Англию. Училась Беатрикс в школе Roedean, которая располагалась в Брайтоне, затем она успешно окончила колледж искусств и дизайна Saint Martins, Лондонский колледж коммуникаций, Лондонский колледж Cordwainers и Нью-Йоркский Технологический институт моды.

Карьеру в моде Беатрикс начала в качестве стажёра в модном издании «Harper `s Bazaar», центральный офис которого располагался в Нью-Йорке. В 22 года она была назначена креативным директором Jimmy Choo Couture. Одновременно Онг разрабатывала дизайн известных сумочек Lulu Guinness.

В 2002 году она решается выпустить свою первую самостоятельную коллекцию под своим именем. Так основывается ее бренд. Модели из её коллекции мелькали в таких известных модных журналах как Elle, Vogue и Vanity Fair.

В 2004 открывается первый бутик дизайнера в лондонском Примроуз Хилл. Ее магазинчик становится таким популярным, что его регулярно посещают знаменитости. В том же году Беатрикс Онг начинает выполнять заказ компании Financial Times по выпуску ботинок. В одной из американских газет работы Беатрикс приравнивают к известным моделям от знаменитых обувных дизайнеров, таких как Маноло Бланик, Патрик Кокс и др.

В 2005 году Беатрикс создаёт плакат для кинокартины «Автостопом по Галактике» по заказу студии Buena Vista International. Данный постер был показан на выставке «The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy Science Museum Exhibition».
В 2006 году Онг сотрудничает с весьма известным художником - Наташей Лоу. Вместе с ней на протяжении года они выпускают капсульную коллекцию обуви.

В 2007 году самый главный бутик Беатрикс переезжает из своего старого места в одну из старейших галерей Лондона под названием Burlington Arcade. Это событие было отмечено очень шумно и весело. В нём приняло участие огромное количество известных людей из индустрии моды. Журнал «In Style» наградил бренд Онг премией Hot Accessories Label of the Year. По мнению читателей журнала, именно этот бренд является ведущим в дизайне аксессуаров к одежде. Летом того же года Онг объединяется с Dover Street Market для создания личного стиля торгового комплекса.

В 2008 году начинается выпуск мужской линии обуви под названием Онг. От этой коллекции были просто в восторге британские режиссёры. В этом же году Беатрикс начинает партнёрство с представителем Британского совета моды, после чего её бренд становится одним из ведущих в Великобритании.

В 2009 она работает над обувью Nike ID Blazer. Эта обувь уже выпускалась когда-то, но имела ограниченный тираж. Кроме того Беатрикс работает над новой коллекцией багажных сумок. В ноябре того же года открывается её очередной магазин, который сразу же становится культовым местом в Англии. В феврале 2009 года иллюстратор Нил Интерлакен, который ранее работал в брендами Jik Sanders и Prada, разработал дизайн новых коробок для капсульных коллекций Беатрикс Онг.

В 2010 году Беатрикс выпускает модель Nike Blazer для женщин, которая становится доступной к продаже в универмаге Harvey Nichols. Эта модель была специально сделана для уличной моды. В середине того же года Онг продолжает производить обувь как для мужчин, так и для женщин. Это был первый случай, когда компания выпускала брендовую обувь одновременно для обоих полов.
Дополнительную славу ей принес портрет, который был выполнен знаменитым музыкантом и художником Брайном Адамсом. Портрет получился настолько живым и потрясающим, что его опубликовало большое количество изданий по всему миру. Также её фотографию сделал не менее известный человек Бой Джордж для кампании под названием «Get Tested Campaign».
На пике своей популярности Онг вместе со своим другом дизайнером из «EXIT Magazine» снимают короткометражную ленту. Необычностью данного проекта является тот факт, что вместо профессиональной кинокамеры используется популярный на то время гаджет - Айфон 4. Это стало хорошей скрытой рекламой компании Apple, после которой продажи Айфонов увеличиваются.
Весной, после презентации осенне-зимней коллекции обуви для британского бренда Aquascutum Беатрикс Онг объявляет о том, что ее компания будет производить обувь как для женщин, так и для мужчин. В конце 2010 года произошло открытие очередного магазина Беатрикс Онг на 188 Pavilion Road, Челси, Лондон. За огромный вклад в развитие дизайна и моды в свои 34 года Беатрикс получает Орден Британской империи из рук королевы Англии.

В мае 2011 года Беатрикс Онг выступила с речью в лондонском зале Clothworkers в качестве гостя на ежегодном приеме компании Cordwainers и ее бренд был назван успешным производителем и импортером обуви в Англии. Онг была приглашена на королевскую свадьбу Кэтрин Миддлтон и принца Уильяма. Поклонницами творчества Беатрикс стали Кейт Мосс, Дрю Бэрримор, Александра Шульман (редактор британского «Вог») и Мэри-Кейт Олсен.

Рубрики статей: